Презентация на тему "Значение проектной деятельности"

Презентация: Значение проектной деятельности
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Значение проектной деятельности" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.04 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Значение проектной деятельности
    Слайд 1

    Учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна Значение проектной технологии в развитии ключевых компетенций учащихся pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Основная проблема

    Как превратить традиционное обучение в школе в живой заинтересованный процесс развития личности, способной самостоятельно ставить перед собой цели и достигать их, используя новые педагогические технологии?

  • Слайд 3

    Формы классно-урочной системы образования

    Урок-инсценирование Урок-пресс-конференция Круглый стол Форум Защита проектов

  • Слайд 4

    Основы проектной деятельности:

    самостоятельное применение знаний на практике; ориентирование в информационном пространстве; непрерывное самообразование; наличие критического и творческого мышления; способность увидеть, сформулировать и решить проблему.

  • Слайд 5

    Этапы проектной деятельности

    1 этап. Продумывание темы проекта. 2 этап. Выбор возрастной группы учащихся. 3 этап. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.

  • Слайд 6

    4 этап. Формулирование дидактических целей проекта. 5 этап. Формулирование задач. 6 этап. Формулирование актуальной проблемы. 7 этап. Выдвижение гипотез решения проблемы.

  • Слайд 7

    8 этап. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов (научная статья, план исследования, тезисы, доклад, стендовые доклады, реферат, компьютерные презентации).

  • Слайд 8

    Этапы проектной деятельности

    9 этап. Обсуждение плана работы учащихся. 10 этап. Обсуждение возможных источников информации. 11 этап. Самостоятельная работа учащихся в группах. 12 этап. Самостоятельная работа групп.

  • Слайд 9

    Этапы проектной деятельности

    13 этап. Подготовка презентаций по отчёту о проделанной работе. 14 этап. Защита проектов.

  • Слайд 10

    Что даёт приобщение учащихся к ранней научно-исследовательской, поисковой деятельности?

    Позволяет наиболее полно определять и развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причем индивидуально у каждого ребенка; практически все знания учащиеся добывают самостоятельно или посредством общения между группами; помогает формировать творческую личность; стимулирует “поисковую активность”, упорство детей в достижении поставленной цели; у школьников появляется потребность поделиться своими поисками, научными открытиями. 

  • Слайд 11

    Значение проектной технологии в развитии ключевых компетенций учащихся:

    формируется научно-теоретическое, нестандартное мышление учащихся; осваиваются основы исследовательской деятельности; создаётся ситуация успеха (переживание радости от самостоятельных открытий); предоставляется возможность самостоятельного поиска знаний (отсутствие готовых «рецептов»); развивается способность к рефлексии; формируются ключевые компетенции.

  • Слайд 12

    Проектная деятельность формирует

    социальный опыт учащихся в труде и общении; способствует интеллектуальному росту школьников; расширяет кругозор как в области своего предмета, так и в окружающей действительности; даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке