Презентация на тему "Проект: "Дружат дети всей земли"."

Презентация: Проект: "Дружат дети всей земли".
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект: "Дружат дети всей земли"." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций о праздниках в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    праздники
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект: "Дружат дети всей земли".
    Слайд 1

    МБОУ Акташская СОШ им. Ст. Моховафилиал детский сад «Солнышко» Улаганского района

    Автор:Творческая группа«Фантазеры» Арбанакова Л.Г. – заведующая д/с, I кк Виноградова М.В. – ст. воспитатель, I кк Дешкова О.Н. – музыкальный руководитель, Iкк Нугуманова Г.С. –воспитатель,I кк 8-38846-23-3-32

  • Слайд 2

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Жизнь ребенка должна протекать в мире прекрасного, во всем его разнообразие и богатстве. Ничто не может сравниться с ним по силе воздействия на растущего человека. Окружающая его среда является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни, эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей. Именно в дошкольном детстве закладываются основы эстетического сознания, художественной культуры, проявляется потребность в художественной деятельности.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Приобщение дошкольников к культуре, традициям и обычаям народов разной национальности (русской, казахской, алтайской), проживающих в Республике Алтай

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ:

    Познакомить детей с культурой, традициями и обычаями народов: национальные костюмы, головные уборы, обувь – где отражены древние традиции, связанные с их этнической историей, экономическими, социальными и климатическими условиями; расширять кругозор детей, вызывать интерес к культуре, традициям и обычаям народов разной национальности (русской, казахской, алтайской), проживающих в Республике Алтай; способствовать развитию познавательной активности, любознательности у дошкольников; показать детям красоту и богатство культур, через устное народное творчество, выраженное в песнях, небылицах, потешках, скороговорках, частушках, в народных играх; формирование и развитие нравственных качеств личности ребенка на традициях народной культуры.

  • Слайд 6

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

    Сроки реализации проекта: 2014-2015 учебный год График проведения мероприятий:согласно составленному плану Тип проекта: творческий Вид проекта: долгосрочный По составу участников: творческая группа «Фантазеры», воспитанники старшей группы и их родители

  • Слайд 7

    Краткий план работы по реализации проекта

    * Посещения музея «Родничок» в детском саду; * Беседы с детьми о культуре, традициях и обычаях народов разной национальности (русской, казахской, алтайской), проживающих в Республике Алтай; * Организация и проведение народных, национальных игр;  * Цикл познавательных музейных занятий с детьми старшего дошкольного возраста; * Изготовление декораций и костюмов к празднику; Организация выставки детских работ; * Разучивание, потешек, скороговорок, русских народных песен; * Итоговое мероприятие проведение праздника: «Нас много и мы вместе!»

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты Формирование интереса и расширения знаний к изучению народной культуры, традициям и обычаям народов разной национальности (русской, казахской, алтайской), проживающих в Республике Алтай. Осмысленное и активное участие детей в праздниках. Умение играть в народные национальные игры. Воспитание национального чувства гордости

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА

    I этап – подготовительный подбор литературного, художественного стихотворного и иллюстративного  материала; подбор дидактического и наглядного оснащения проекта; подготовка атрибутов, пособий для игр и проведения праздника; подготовка элементов национальной одежды, костюмов. II этап – практический Цикл мероприятий по реализации проекта: I

  • Слайд 10

    Совместная деятельность педагогов с детьми

    Посещения музея «Родничок» в детском саду и проведение музейных занятий: «Как подружились рубаха и сарафан», «Знакомство с русским кокошником», «В гостях у пряхи» - знакомство с русской культурой. «Знакомство с алтайской национальной одеждой»- знакомство с алтайской культурой. «Знакомство с казахской национальной одеждой» знакомство с культурой казахского народа.

  • Слайд 11

    Знакомство с народными национальными играми: русские народные игры - «Плетень», «Голубой платочек»; алтайские игры - «Тертпек», «Земля, воздух, огонь, вода»; казахская игра «Собери монеты на скаку». Проведение занятий по художественному творчеству: «Роспись русского кокошника», «Роспись прялки», «Алтайский сапожок», «Алтайская шапка», «Казахская такия». Разучивание с дошкольниками: стихов, песен, потешек, пословиц, загадок, национальных танцев, игр; Прослушивание национальных музыкальных произведений.

  • Слайд 12

    Совместная работа с семьями воспитанников

    Организация выставки детских работ «Русский кокошник», «Алтайский бёрюк», «Казахская такия, тюбетейка» ( поделки детей с родителями). Разучивание стихов, потешек, народных песен, пословиц. Изготовление костюмов, атрибутов к играм и танцам: Работа по пополнению музея экспонатами. Оформление папки-передвижки: «Играйте с детьми в народные игры»;

  • Слайд 13

    Совместная работа педагогов

    Изготовление декораций. Изготовление костюмов для взрослых. Итоговое мероприятие проведение праздника: «Нас много и мы вместе!»

  • Слайд 14

    III этап: заключительный

    Сформировался необходимый минимум исторических знаний. Пополнились и расширились знания о культуре, традициях и обычаях народов разной национальности (русской, казахской, алтайской), проживающих в Республики Алтай. Возросло желание детей изучать культуру разных народов. В дальнейшем, планируем в работе с детьми и родителями, проводить мероприятия по этнокультуре, так как считаем необходимым воспитание толерантности по отношению к другим национальностям.

  • Слайд 15

    Выставка работ родителей детей: «Алтайский БЁРЮК»

  • Слайд 16

    Выставка: «Русскийкокошник» 

  • Слайд 17

    Выставка: «Казахские головные уборы – ТАКИЯ, ТЮБЕТЕЙКА».

  • Слайд 18

    Музейные занятия

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Русский народный танец с балалайками и платочками. 

  • Слайд 21

    Казахский танец

  • Слайд 22

    Хоровод «Ай, да березка!»

  • Слайд 23

    Дети в алтайских национальных костюмах

  • Слайд 24

    «Дружат дети всей земли»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке