Презентация на тему "Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС"

Презентация: Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС
    Слайд 1

    «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС»

    Усова Елена Маратовна Воспитатель МАДОУ ЦРР№17 Челябинск 2014 г.

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Широкие возможности для этого представляются через экспериментальную деятельность.

  • Слайд 3

    . Задачи: Развивать у детей интереса к опытно - экспериментальной деятельности. Создать благоприятные условия для развития экологической культуры. Организовать предметно - пространственную среду в соответствии с выбранной темой. Обогатить знания детей по экологическому воспитанию посредством проведения праздников и развлечений, а также посредством просмотра мультфильмов и видеороликов по выбранной теме. 5. Проанализировать результат и перспективность влияния опытно-экспериментальной деятельности на формирование экологической культуры у младших дошкольников.

  • Слайд 4

    Модель взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста:

    1.Познавательные занятия 2.Экскурсии на природу 3.Трудовая деятельность в уголке природы, на участке и на огороде 6.Опытная деятельность 4.Чтение литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок 5.Дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры 7.Наблюдение за растительным и животным миром, за трудом взрослых

  • Слайд 5

    В нашем уголке природы представлены:

    Комнатные растения; Лейки, ведерки, грабельки, совочки для ухода за растениями; Иллюстрации и картины «Времена года»; Центр для игр «Песок - вода»; Картотека игр в центре «Песок - вода»; Дидактические игры по экологическому воспитанию; Предметные картинки «Домашние животные и их детеныши», «Времена года», «Дикие животные», «Овощи и фрукты» и др.; Фигурки домашних и диких животных; овощей и фруктов; Художественная литература про животных (сказки, песни, потешки); Природный материал (листья, шишки, камни, ракушки и т.д.).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Оборудование опытно-экспериментальной деятельности:

  • Слайд 8

    Экологическая тропа:

  • Слайд 9

    Модель взаимодействия педагога с родителями:

    1.Ширмы, экологические стенды 2.Анкетирование, проведение опросов 4.Консультации 5.Информационные стенды, экологические газеты 3.Фоторепортажи, домашнее видео 6.Семейные гостиные

  • Слайд 10

    Конкурс поделок из природного материала; Конкурс на лучшую кормушку для птиц; Совместные рисунки на тему природы; Участие в экологических праздниках; Консультации , беседы; Подборка различных материалов – загадки, стихи, игры, художественное слово по экологическому воспитанию. Работа педагога с родителями:

  • Слайд 11

    Выводы:

    Взаимодействие педагога с детьми по повышению уровня развития экологической культуры через экспериментальную деятельность - приведет к осознанному отношению к природе. Успехом послужит: 1.Система работы по реализации проблемы; 2.Проведение праздников и развлечений и тесное сотрудничество с родителями; 3.Создание предметно – пространственной среды; 4.Подобранная методическая литература.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке