Презентация на тему "Возможности сервисов Google в организации современного урока" 9 класс

Презентация: Возможности сервисов Google в организации современного урока
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Возможности сервисов Google в организации современного урока" по педагогике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Возможности сервисов Google в организации современного урока
    Слайд 1

    Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»

    Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» г.Сыктывкар Республика Коми

  • Слайд 2

    Модели обучения

    устаревшая модель обучения в центре технологии обучения - учитель; • между учащимися идет негласное соревнование; • учащиеся играют пассивную роль на занятиях; • суть обучения - передача знаний (фактов). новая модель обучения • в центре технологии обучения - учащийся; • в основе учебной деятельности - сотрудничество; • учащиеся играют активною роль в обучении; • развитие способности к самообучению.

  • Слайд 3

    Интернет-технологии (сетевые технологии)

    предполагают, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет

  • Слайд 4

    Web 2.0

    Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web 2.0).Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержание Интернета любому пользователю.

  • Слайд 5

    Общие черты социальных сервисов Web 2.0:

    Регистрация пользователей для получения возможности размещения информации. Публикация материалов в сети Интернет Возможность просмотра размещенной информации с любого компьютера из любой точки мира Хранение файлов и документов как в закрытом так и открытом режимах Систематизация и поиск с помощью тэгов (ключевых слов) Обсуждение имеющихся материалов Объединение в тематические группы Анализ популярности размещенных на сервисе материалов

  • Слайд 6

    Классификация сервисов Web 2.0

    http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансляция PREZI) Совместный поиск информации на поисковых серверах Средства для хранения закладок Социальные сетевые сервисыдля хранения мультимедийных ресурсов – фотохостинги, видеохостингиhttp://www.youtube.com/index/ Сетевые дневники (блоги) ВикиВики (WikiWiki) Социальные геосервисы Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов Сервисы для создания кластеров http://www.mindomo.com/view?m=1d12948941c14057b2dd038677c60f48

  • Слайд 7

    Интернет – технологии, активно использующиеся в образовании

    Компьютерные телекоммуникации – электронная почта, телеконференции, чаты, форумы, Skype и т.д. http://ikt2.0pk.ru/ Интернет – урок (сетевой урок) Web quests Образовательный Blog Wiki-проект Вебинар http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5586047806967140898 Twiddla –класс http://www.twiddla.com/ Google Art Project - виртуальные динамические экскурсии http://www.googleartproject.com/

  • Слайд 8

    Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:

    1. Очная форма прохождения + выход на сетевой ресурс с компьютера учителя или работа с сайтом локально (для организации объяснительно – иллюстративного и проблемного метода обучения)

  • Слайд 9

    2. Очная форма прохождения + выход учащихся на сетевой ресурс в компьютерном классе (для организации поисковой деятельности учащихся.)

  • Слайд 10

    3. Дистанционная форма прохождения (для организации индивидуальной самостоятельной поисковой деятельности учащихся)

  • Слайд 11

    Сервисы Google

    1. Сайты Google 2. Документы Google: Презентации Тестовые документы Формы Таблицы 3. Блоги Google Аккаунт Google Сетевой урок

  • Слайд 12

    Аккаунт https://www.google.com/accounts/Login

  • Слайд 13

    Аккаунт

    БЛОГ Документы Сайты https://www.google.com/accounts/Login

  • Слайд 14

    Сетевой урок по литературе (9 класс) «Зависть свет в нас убивает «Нравственное падение человека в маленькой трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»

    http://sites.google.com/site/mocartisaleri/

  • Слайд 15

    Технология Webquests

    Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March

  • Слайд 16

    виды заданий для веб-квестов

    Пересказ– демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Планирование и проектирование– разработка плана или проекта на основе заданных условий. Самопознание– любые аспекты исследования личности. Компиляция– трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры. Творческое задание– творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика. Аналитическая задача – поиск и систематизация информации. Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов. Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме. Оценка– обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). Убеждение– склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц. Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

  • Слайд 17

    Структура веб-квеста

    Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание- формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания Оценка- описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

  • Слайд 18

    Этапы работы над квестом

    Начальный этап (командный) Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

  • Слайд 19

    Ролевой этап

    Индивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта. Задачи: 1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.

  • Слайд 20

    Заключительный этап

    Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования. Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.

  • Слайд 21

    Интернет – технологияБлог

  • Слайд 22

    Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам. Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал». Блог - это сайт, построенный по принципу хронологических дневников с простыми и удобными средствами администрирования, не требующими специальных знаний и доступными всем.

  • Слайд 23

    Блог обычно имеет:

    - тему; - содержание; - ссылки на статьи; - почту в хронологическом порядке – дату и время публикации сообщения

  • Слайд 24

    Блог иногда также содержит:

    - комментарии, оставляемые читателями; подразделы; - ссылки на другие сайты по теме блога; - список блогов, которые автор читает и в которых он участвует.

  • Слайд 25

    The Tutor Blog – (блог учителя)

    создается учителем. Ученики могут давать комментарии на сообщения. Может решать также следующие задачи: -  развивать навыки чтения..; -  предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ; -  служить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, новые сайты.

  • Слайд 26

    The Class Blog  (блог класса)

    Место, где учитель и ученики выступают на равных, учащиеся имеют больше свободы. Такой тип блогов замечателен для проектной работы, Классные блоги могут быть использованы для создания виртуального пространства для международного классного общения и обмена.

  • Слайд 27

    The Learner Blog (ученический блог)

    Каждый учащийся получает свой блог, который становится его личным онлайн пространством. Можно стимулировать учащихся, чтобы они писали  о том, что их интересует и давать комментарии на блоги других учащихся. Блоги этого типа могут также использоваться как журналы для письменных заданий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке