Презентация на тему "Учебная мотивация подростков"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Учебная мотивация подростков" помогает повышению учебной мотивации, освоению алгоритма планирования, приводит причины снижения успеваемости, рассказывает кого можно назвать целеустремленным человеком, из чего состоит цель.

Краткое содержание

  1. Цель
  2. Причины снижения учебной успеваемости в 6-8 кл-х.
  3. Целеустремленность!
  4. Цель (хочу)!
  5. Поиск ресурса (могу)
  6. Учебный год
  7. Вывод
  8. План на неделю
  9. Этапы постановки любых целей!

Содержание

  • Слайд 1

    Учебная мотивация подростков

    Подготовила педагог-психолог МАОУ гимназия г.Нытва, Валентина Алексеевна Латышева.

  • Слайд 2

    Классный час (5-8 классы), родительское собрание

    Цель:

    • Повышение учебной мотивации
    • Освоение алгоритма планирования

  • Слайд 3

    Причины снижения учебной успеваемости в 6-8 кл-х.:

    1. Анатомо- физиологические изменения в организме подростка
    2. Ведущая деятельность подросткового возраста

  • Слайд 4

    Целеустремленность!

    Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит поставленную перед собой цель и, ради этого, готов отказаться от соблазнов. Но для этого нужно иметь в себе сильную волю.

  • Слайд 5

     

    Воля – ЭТО БОРЬБА И МОТИВ

    • Хочу
    • надо

    ХОЧУ и НАДО взаимодействуют и зависят друг от друга. Нужно добиться такого результата, чтоб ХОЧУ стало НАДО!

    БОРЬБА и МОТИВ.

  • Слайд 6

     

    • Хочу цель (чего хочу достичь)
    • Могу определи свои возможности (мои ресурсы)
    • Надо Программа действия для достижения цели:

    1. Последовательность действий
    2. Характер (какие черты характера мешают достичь цели?)
    3. Распределение рабочего дня

  • Слайд 7

    Цель (хочу)!

    Цель – это предмет стремления, то, что надо, желательно, осуществить.

    Если есть цель, то значит есть и преграда, которая мешает достичь желаемого результата. Я предлагаю рассмотреть актуальную проблему среди школьников – УЛУЧШИТЬ УЧЁБУ В ШКОЛЕ!

  • Слайд 8

    Поиск ресурса (могу):

    ХАРАКТЕР УМЕНИЯ.

  • Слайд 9

    Любая цель состоит из:

    • Большой
    • Промежуточной
    • Малой (ближайшей)

  • Слайд 10

     

    • Закончить 11 класс (без троек)
    • Закончить 9 кл. без троек
    • Закончить 8кл. без троек
    • Большая цель
    • Большая цель:
    • поступить в ВУЗ
    • Закончить 10 класс без троек
    • Закончить 7 кл. без троек

  • Слайд 11

    Учебный год состоит из:

    • Четвертей
    • Четверти из месяцев
    • Месяцы из недель
    • Недели из дней

  • Слайд 12

    ВЫВОД:

    • БОЛЬШАЯ ЦЕЛЬ СОСТОИТ ИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ
    • ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ –ИЗ МАЛЫХ
    • МАЛАЯ- ЭТО ПРОДУКТИВНО СОСТАВЛЕННЫЙ ДЕНЬ –ПЛАН НА ДЕНЬ
    • АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ОЦЕНОК В КОНЦЕ КАЖДОЙ ЧЕТВЕРТИ.

  • Слайд 13

    Рассмотрим примерную схему вашего дня:


  • Слайд 14

     


  • Слайд 15

    По образцу составляем план на все дни недели

    • Прописываем основные занятия ( кружки, спортивные секции и.т.)
    • План вывешиваем над рабочим столом
    • Домашние задания выполняем не меньше 2,5 часов

  • Слайд 16

    План на неделю

    Понедельник:
    8.00- 14.00- учеба в школе
    15.00-16.00 –отдых, домашние дела
    16.00- 17.50 – выполнение домашних заданий
    17.50-19.20 – тренировка карате
    19.20- 21.30- компьютер
    21.30- 22.30- домашние дела
    22.30- сон
    Вторник:

  • Слайд 17

    Анализ и планирование оценок по четвертям

  • Слайд 18

    Подведём итоги (надо)!

    • Для получения желаемого результата нужно чётко определит цель.
    • Определить свой ресурс.
    • Этапы достижения цели.
    • 21 день следовать составленному ежедневному плану.
    • Анализировать выполнение ближайших целей( оценки по четвертям).

  • Слайд 19

    Этапы постановки любых целей!

    1.Какие цели я став поставить перед собой на определённый период? Это может быть год или несколько лет?
    2. Вычеркнуть из списка те, что пока выполнить не реально.
    3. Определить главную цель
    4 Ответить на вопросы:

    - Зачем мне это надо?
    - Чем я готов пожертвовать ради достижения этой цели?
    - Что я готов для этого сделать прямо сегодня?

  • Слайд 20

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд