Презентация на тему "Вред и польза компьютера" 8 класс

Презентация: Вред и польза компьютера
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Вред и польза компьютера" по педагогике. Состоит из 44 слайдов. Размер файла 2.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вред и польза компьютера
    Слайд 1

    «Компьютер и дети – друзья или враги?»

    Исследование учащихся 8Б класса ГБОУ СОШ № 629 Классный руководитель Баева М.Л.

  • Слайд 2

    Компьютеры в нашей жизни.

  • Слайд 3

    Компьютер для самых маленьких

  • Слайд 4

    Компьютер – помощник школьника

  • Слайд 5

    Компьютер и здоровье ребёнка

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Результаты тестирования в нашем классе

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Результаты тестирования детей в Болгарии

    1)Как часто ты работаешь на компьютере? 30 человек – каждый день 2 человека – один раз в неделю 4 человека – 2-3 раза в неделю 4человека- один раз в месяц

  • Слайд 30

    2)сколько времени у тебя занимает работа на компьютере?

    10 чел- менее часа 19 чел- 1-2часа 14 чел- более 3х часов 2 чел- не занимаюсь

  • Слайд 31

    3)Жалобы при работе на компьютере?

    6 чел- костно-мышечные боли 5чел- головные боли 16чел- утомляемость глаз 3чел- изменение психики 19чел ничего не происходит

  • Слайд 32

    4)есть ли у тебя компьютер дома?

    41 чел- да 4чел- нет

  • Слайд 33

    5)умеешь ли ты работать на компьютере?

    43 чел- да 2чел- нет

  • Слайд 34

    6)умеешь ли ты пользоваться интернетом?

    40чел- да 5чел- нет

  • Слайд 35

    7)нравятся ли тебе компьютерные игры?

    15чел- да 6чел- нет 24чнл- не все

  • Слайд 36

    8)Для каких целей ты используешь компьютер?

    17 человек - учебные задания 19человек-игры 30человек-поиск информации в интернете 18человек-переписка по электронной почте 7человек – не использую

  • Слайд 37

    9)В какие игры ты любишь играть?

    9 человек – аркады 10 человек – стратегии 10 человек – шутеры 11 человек – квесты 5 человек – логические игры, пазлы 17 человек - другие

  • Слайд 38

     10)сколько времени ты тратишь на игры?

    15 человек – 1 час 20 человек – 2-3 часа 5 человек – более 3х часов

  • Слайд 39

    11)можешь ли ты обойтись без компьютера?

    12 человек – могу 18 человек – могу, но с трудом 9 человек – не могу

  • Слайд 40

    12)в ком или чём ты видишь замену компьютеру?

    9 человек – телефон 22 человек – общение с друзьями 15 человек – спорт 15 человек – телевизор 12 человек – улица 1 человек – затрудняюсь ответить

  • Слайд 41

    13)какие чувства ты испытываешь, когда садишься за компьютер заниматься любимым делом?

    8 человек – радость 16 человек – удовольствие 5 человек – азарт 21 человек – хорошее настроение 2 человек – никаких

  • Слайд 42

    14)что ты чувствуешь ,когда не можешь воспользоваться компьютером, если в этом есть острая необходимость?

    5 человек – злость 10 человек – плохое настроение 15 человек – досада 8 человек – нервничаю 2 человек – обида 8 человек – разочарование 6 человек – никаких

  • Слайд 43

     Что бы обучение или игры за компьютером не наносили ребенку физический или психологический вред соблюдайте следующие правила:

    1. Источник света должен быть слева от монитора. Ребенок должен сидеть на расстоянии 50-60 см от экрана. 2. Спина и ноги ребенка должны иметь опору. 3. Обязательно купите монитор с частотой обновления экрана в рабочем режиме не менее 85 Гц. 4. Компьютерные уроки для дошкольников не должны превышать 15 минут, для младших школьников 20ти минут. 5. Обязательно формируйте у ребёнка правильное отношение к компьютеру. И словом и действием приучайте его, что компьютер – рабочая машина, и использовать его можно только для учебы или работы. Не забывайте и о своевременном компьютерном сервисе, чтобы компьютер долго вам служил и радовал. Причем обслуживание и ремонт компьютеров доверяйте проверенным фирмам, которые не только отремонтируют, но и установят новейшие обучающие программы. А вот уже обучающим программам ваш ребенок найдет применение.

  • Слайд 44

    И самое главное, помните, что в развитии навыков мышления и реального общения компьютер может и должен играть лишь вспомогательную роль!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке