Презентация на тему "Возрастные особенности детей 4-5 лет"

Презентация: Возрастные особенности детей 4-5 лет
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Возрастные особенности детей 4-5 лет" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности детей 4-5 лет
    Слайд 1

    Й1

    Возрастные особенности детей 4-5 лет Подготовила воспитатель: Усольцева О.П

  • Слайд 2

    Развитие мышления, памяти, внимания. Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: - находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). складывать по образцу постройки из конструктора. складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. - не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. - вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.

  • Слайд 3

    называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). находить лишний предмет в каждой группе, находить пару каждому предмету. - отвечать на такие вопросы как: (Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме?) уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, пояс узкий – пояс широкий,, чай холодный – чай горячий и т.д. уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

  • Слайд 4

    Развитие речи Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: - использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители. - понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть). - уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки). - находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.

  • Слайд 5

    - понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.). - знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. - уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа, рассказать наизусть несколько стихов, потешек. называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город (село) в котором живет. - уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

  • Слайд 6

    Вам как его родителям важно: • Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить. • Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. • Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность.

  • Слайд 7

    • Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов. Следует обратить внимание на то, что в этом возрасте недостатки воспитания ребенка начинают укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке