Презентация на тему "Военно-патриотическое воспитание школьников"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Военно-патриотическое воспитание школьников" помогает определить способы формирования патриотического сознания учащихся, дает определение патриотическому воспитанию, приводит достижения учащихся, поступления в ВУЗ-ы и ССУЗ-ы, анкетирование юношей.

Краткое содержание

  1. Вводное слово
  2. Цель показа
  3. Туризм и здоровье
  4. Достижения учащихся
  5. Данные диспансеризации юношей
  6. Анкетирование родителей
  7. Заключение

Содержание

  • Слайд 1

    Военно-патриотическое воспитание школьников

    Колосов Александр Егорович, учитель физической культуры 2009 г. МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа №2» МО «Намский улус» РС(Я).

  • Слайд 2

     

    Цель: определение способов формирования патриотического сознания учащихся.

  • Слайд 3

     

  • Слайд 4

     

    Патриотическое воспитание представляет собой организованный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие ребенка.

  • Слайд 5

     

    • Туризм и здоровье неотделимы. У людей, занимающихся туризмом лучше показатели временной нетрудоспособности, ниже заболеваемость гипертонической болезнью. Физические упражнения и активный отдых дают снижение сердечно-сосудистых заболеваний.
    • Туризм служит для удовлетворения основных потребностей человека в духовном и физическом здоровье , отдыхе, сохранения долголетия.

  • Слайд 6

     

    «Интеграция учебных предметов в экологическом образовании школьников»

    Туристическая и краеведческая деятельность как одна из форм военно-патриотического воспитания.

  • Слайд 7

     

    Ежегодные военные сборы, военно-спортивные лагеря, проводимые с улусным военкоматом подводит итоги работы за целый учебный год.

    В лагере обеспечивается совершенствование физической подготовки, закрепление военно-прикладных навыков и умений, воспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями.

  • Слайд 8

     

    Лучшие по сборке и разборке автомата улусных военных сборов 2005 г.

    • Елисеев И. – 30 сек.

    Лучшие стрелки улусных военных сборов 2004 г.

    • Еремеев Гена – 45 очков
    • Находкин Виталий – 43 очка
    • Авксентьев Юра – 43 очка

  • Слайд 9

    Достижения учащихся

    Лучший зам.командира взвода улусных военных сборов 2003 г.

    • Павлов Андрей
    • Христофоров Миша

    Лучший зам.командира взвода улусных военных сборов 2004 г.

    • Колосов Саша

  • Слайд 10

    Поступления В ВУЗ-ы и ССУЗ-ы:

    2000 год - Павлов Степа (ВШМ)
    2001 год - Галочкина Галя (ИФК), Рехлясова Надя (ВШМ)
    2002 год - Балаганский Юра (ИФК)
    2003 год - Малеева Яна (ВШМ)
    2004 год - Ершов Артур (ИТИ, г. Омск)
    2006 год - Аманатов Игорь (ИФК), Винокуров Петя (ИФК), Колосов Саша (ВВКУ, г. Новосибирск)
    2007 год - Елисеев Илья (ИФК), Варданян Катя (ЯПК-1), Данилов Женя (ИФК, ЯПК №1)
    2008 год – Данилов Леня (КПИ ФО), Казанов Саша (ИФК), Гаджиев Артем (ВККУ, г.Сочи)

  • Слайд 11

     

    Таким образом, туристическо-краеведческая деятельность позволяет ребенку, совершая тематические прогулки, экскурсии, походы и экспедиции, познакомиться со своим краем, изучить свою страну, начиная с «малой Родины», познать патриотические, трудовые, духовно-нравственные традиции народа.

  • Слайд 12

     

    Гиподинамия – нарушение функций организма из-за недостаточного движения.

    Школьные уроки физкультуры дважды в неделю по 45 минут дают лишь 11% двигательной деятельности, необходимой для развития растущего детского организма.

  • Слайд 13

    Диспансеризация юношей Намского улуса 2004 г.

  • Слайд 14

    Диспансеризация юношей Намского улуса 2006 г.

  • Слайд 15

    Анкетирование родителей

    Почему вы достаете любыми путями справку об освобождении ребенка от физической культуры?

    • 57 % ответили, что не хотят, чтобы их дети служили в армии;
    • 15% - твердо уверены, что их детей обойдет все то зло, что таится в современном обществе;
    • 14% - не хотят плохих оценок в аттестате;
    • 13% - убеждены, что их дети вырастут такими здоровыми, как они сами;
    • 2% - считают, что 2 урока физкультуры в неделю мало, если еще ребенок не заниматься в секциях

  • Слайд 16

    Анкетирование юношей

    Изучение каких предметов, готовить к будущей самостоятельной жизни? - история, право, биология, физкультура, труд;

    • Занимаются в спортивных секциях - 48 %
    • Занимаются самостоятельно, но изредка – 22%

    Что мешает заниматься физкультурой? 16% -не хватает времени, 13% -далеко живут, 11%- ходят пешком и это достаточно.

    • Пригодилась ли знания по физической культуре – 57 % , остальные не ответили.
    • Есть спортивный инвентарь в доме - !00 %
    • Семьей или с друзьями часто бывает в природе, на рыбалке, в охоте – 81 %
    • Желание служит в армии – 62%

  • Слайд 17

     

    В настоящее время продолжаются поиски форм физической и патриотической подготовки учащихся в ходе учебного и во внеучебного времени. При этом военно-патриотическое воспитание призвано обеспечить морально-политическую готовность учащихся к обороне Отчества и службе в российской армии и военно-морском флоте.

    В соответствии с этим мы выполняем заказ современного общества – воспитание здорового, физически крепкого подрастающего поколениям в духе патриотизма и подготовки его к защите Родины.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд