Презентация на тему "Воспитательная работа "В поисках себя"" 5 класс

Презентация: Воспитательная работа "В поисках себя"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Воспитательная работа "В поисках себя"" по педагогике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 2.63 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная работа "В поисках себя"
    Слайд 1

    ПРОГРАММАВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ«В поисках себя»на 2016– 2018 г.г.

    Классный руководитель: Кеденова Марина Николаевна

  • Слайд 2

    «То, что идёт от сердца, до сердца и доходит» Пайэтт

  • Слайд 3

    Цель программы: Создание условий для развития личности, умеющей взаимодействовать с другими людьми, конкурентоспособной, разносторонне развитой, обладающей гражданской позицией, высоким уровнем образования, стремящейся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто ее окружает, способной к самореализации и самоопределению

  • Слайд 4

    Задачи программы:

    создать благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей; формировать систему ценностных ориентаций, обучающихся как основы их воспитанности; организовать разнообразные виды коллективной творческой деятельности; вовлечь обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию; создать условия для доброго отношения к жизни, уметь находить в ней радость и желания творить добро; формировать нравственное отношение к человеку, труду, природе; формировать здоровый образ жизни школьника; формировать гражданско-патриотическое и духовно-нравственное сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного села, края;

  • Слайд 5

    создать условия для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию; поддержать и укрепить школьные традиции, способствующие созданию и развитию классного коллектива; совершенствовать ученическое самоуправление; совершенствовать методическое мастерство классного руководителя, сотрудничать со школьными службами; вовлечь обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создать условия для участия семей обучающихся, в воспитательном процессе класса, повышать активность родительского комитета; привлекать родителей к участию в соуправлении классом и школой; формировать у обучающихся дух демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

  • Слайд 6

    Актуальность и новизна программы

    Залог успешности программы воспитания – создание таких условий (в классе, школе), в которых ребенок чувствует себя так же хорошо и комфортно, как и в семье. Этот принцип должен распространяться на все связи в цепи: ученик – сверстники – учителя – социум. Стать одной большой семьей, члены которой в любой момент готовы протянуть руку помощи, вместе обдумывать и решать коллективные вопросы, вместе организовывать классные мероприятия – такова главная цель совместной работы классного руководителя и обучающихся.

  • Слайд 7

    Отличительные особенности программы:

    целенаправленное обучение школьников коллективной и групповой деятельности; предоставление ребенку возможности попробовать себя в различных видах деятельности (проектной, исследовательской, конструкторской, художественной) и разнообразных областях знаний, взаимосвязанное с последующим самоанализом; подготовка школьников к определению собственного образовательного маршрута.

  • Слайд 8

    Принципы реализации программы:

  • Слайд 9

    Формы работы

  • Слайд 10

    Сроки реализации: 2016-2019 гг.ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Слайд 11

    С Х Е М А взаимодействия класса с учреждениями и организациями села по реализации программы:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Ожидаемые результаты программы Первый уровень результатов: приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни (взаимодействие с учителем); Второй уровень результатов: получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом (взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в защищенной дружественной среде); Третий уровень результатов: получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами дружественной среды школы).

  • Слайд 14

    Ожидаемый результат реализации программы: Обучающийся 7 класса: мотивирован к учебной деятельности, стремиться к улучшению результатов; способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности; проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности; стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями. Ожидаемый результат реализации программы:

  • Слайд 15

    Социометрия

    0 10 20 30 40 звезды предпочитаемые пренебрегаемые изолированные 2016 2017 Эффективность воспитательной программы

  • Слайд 16

    Количество детей, стоящих на учете в ПДН: 2016 - 0 2017 - 0 Количество правонарушений: 2016 - 0 2017 – 0 Количество детей, обучающихся в системе дополнительного образования Эффективность воспитательной программы

  • Слайд 17

    Уровень воспитанности обучающихся Уровень успеваемости (по числу хорошистов и отличников) Эффективность воспитательной программы

  • Слайд 18

    Степень удовлетворенности обучающихся школьной жизнью Эффективность воспитательной программы

  • Слайд 19

    Посещение родительских собраний.

  • Слайд 20

    Результаты I этапа реализации программы

    Дети в классе успешно адаптировались к новым условиям Сложились доброжелательные, дружеские отношения Научились коллективно решать задачи, уважать мнение других Правильно строить отношения с ребятами других классов, с учителями, избегать конфликтов Повысилась культура общения и желание активной творческой деятельности

  • Слайд 21

    В настоящее время продолжается реализация II этапа реализации программы, но уже есть значимые результаты

    Нам удалось усилить роль самоуправления класса, добиться уважительного отношения к учебе Организовать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность Организовать занятие детей в учреждениях ДО Ориентировать на ЗОЖ

  • Слайд 22

    Наши достижения

  • Слайд 23

    «Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви…» Р.Рождественский

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке