Презентация на тему "Внедрение дистанционных технологий обучения в школе" 11 класс

Презентация: Внедрение дистанционных технологий обучения в школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Внедрение дистанционных технологий обучения в школе" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение дистанционных технологий обучения в школе
    Слайд 1

    Внедрение дистанционных технологий обучения в школе

    Лодыгина Алла Васильевна Учитель русского языка и литературы, группа№1 Москва, 2016

  • Слайд 2

    Описание проекта (основная идея)

    В настоящее время существует множество способов инновационного обучения. Методика синхронного дистанционного обучения (on-line общение) Методика асинхронного дистанционного обучения(off-line общение)   Смешанная методика дистанционного обучения ( строится как из элементов синхронной, так и из элементов асинхронной методики обучения). Целями инновационных технологий образования является: подготовка человека к жизни в постоянно изменяющемся мире, качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой, развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счёт максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики.

  • Слайд 3

    Какие проблемы можно решить посредством дистанционного обучения?( для обучающихся)

    Дистанционное обучение позволяет преподавателю и ученику выполнять свои функции в удобное (свободное) время независимо от места расположения. Дистанционное обучение позволяет охватить удаленные группы желающих учится ( например, учащихся московской области) . Технологии дистанционного обучения позволяют автоматизировать рутинные процессы в обучении. (Например, можно обеспечить автоматическое промежуточное тестирование всех учеников в сжатые сроки. При этом тестирование можно будет пройти с любого компьютера, подключенного к интернету). Возрастает необходимость в дистанционной форме обучения для школьников в период эпидемий, когда нет возможности посещать школу. Дистанционная форма обучения позволяет учащимся ликвидировать пробелы в знаниях или, наоборот, углубить свои знания в интересующих их областях. Заметно растет количество учащихся старших классов, желающих изучать тот или иной предмет школьной программы, не являющийся для них профильным, в системе экстерната.

  • Слайд 4

    Какие проблемы можно решить посредством дистанционных технологий?( для преподавателей)

    Экономия времени сотрудников комплекса посредством on- line общения ( заседания методических объединений) Технологии дистанционного обучения позволяют автоматизировать процессы обучения (быстрая проверка). Дистанционные технологии позволяют создавать единые документы для работы всего комплекса (без личного присутствия и без обращения к электронной почте)

  • Слайд 5

    План реализации проекта на 2016-2017 г

    Базовый уровень ( реализуется: 10 место по ОУ г. Москва): Примененяется образовательный интернет-ресурсЯкласс для школьников, учителей и родителей. ЯКласс — выпускник акселератора ФРИИ, резидент программ «Сколково» и Microsoft.  ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Динамичные рейтинги лидеров класса и школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников, и учителей. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания Genexis — тем самым, проблема списывания решена раз и навсегда. Профильный уровень (разрабатывается, эксперимент) применение групповых занятий он-лайн с помощью видеоконференций GoogleHangouts, документов Google (любого формата). Максимальная индивидуализация процесса образования. Возможность качественно улучшить знания: использование всех возможностей системы на одном занятии. Все материалы находятся в постоянном доступе для ученика и учителя. Возможности Google позволяют экономить время и ученика, и учителя ( занятия могут проводиться из дома - не нужно никуда ехать).

  • Слайд 6

    План реализации проекта на 2016-2018 г

  • Слайд 7

    На кого ориентирован проект (целевая аудитория)

    Учащиеся среднего звена Учащиеся старшего звена Преподавательский состав МОК им Талалихина

  • Слайд 8

    Команда

    Лодыгина А.В. ,образование высшее, опыт пед. работы 19 лет, в течение 8 лет использую разные дистанционные технологии в образовании, владею интеллектуально-педагогической, коммуникативной, информационной и рефлексивной компетентностями 8-903-554-23-04 AllaLodygina@gmail.com Ларькова Светлана Владимировна, образование высшее, опыт пед.работы 17 лет, коммуникативные, игровые и информационно-коммуникационные компетенции, snik1909@mail.ru, 89036277226 

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты

    Повышение качества знаний учащихся Формирование связной речи учащихся Мотивация в обучении как со стороны учащихся, так и со стороны педагогов Высокие результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ Решение текущих вопросов в режиме on-line конференций Заполнение документов, требующих единой отчетности, единовременно.

  • Слайд 10

    Что требуется для дальнейшего развития проекта (ресурсы, сроки, этапы)

  • Слайд 11

    Рекомендации от внешних организаций

    Рекомендации, сертификаты и благодарности от Якласса (в наличии) http://www.yaklass.ru/ Участие в различных конференциях по теме дистанционного обучения ( сертификаты в наличии) Решения в области ИТ в образовании, 1-11классы 28 марта 2016

  • Слайд 12

    Созданные продукты проектаРеализация проекта Якласс

         Учителей 7 ГАПОУ МОК им. В. Талалихина 109383, г. Москва, ул. Полбина, д. 72, стр. 1 41618♦ баллов Учащихся 79

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке