Презентация на тему "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками"

Презентация: Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками" по педагогике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
    Слайд 1

    Педагогический совет

    «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками» 18.03.2009

  • Слайд 2

    Задачи педагогического совета

    Актуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей и учителей-предметников Содействовать совершенствованию взаимодействия в системе «классный руководитель- учителя-предметники» Раскрыть возможности эффективного взаимодействия педагогов.

  • Слайд 3

    План проведения педсовета

    В.А.Минина - «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе». М.Г.Климова- «Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя». Е.Ю.Воронина- «Анализ анкетирования учителей школы». Обсуждение проблем взаимодействия («открытый» микрофон) «Оценка сложившейся практики работы взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников» . К.В.Федоренкова- «Психологические аспекты взаимодействия» Т.Н.Ильина- «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» . Обсуждение проекта программы «Классный руководитель- лидер команды педагогов класса» Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей с учителями – предметниками. Принятие решение. Рефлексия.

  • Слайд 4

    О выполнении решений педагогического совета от 04.04.2008г. «Школьное самоуправление: проблемы и перспективы»

  • Слайд 5

    В.А.Минина

    «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе».

  • Слайд 6

    М.Г.Климова

    «Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя».

  • Слайд 7

    «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» (Л.Н.Толстой)

  • Слайд 8

    Сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников

    - обеспечение целостности, целенаправленности педагогического процесса в классе.

  • Слайд 9

    Важнейшие задачи классного руководителя:

    регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между учителями и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

  • Слайд 10

    Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников

    Взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; Взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; Заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; Совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач; Совместный анализ повседневной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; Совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися

  • Слайд 11

    Содержание работы классного руководителя с учителями-предметниками

    Диагностика; Знакомство с результатами изучения детей и классного коллектива; Совместный поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время; Информирование об особенностях психического и физического развития ребенка, ситуации в семье; Регулирование отношений учителей-предметников и родителей ребенка;

  • Слайд 12

    Совместное перспективное планирование.

    Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения? Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем? Какие дела, формы работы могут быть организованы с Вашим участием? Какая внеучебная работа по Вашему предмету может быть проведена с Вашим участием? Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями учащихся?

  • Слайд 13

    Формы взаимодействия

    Памятки для учащихся по учебным предметам (5-6 классы) Изучение отношения учащихся к учебному предмету Анализ динамики успеваемости по предмету (триместр, полугодие, год) Анализ посещенных уроков Совместное проведение предметных недель, месячников, внеклассных мероприятий по учебным предметам Организация встреч с родителями(родительские собрания, вечера вопросов и ответов, индивидуальные беседы; Малые педсоветы «Проблемные учащиеся моего класса» Медико-психолого-педагогические консилиумы; Индивидуальные беседы (совместный поиск решения той или иной проблемы); Посещение уроков; Работа со школьной документацией (классный журнал, дневники учащихся)

  • Слайд 14

    Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить образовательные потребности и стать разносторонне развитой личностью

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Воронина Е.Ю.

    Анализ анкетирования учителей школы

  • Слайд 17

    Оценка состояния взаимодействия классных руководителей и учителей-предметников в нашей школе «Открытый» микрофон

  • Слайд 18

    Оцените состояние межличностных отношений классных руководителей и учителей-предметников в нашей школе

    Варианты оценки: -Продуктивные (можно работать) Недостаточно продуктивные (необходимо корректировать) Непродуктивные (необходимо существенно корректировать)

  • Слайд 19

    Оцените существующие в школе организационные формы обмена информацией между классными руководителями и учителями-предметниками

    Они могут быть признаны: Достаточными Недостаточными малоэффективными

  • Слайд 20

    Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо информировать учителей –предметников

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    К.В.Федоренкова

    Психологические аспекты взаимодействия

  • Слайд 23

    Т.Н.Ильина

    «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» .

  • Слайд 24

    Обсуждение проекта программы «Классный руководитель-лидер команды педагогов класса»

  • Слайд 25

    Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей и учителей- предметников

  • Слайд 26

    Решение педагогического совета

  • Слайд 27

    Рефлексия

    Сегодня на педагогическом совете я…

  • Слайд 28

    Спасибо за работу!Желаем творческих успехов и эффективного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке