Презентация на тему "Требования к результатам освоения основной образовательной программы"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике, которая может использоваться в качестве методического пособия для преподавателей начальной школы. Автор рассказывает, что должен уметь выпускник начальной школы, а также какими видами проектной деятельности он уже должен овладеть.

Краткое содержание

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы
  • Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
  • Этапы проектной деятельности
  • Виды проектов
  • Типология проектов
  • Роли участников проектной деятельности
  • Оформление проектной папки

Содержание

  • Слайд 1

    Выпускник начальной школы

    1

    • Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
    • Владеющий основами умения учиться.
    • Любящий родной край и свою страну.
    • Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
    • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
    • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
    • умеющий высказать свое мнение.
    • Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы

  • Слайд 2

     

    • Любящий родной край и свою страну.
    • Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
    • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
    • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение.

  • Слайд 3

     

    • Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
    • Читает
    • Участвует в конкурсах, мероприятиях
    • Посещает кружки, секции
    • Активно работает на уроках

  • Слайд 4

     

    Владеющий основами умения учиться.

    • самостоятельно осуществлять деятельность учения
    • ставить учебные цели
    • искать и использовать необходимые средства и способы их достижения
    • контролировать и оценивать процесс

  • Слайд 5

    Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности

    • Исследовательские умения
    • Коммуникативные умения
    • Информационные умения
    • Умения в решении проблем
    • Рефлексивные умения
    • Презентационные умения
    • Технологические умения

  • Слайд 6

    Этапы проектной деятельности

  • Слайд 7

    Виды проектов

    • Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
    • Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы.
    • Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.

  • Слайд 8

    Типология проектов

    Межпредметный (интегрированный) – это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, выполняется в основном во внеурочное время под руководством нескольких специалистов в различных областях знаний.

    Монопроекты проводятся в рамках одного предмета или одной области знаний.

  • Слайд 9

     

    • Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.
    • Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков.
    • Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.

  • Слайд 10

    Проект «Коричневое золото»

  • Слайд 11

    Проект «Витаминное царство»

  • Слайд 12

    Проект «Зимний сад для здоровья и уюта»

  • Слайд 13

     

    Первоцветы

  • Слайд 14

     

    ОСЕННИЕ МОТИВЫ

  • Слайд 15

     

    Тюльпаны для любимой мамы

  • Слайд 16

     

    По страницам любимых книг

    • «Сказочник Г.Х.Андерсен»
    • «Сергей Михалков - мой любимый писатель»
    • «Творчество Сергея Есенина»
    • «Азбука детства Л.Н.Толстого»

  • Слайд 17

    Роли участников проектной деятельности

    • РОЛЬ УЧИТЕЛЯ
    • РОЛЬ УЧЕНИКА
    • РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ
    • Консультирует
    • Мотивирует
    • Наблюдает
    • Является субъектом познавательной деятельности
    • Выбирает (принимает решения)
    • Выстраивает систему взаимоотношений с людьми
    • Оценивает Консультирует
    • Мотивирует

  • Слайд 18

    Оформление проектной папки

    • введение, в котором описывается актуальность и важность данных проблем для участников проекта;
    • собранная и систематизированная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии, и распечатки из Интернета;
    • программа действий по проекту: планы выполнения проекта и отдельных его этапов; промежуточные отчеты группы;
    • результаты исследований и анализа;
    • эскизы, чертежи, наброски продукта;
    • материалы к презентации (сценарий, фото и т.д.).

  • Слайд 19

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд