Презентация на тему "Творческая мастерская учителя русского языка МБОУ « СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. УсинскаСолнцевой Светланы Борисовны«Создание условий для формирования у учащихся навыков целеполагания средствами урока русского языка»"

Презентация: Творческая мастерская учителя русского языка МБОУ « СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. УсинскаСолнцевой Светланы Борисовны«Создание условий для формирования у учащихся навыков целеполагания средствами урока русского языка»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Творческая мастерская учителя русского языка МБОУ « СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. УсинскаСолнцевой Светланы Борисовны«Создание условий для формирования у учащихся навыков целеполагания средствами урока русского языка»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческая мастерская учителя русского языка МБОУ « СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. УсинскаСолнцевой Светланы Борисовны«Создание условий для формирования у учащихся навыков целеполагания средствами урока русского языка»
    Слайд 1

    Творческая мастерская учителя русского языка МБОУ « СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. УсинскаСолнцевой Светланы Борисовны«Создание условий для формирования у учащихся навыков целеполагания средствами урока русского языка»

  • Слайд 2

    Для того, чтобы суметь передать знания ученикам, надо постоянно учиться самому.

  • Слайд 3

    Целеполагание на уроке

    Целеполагание – то, с чего начинается грамотное, продуктивное планирование. Всегда надо помнить: цели не рождаются по звонку на урок! Процесс целеполагания – процесс трудоемкий и времяемкий. Целеполагание – самая важная часть конструирования урока, планируя урок, необходимо идти от цели, а не от содержания

  • Слайд 4

    Цель-это то, к чему стремятся, что надо осуществлять. Цели должны быть: Диагностируемые (имеются средства и возможность проверить, достигнута ли цель) Конкретные Понятные Осознанные Описывающие желаемый результат Реальные Побудительные Точные . Цель не должна иметь расплывчатой формулировки

  • Слайд 5

    Важно!!! Нужно различать цели, которые ставит учитель, разрабатывая урок и цели, которые должны уметь ставить перед собой ученик. Учитель, разрабатывая сценарий урока, опирается на требования стандартов, ставит перед собой образовательные, воспитывающие и развивающие цели..

  • Слайд 6

    Образовательные цели:

    Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать глаголы, указывающие на действие с определенным результатом, например: помочь учащимся целостно представить проект изучения новый темы; организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения новой темы; организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению: 1) фактов ...; 2) понятий ...; 3) правил ...; 4) законов ...; 5) положений ... и др.;

  • Слайд 7

    Воспитательные цели

    Воспитательная работа на уроке должна планироваться самым тщательным образом. Формулировка воспитательных целей должна быть также конкретной. Могут быть использованы следующие формулировки при постановке воспитательной цели: вызвать интерес, пробудить любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач,побудить учащихся к активности, выразить свое отношение… прививать, укреплять... навыки;

  • Слайд 8

    Развивающая цель

    Развивающие цели содействуют: формированию общеучебных и специальных умений; совершенствованию мыслительных операций; развитию эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, вопросно-ответной формы, диалога, коммуникативной культуры; осуществлению самоконтроля и самооценки, а в целом — становлению и развитию личности. Например: учить сравнивать, учить выделять главное, учить строить аналоги.

  • Слайд 9

    Целеполагание как этап учебной деятельности

    Учитель, составляя сценарий урока тщательным образом продумывает цели урока. 2. В зависимости от этого продумывает задания, упражнения, которые позволят реализовать запланированную цель и привести к конечному измеряемому результату. 3. На уроке при изучении темы создает проблемную ситуацию, когда ученик должен определить границу знания/незнания, ставит перед собой познавательные цели. Мастерство учителя на этом этапе – создание такой учебной ситуации в которой ученик обнаружит дефицит своих знаний и способностей.

  • Слайд 10

    Приемы перехода к целеполаганию

    Аудиальные: Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока Преподаватель может назвать тему урока и предложить учащимся сформулировать цель с помощью приемов перехода к целеполаганию

  • Слайд 11

    Визуальные: Тема-вопрос Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка.

  • Слайд 12

    Элексир молодости

    Сегодня в новостях объявили, что найден рецепт молодости, главной его составляющей является гуава…

  • Слайд 13

    Эликсир молодости и красоты.

    Цель: - Узнать, что такое гуава. Узнать рецепт приготовления эликсира. Задачи: ( А что мы можем для этого сделать? ) -Обратиться за информацией к Интернету, справочнику, энциклопедиям. - Записать рецепт. - Купить этот экзотический фрукт и приготовить элексир.

  • Слайд 14

    Гуава

    По виду гуава похожа на бугристое яблоко зеленого или желтого цвета. Плоды круглые и грушевидные, с ярко-желтой, красноватой или зеленой тонкой кожицей. Гуава обладает вяжущим, бактерицидным и спазмолитическим действием. Ее употребляют вместе с косточками или в разрезанном виде, как яблоки. Спелые плоды гуавы можно есть с кожурой (она тонкая, но горьковатая на вкус). Это улучшает пищеварение, стимулирует работу сердца и нормализует давление. Гуава распространена в тропических и некоторых субтропических районах Азии, Африки, Южной и Северной Америки. В гуаве содержится очень много витаминов A, B и особенно C, до 10 раз больше по сравнению с цитрусовыми ,поэтому их рекомендуется употреблять для укрепления лимфатической системы и для поднятия общего тонуса в организме. Гуава очень богата клетчаткой, белками и жирами, кальцием, фосфором и железом. По мнению европейских диетологов, гуава является чудесным, важным и абсолютно незаменимым элементом, лежащим в основе детского питания и рациона будущих мам, продуктом, укрепляющим иммунитет и прекрасно восстанавливающим силы. Из гуавы получаются отличные джемы и желе, ввиду высокого содержания пектина во фрукте, а также, соки, салаты, желе, сиропы, пюре и пасту, похожую на айвовое. Гуаву можно законсервировать, сделать из фрукта специи, масло, джем, пирожки, кетчуп или чатни. Желе из гуавы, которое можно намазать на хлеб или подать к оленине или жареной свинине, восхитительно на вкус и полезно для здоровья. Желе очень легко приготовить: для этого потребуется сам фрукт, сок лимона и сахар. Из плодов гуавы готовят повидло.

  • Слайд 15

    Девятнадцатое мартаКлассная работа

    Словарный диктант(тематический, терминологический, математический и др.): Фантазия, творчество, брошюра, библиотека, писатель, книголюб, экслибрис Посмотрите, что общего у записанных слов? Что их объединяет? Значение всех ли записанных слов вам известно? Какие цели мы должны сегодня поставить перед собой? Что нам нужно сделать для этого?

  • Слайд 16

    Эксли́брис (от лат. exlibris — «из книг») — книжный знак, удостоверяющий владельца книги. Экслибрис наклеивается или проставляется печатью на левый форзац. Экслибрис, обозначенный на внешней стороне книги (обложке или корешке), называется суперэкслибрисом.

  • Слайд 17

    Целеполагание

    Работаем с таблицей «З-Х-У»

  • Слайд 18

    Рефлексия

    «Рефлексия себя на уроке» (Разработка М. Н. Черновой) «Я»: как работал: допускал ли ошибки «Мы»: насколько мне помогли одноклассники, учитель, а я – им? «Дело»: понял ли материал? Узнал ли больше? Предлагается оценивать по 10-балльной шкале. Цель – корректировка собственных умений.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. В. М. Лозинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке