Содержание
-
Вторая группа раннего возраста «Карапузы» Семейная гостиная «Вместе всегда интересней» Воспитатели: Бондаренко Н.А., Иванова О.О. МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл
-
Цель: повышение уровня педагогической культуры родителей в вопросах организации игровой деятельности детей раннего возраста. Задачи: 1. Привлечь внимание родителей к игровой деятельности малышей. 2. Обучить взрослых практическим навыкам (игры с детьми). 3. Приобщать родителей к совместному творчеству с детьми. 1часть – теоретическая. Сообщение воспитателя на тему: «Игра – основной вид деятельности малышей». 2 часть – практическая. Обыгрывание сюжетов стихотворения А.Л. Барто «Игрушки». 3 часть – творческая. Совместная деятельность родителей и детей: создание «Птицы счастья».
-
«Ах, мне бы в детство…» Ах, мне бы в детство на день вернуться И в беззаботность вновь окунуться; В веселых играх весь день смеяться, Чтоб мир счастливым всегда казался. Павел Куншин «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Василий Александрович Сухомлинский Ребёнок живет в игре. И задача взрослых - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство, обогащать игровой опыт детей.
-
Отправляемся на прогулку… Поехали на поезде… Вот поезд наш едет, Колёса стучат, А в поезде этом Ребята сидят. Чу-чу-чу, Чу-чу-чу! Бежит паровоз Далеко-далеко. Ребят он повёз Далеко-далеко. Но вот остановка… Кто хочет слезать? Вставайте, ребята, Пойдёмте гулять!
-
Встретили лошадку… Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
-
Встретили зайчика… Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
-
Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу: Встретили бычка… «Ой, доска кончается, Сейчас я упаду.
-
Встретили кота… Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине, Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик.
-
Самолет построим сами, Пронесемся над лесами, Строим самолёт… Пронесемся над полями, А потом вернемся к маме.
-
Солнце в небе золотится. Ввысь летит большая птица, Закрывая нам крылом Солнце в небе голубом.Эта птица – самолет,Он отправился в полет.
-
Создание «Птицы счастья» «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, фантазии и творчества. Без этого – он засушенный цветок». В.А. Сухомлинский. Известно, что творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает раскрыть таланты, заложенные природой. Уже давно известно, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совместная творческая деятельность – это интересное и увлекательное времяпровождение.
-
-
Когда семьёй мы собираемся, И в творчество все вместе погружаемся, Ценней минут уже не будет, Ребёнок это не забудет! Хотим, чтоб птица счастья, Семейного тепла. Добро, любовь и радость Вам – принесла!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.