Презентация на тему "Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации."

Презентация: Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации." по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации.
    Слайд 1

    Муниципальное Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.

    Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации. Выполнила: Трегубова О.Г. воспитатель 2014 г.

  • Слайд 2

    Цель: Концентрация и распространение на территории всей страны позитивного опыта успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации; повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах использования эффективных воспитательных технологий.

  • Слайд 3

    Содержание программы ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:

    современные подходы к различным аспектам воспитательной деятельности в учреждениях данного типа; образовательно-воспитательные, медиативные, социально-педагогические технологии; вопросы организации и механизмы реализации и коррекции маршрутов постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; диагностика и комплексная оценка реальных потребностей и возможностей воспитанников, разработка и реализация индивидуальных программ воспитания, реабилитация и социальная адаптация воспитанников.

  • Слайд 4

    Темы лекционных занятий представила доцент кафедры социальной психологии и социальной работы Омского Государственного педагогического университета Морозова О.В.:

    Технология организации коллективно - творческого дела, как средство формирования гражданско-общественной компетентности воспитанника; Организация здоровьесберегающего пространства в детском доме как основа формирования валеологической компетентности воспитанника; Формы и методы подготовки воспитанников к самостоятельной жизни; Технологии социально-педагогического консультирования выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • Слайд 5

    Технологии и формы работы специалистов службы сопровождения; Юридический практикум; Правовые основы возврата ребенка в кровную семью; Отмена ограничения в родительских правах; Методический материал; Игровые технологии как средство формирования социальной компетентности ребенка-сироты; Приемы и методы педагогического воздействия в процессе индивидуальной педагогической коррекционно-развивающей работы; Общие методы педагогической коррекционной работы.

  • Слайд 6

    Воспитание личности человека. Человек это биологическое и социальное существо. Вхождение в социум или социализация имеют большое значение на формирование личности человека.

  • Слайд 7

    Социализация это • Процесс усвоения индивидом социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения общества, к которому он принадлежит. • Передача и овладение знаниями, умениями, навыками, формирование ценностей идеалов, норм и правил социального поведения.

  • Слайд 8

    Основные типы социализации: • Первичная –усвоение норм и ценностей ребенком; • Вторичная – усвоение новых норм и ценностей взрослым человеком.

  • Слайд 9

    Институты первичной социализации: • Семья; • Детский сад; • Группа сверстников и т.д. Агенты первичной социализации: • Родители; • Сестры, братья; • Бабушки, дедушки; • Друзья; • Педагоги; • Лидеры молодежных организаций.

  • Слайд 10

    Институты вторичной социализации: • Школа; • Государство; • Университеты; • Церковь; • СМИ. Агенты вторичной социализации: • Представители администрации школы; • Представители администрации армии; • Представители администрации предприятия; • Представители церкви; • Представители милиции.

  • Слайд 11

    Социализация это овладение как можно большим количеством ролей в микро мезо и макро социуме. Роли микро социума: Я- сын, дочь, брат, сестра, племянник, внук, муж, жена, дядя, тетя. Роли мезо социума: Я- друг, сосед, зритель, пассажир, жених, покупатель, пациент. Роли макро социума: Я- специалист, гражданин, руководитель, чиновник. Если при овладением ролями отсутствует хотя бы 10%, это считается отклонением от нормы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке