Презентация на тему "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

Презентация: Возрастные особенности детей 6-7 лет
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Возрастные особенности детей 6-7 лет" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности детей 6-7 лет
    Слайд 1

    Возрастные особенности детей 6-7 лет

    Подготовила воспитатель: Секселева Юлия Олеговна ГБДОУ № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Санкт Петербург 2020 Подготовительная к школе группа №1 «Сказка»

  • Слайд 2

    Знание основных возрастных особенностей детей 6-7 лет позволит не только трезво оценить уровень готовности ребенка к школьному обучению, но и соотнести его реальные умения с его потенциальными возможностями.

  • Слайд 3

    Каковы же они, наши будущие первоклассники? Вот некоторые умения и особенности развития детей 6-7 летнего возраста:

  • Слайд 4

    Психическое развитие

    ВОСПРИЯТИЕ Происходит расширение и углубление представлений о форме, цвете, величине предметов. У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков. ВНИМАНИЕ Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Увеличивается устойчивость внимания, что приводит к меньшей отвлекаемости детей. Внимание мальчиков менее устойчиво.

  • Слайд 5

    ВООБРАЖЕНИЕ Воображение детей 6-7 летнего возраста становится, с одной стороны, богаче и оригинальнее, а с другой – более логичным и последовательным. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории.  

  • Слайд 6

    ПАМЯТЬ Увеличивается объем памяти, что позволяет им без специальной цели запоминать достаточно большой объем информации. Девочек отличает больший объем и устойчивость памяти.

  • Слайд 7

    МЫШЛЕНИЕ Продолжается развитие наглядно- образного мышления, которое позволяет ребенку решать более сложные задачи с использованием обобщенных наглядных средств (схем, чертежей) и обобщенных представлений о свойствах предметов и явлений. Развитие образного мышления дает возможность детям не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие; Продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления.

  • Слайд 8

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

  • Слайд 9

    Познавательное развитие

    Конструктивная деятельность характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Они свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными. Способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.

  • Слайд 10

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

    Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. У детей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте.

  • Слайд 11

    Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в сюжетно- ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Продолжает совершенствоваться звуковая сторона речи, к концу дошкольного детства

  • Слайд 12

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    Это возраст наиболее активного рисования. Рисунки разные по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната. Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

  • Слайд 13

    Социально-коммуникативное развитие

    Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых. Действия детей в играх становятся разнообразными. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем.

  • Слайд 14

    МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА

    Проявляет интерес к новым видам деятельности; проявляет познавательные интересы; устанавливает и сохраняет положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками; проявляет стремление к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе.

  • Слайд 15

    КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО…

    В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст.  Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.     К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе. 

  • Слайд 16

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В ШКОЛЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке