Презентация на тему "Требования к современному уроку в условиях внедрения и реализации ФГОС НОО"

Презентация: Требования к современному уроку в условиях внедрения и реализации ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Требования к современному уроку в условиях внедрения и реализации ФГОС НОО" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к современному уроку в условиях внедрения и реализации ФГОС НОО
    Слайд 1

    Требования к современному урокув условиях внедрения и реализации ФГОС НОО

  • Слайд 2

    « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    •        анализировать свои действия;•        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; •        отличаться мобильностью;•        быть способными к сотрудничеству;•        обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание. Портрет выпускника Современному  обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

  • Слайд 4

    В чём НОВИЗНА ? Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.

  • Слайд 5

    •    хорошее начало и хорошее окончание. Требования к современному уроку: •    четко сформулированные тема, цель, задачи урока; •    урок должен быть проблемным и развивающим; •    учитель активизирует деятельность учащихся; •    вывод делают сами учащиеся; •    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; •    времясбережение и здоровьесбережение; •    учет уровня и возможностей учащихся; •    урок должен быть добрым.

  • Слайд 6

    •    свобода выбора; Принципы педагогической техники •    открытость; •    деятельность; •    идеальность (высокий КПД); •    обратная связь.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС ФГОС

  • Слайд 9

    ЛИЧНОСТНЫЕ метапредметные РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • Слайд 10

    Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы научных знаний Опыт по получению и преобразованию нового знания Предметные и метапредметные действия с материалом

  • Слайд 11

    УУД формируются в процессе...

  • Слайд 12

      Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1. Урок изучения нового. 2. Урок закрепления знаний.   3. Урок комплексного применения знаний. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

  • Слайд 13

    Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Образовательная задача состоит в организации  условий, провоцирующих детское действие.

  • Слайд 14

    Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы: •    предъявить противоречивые факты, теории;•    обнажить житейское представление и предъявить научный факт;•    использовать приемы «яркое пятно», «актуальность». Создание учебной ситуации должно строиться с учетом: • возраста ребенка;• специфики учебного предмета;• уровня сформированности УУД учащихся. Учебная ситуация

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке