Презентация на тему "Свойства арифметического корня"

Презентация: Свойства арифметического корня
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Свойства арифметического корня" представляет собой определение арифметического корня, описывает его свойства, рассказывает о способах решения примеров с ним. Цель презентации – узнать о том, как решать примеры с арифметическим корнем.

Краткое содержание

  1. Корреспондент газеты
  2. Корреспондент журнала
  3. Научился решать сам

Содержание

  • Презентация: Свойства арифметического корня
    Слайд 1

    Свойства арифметического корня П-ОЙ СТЕПЕНИ

    Автор: Кораблёва Н.П.

    МОУ СОШ №4 п.Песковка

    Кировской области

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цели:

    • повторить и систематизировать знания и умения ;
    • развивать умение сравнивать , анализировать, обобщать;
    • развивать взаимопомощь и взаимоответственность.
  • Слайд 3

    Корреспондент газеты «Из головы в голову» спрашивает:

    Определите, какое количество страниц занимает наша газета, если дано выражение

  • Слайд 4

    Корреспондент газеты «Послезавтра» спрашивает:

    Если сегодня зачет по геометрии сдали учеников и каждый день число сдавших удваивалось, то на который день сдадут все 24 ученика?

  • Слайд 5

    Корреспондент журнала «Теорем-парк» спрашивает:

    Компания «АМ» предлагает провести рекламную компанию за тыс.руб., а компания «НЯМ» за тыс.руб.

    Обе рекламы отличные. Чьё предложение дешевле?

  • Слайд 6

    Корреспондент журнала «За рулем» спрашивает:

    Сможете ли вы добраться до вершины горы, если есть два пути?

  • Слайд 7

    I вариант

    II вариант

  • Слайд 8

    Корреспондент газеты «Наша жизнь» спрашивает:

    Какова площадь Омутнинского района?

    I вариант

    II вариант

  • Слайд 9

    Корреспондент газеты «Вятский край»:

    Чтобы обойти Кировскую область туристам пришлось бы идти около 4 месяцев, проходя в день по 30 км. Узнайте, на сколько км протянулись границы Кировской области.

    I вариант

    II вариант

  • Слайд 10

    Научился решать сам, помоги разобраться соседу!

    №№ 97(1,3), 98, 99,

    100, 102,103,104, 105,

    106,107,108

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Конспект

Лотова Надежда Тимофеевна

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Листвяжинская основная общеобразовательная школа»

Урок алгебры в 7 классе

«Формулы сокращённого умножения»

Выполнила:

учитель математики

МКОУ «Листвяжинская ООШ»

Лотова Надежда Тимофеевна

Листвяги 2014

План-конспект урока алгебры в 7 классе по теме

«Формулы сокращённого умножения»

Цели урока.

Образовательные: знать формулы сокращенного умножения и дать им словесную формулировку; уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений.

Развивающие: развивать умение работать самостоятельно, в парах и группе; развивать приёмы умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; повышать информационную культуру учащихся.

Воспитательные: способствовать самореализации учащихся; воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.

Задачи урока:

Образовательные: отработать навыки применения формул сокращенного умножения.

Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету; развитие потребности к самообразованию.

Воспитательные: показать математику как интересную науку, где может проявить себя каждый ученик; воспитание уважения друг к другу.

Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, мультимедийный проектор, презентация.

Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала

Формы работы: работа в парах, индивидуальная и коллективная работа.

Литература:

Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Ю.К. Каляги и др. « Просвещение», 2008.

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс, Л.И. Мартышова, «Вако», 2012.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс, С.А. Теляковского, «Экзамен», 20011.

Поурочные планы по алгебре 7 класса. Е.Г. Лебедева Издательство «Учитель» 2009

Изучение алгебры в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику: Кн. для учителя Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачёва и др. – 2 изд. М.: Просвещение, 2004

Алгебра 7-9 классы (карточки). Компакт-диск. Сборник дифференцированных заданий. Формирование разноуровневых карточек. Многоуровневые проверочные работы.

Учебно-методическая газета «Математика», приложение «1 сентября»

Журнал «Математика в школе»

Иванова Т.А. Современный урок математики: теория, технология, практика, Н.Новгород, 2010г.

План урока (СЛАЙД 2):

Орг. момент

Актуализация

Применение знаний:

Выбери правильный ответ

Найди ошибки

Реши самостоятельно

Смотри не ошибись

Разноуровневые задания

Итоги урока

Домашнее задание

Рефлексия

Ход урока:

Этапы

План

Внедрение 7 модулей

примечания

Орг момент.

Разбивка на группы и пары: Учащиеся выбирают себе пару по следующему критерию: я с этим одноклассником меньше всего общаюсь.

Психологический настрой: Выберите смайлик по своему усмотрению (настроение на начало урока) и под ним посмотрите оценку, которую бы вы хотели получить сегодня на уроке (СЛАЙД 3).

— Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке. Свои результаты вы будете отмечать в таблице (СЛАЙД 4).Маршрутный лист.

Задание

1

2

3

4

5

итого

Оценка

Критерии оценивания:

Решил всё правильно, без ошибок – 5

При решении допустил от 1 до 2 ошибок – 4

При решении допустил – от 3 до 4 ошибок – 3

При решении допустил свыше 4 ошибок - 2

Новые подходы в преподавании (диалог)

Актуализация.

Коллективная работа.

Определение темы и целей урока:

Установи соответствие (СЛАЙД 5):

(а +в)²=

(а - в)(а² + ав + в²)

(а - в)²=

(а - в)(а + в)

а²- в² =

(а + в)(а²- ав + в²)

а³+ в³ =

а² - 2ав + в²

а³ - в³ =

а² + 2ав + в²

Постановка учащимися цели урока как собственной учебной задачи (СЛАЙД 6).

Вопросы учащимся:

- назвать тему урока;

- сформулировать цель урока;

- вспомнить, что такое формула и какие формулы вы уже знаете;

- из чего состоит формула;

- формула работает только лишь для букв a и b?

Дать формулировки формулам (СЛАЙД 7):

Квадрата суммы: квадрат суммы равен сумме квадратов каждого из слагаемых плюс удвоенное произведение первого слагаемого на второе.

Квадрата разности: квадрат разности равен сумме квадратов каждого из слагаемых минус удвоенное произведение первого слагаемого на второе.

Разность квадратов: разность квадратов двух чисел равна произведению разности этих чисел и их суммы

Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство

Применение знаний

Работа в парах. Проверяем по слайду

1.Выбрать правильный ответ (СЛАЙД 8). Карточки №1:

Задание

Ответ

а

б

в

1.

( х+10)2=

х2+100-20х

х2+100+20х

х2+100+10х

2.

(5у-7)2=

25у2+49-70у

25у2-49-70у

25у2+49+70

3.

х2-16у2=

(х-4у)(х+4у)

(х-16у)(х+16у)

(х+4у)(4у-х)

4.

(2а+в)(2а-в)=

4а2-в2

4а2+в2

2а2-в2

2.Найди ошибки (СЛАЙД 9):

Карточки №2

Проверяем по слайду

1 пара:

(b- y)2 =b- 2bу+у2

49- с2=(49-c)(49+с)

2 пара:

(р- 10)2=р2- 20р+10 4) (2а+1)2=4а2+2а+1

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

3. Каждой паре раздаются задания и ограниченное время на его решение (СЛАЙД 10) Проверяем по карточкам с ответами № 3

1. Выполните действия: а) (5x + 7y)2; б) (14p + 6)2; в)(0,4x – 2a)2.

2. Разложите на множители: а) x2 – 12x + 36; б) 9b2 + 6b + 1; в) y2 – 20y + 100.

3.Найдите значение выражения: (7p + 4)2 -7p(7p – 2) при р = 5.

Управление и лидерство

Работа в парах. Смотри, не ошибись(СЛАЙД 11). Карточки № 4. Проверяем по слайду.

(а+…)²=…+2…с+с²

(…+у)²=х²+2х…+…

(…+2х)²=у²+4ху+4х²

(…+2m)²=9+…+4m²

(n+2в)²=n²+…+4в²

Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство

Работа в группе (консультация по решению, обсуждение заданий и их решений )

Каждому члену группы раздаются задания уровня А, В, С. Каждый член группы выбирает себе посильное задание. Карточки № 5. (Слайд 12) Проверяем по карточкам с ответами № 6

Уровень А

Разложите на множители: а) c2 – a2 ; б) 1 - n2; в) p2 – n2 ; г) b2 – 4.

Выполните действия: а) (х - 3)(х + 3); б) (х - 3)2; в) (х - 4)(х - 4).

Уровень В

Упростите: а) (с + х) 2+ (с - х)2; б) (р + 7)2 + (р - 6)2.

Вычислите: а) 962 – 862; б) 1262 – 742; в) 0,9782 – 0,0782.

Уровень С

Решите уравнение: (7x - 8)(7x + 8) - (25x – 4)2 + 36(1 – 4x)2 =44

Решите уравнение: (12x - 4)(12x + 4) - (12x – 1)2 – (4x – 5) = 16.

Обучение талантливых и одаренных

Итоги урока

— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой. Выберите смайлик соответствующий вашей оценки (СЛАЙД 13).

в) учителем – оценивается работа класса (активность, уровень знаний, умений, навыков, самоорганизации, прилежание)

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Домашнее задание

Разноуровневые карточки по желанию.

Рефлексия

Напишите по 5-10 предложений по результатам урока (СЛАЙД 14).

1. Оценка труда учащихся:

а) самооценка – усвоена ли тема полностью, что вызвало затруднения и требует повторения, в каких знаниях уверен;

б) учениками – совпала ли ваша оценка за урок с желаемой оценкой? Если нет, то что помешало?

Обучение критическому мышлению

ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточки № 1

Задание

Ответ

а

б

в

1.

( х+10)2=

х2+100-20х

х2+100+20х

х2+100+10х

2.

(5у-7)2=

25у2+49-70у

25у2-49-70у

25у2+49+70

3.

х2-16у2=

(х-4у)(х+4у)

(х-16у)(х+16у)

(х+4у)(4у-х)

4.

(2а+в)(2а-в)=

4а2-в2

4а2+в2

2а2-в2

Карточки № 2

пара:

(b- y)2 =b- 2bу+у2

49- с2=(49-c)(49+с)

2 пара:

(р- 10)2=р2- 20р+10

4) (2а+1)2=4а2+2а+1

Карточки № 3

1. Выполните действия: а) (5x + 7y)2=25х2+70хy+y2; б) (14p + 6)2=196p2+168p+36; в)(0,4x – 2a)2=0,16х2-1,6ха+4а2

2. Разложите на множители: а) x2 – 12x + 36=(х-6)2; б) 9b2 + 6b + 1=(3b+1)2; в) y2 – 20y + 100=(y-10)2.

3.Найдите значение выражения: (7p + 4)2 -7p(7p – 2) при р = 5.

(7p + 4) 2 -7p(7p – 2)= 49p2+56p+16-49p2+14p=70p+16=70.5+16=366

Карточки № 4

(а+…)²=…+2…с+с²

(…+у)²=х²+2х…+…

(…+2х)²=у²+4ху+4х²

(…+2m)²=9+…+4m²

(n+2в)²=n²+…+4в²

Карточки № 5

Уровень А

Разложите на множители: а) c2 – a2 ; б) 1 - n2; в) p2 – n2 ; г) b2 – 4.

Выполните действия: а) (х - 3)(х + 3); б) (х - 3)2; в) (х - 4)(х - 4).

Уровень В

Упростите: а) (с + х) 2+ (с - х)2; б) (р + 7)2 + (р - 6)2.

Вычислите: а) 962 – 862; б) 1262 – 742; в) 0,9782 – 0,0782.

Уровень С

Решите уравнение: (7x - 8)(7x + 8) - (25x – 4)2 + 36(1 – 4x)2 =44

Решите уравнение: (12x - 4)(12x + 4) - (12x – 1)2 – (4x – 5) = 16.

Карточки № 6

Уровень А

Разложите на множители: а) c2 – a2=(a-c)(a+c) ; б) 1 – n2=(1-n)(1+n); в) p2 – n2=(p-n)(p+n) ; г) b2 – 4=(b-2)(b+2).

Выполните действия: а) (х - 3)(х + 3)=x2-9; б) (х - 3)2=x2-6x+9; в) (х - 4)(х - 4)=x2-16.

Уровень В

Упростите: а) (с + х) 2+ (с - х)2=c2+2cx+x2+c2-2cx+x2= c2+x2+c2+x2= 2c2+2x2=2(c2+x2);

б) (р + 7)2 + (р - 6)2= +14p+49 + p2-12p+36= p2+2p+85

Вычислите: а) 962 – 862=(96-86)(96+86)=10.182=1820; б) 1262 – 742=(126-74)(126+74)=52.200=10400; в) 0,9782 – 0,0782=(0,978-0,078)(0,978+0,078)=0,10404.

Уровень С

Решите уравнение: (7x - 8)(7x + 8) - (25x – 4)2 + 36(1 – 4x)2 =44

49х2-64-625х2+200х-16+36-288х+576х2=44

-88х-44=44

-88х=44+44

-88х=88

х=-1

Решите уравнение: (12x - 4)(12x + 4) - (12x – )2 – (4x – 5) = 16.

144х2-16-144х2+24х-1-4х+5=16

28х-12=16

28х=16+12

28х=28

х=1

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Задание

1

2

3

4

5

итого

Оценка

Критерии оценивания:

Решил всё правильно, без ошибок – 5

При решении допустил от 1 до 2 ошибок – 4

При решении допустил – от 3 до 4 ошибок – 3

При решении допустил свыше 4 ошибок - 2

image1.png

�PAGE � �PAGE �17�

Лотова Надежда Тимофеевна

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Листвяжинская основная общеобразовательная школа»

Урок алгебры в 7 классе

«Формулы сокращённого умножения»

Выполнила:

учитель математики

МКОУ «Листвяжинская ООШ»

Лотова Надежда Тимофеевна

Листвяги 2014

План-конспект урока алгебры в 7 классе по теме

«Формулы сокращённого умножения»

Цели урока.

Образовательные: знать формулы сокращенного умножения и дать им словесную формулировку; уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений.

Развивающие: развивать умение работать самостоятельно, в парах и группе; развивать приёмы умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; повышать информационную культуру учащихся.

Воспитательные: способствовать самореализации учащихся; воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.

Задачи урока:

Образовательные: отработать навыки применения формул сокращенного умножения.

Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету; развитие потребности к самообразованию.

Воспитательные: показать математику как интересную науку, где может проявить себя каждый ученик; воспитание уважения друг к другу.

Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, мультимедийный проектор, презентация.

Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала

Формы работы: работа в парах, индивидуальная и коллективная работа.

Литература:

Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Ю.К. Каляги и др. « Просвещение», 2008.

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс, Л.И. Мартышова, «Вако», 2012.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс, С.А. Теляковского, «Экзамен», 20011.

Поурочные планы по алгебре 7 класса. Е.Г. Лебедева Издательство «Учитель» 2009

Изучение алгебры в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику: Кн. для учителя Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачёва и др. – 2 изд. М.: Просвещение, 2004

Алгебра 7-9 классы (карточки). Компакт-диск. Сборник дифференцированных заданий. Формирование разноуровневых карточек. Многоуровневые проверочные работы.

Учебно-методическая газета «Математика», приложение «1 сентября»

Журнал «Математика в школе»

Иванова Т.А. Современный урок математики: теория, технология, практика, Н.Новгород, 2010г.

План урока (СЛАЙД 2):

Орг. момент

Актуализация

Применение знаний:

Выбери правильный ответ

Найди ошибки

Реши самостоятельно

Смотри не ошибись

Разноуровневые задания

Итоги урока

Домашнее задание

Рефлексия

Ход урока:

Этапы

План

Внедрение 7 модулей

примечания

Орг момент.

Разбивка на группы и пары: Учащиеся выбирают себе пару по следующему критерию: я с этим одноклассником меньше всего общаюсь.

Психологический настрой: Выберите смайлик по своему усмотрению (настроение на начало урока) и под ним посмотрите оценку, которую бы вы хотели получить сегодня на уроке (СЛАЙД 3).

— Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке. Свои результаты вы будете отмечать в таблице (СЛАЙД 4).Маршрутный лист.

Задание

1

2

3

4

5

итого

Оценка

Критерии оценивания:

Решил всё правильно, без ошибок – 5

При решении допустил от 1 до 2 ошибок – 4

При решении допустил – от 3 до 4 ошибок – 3

При решении допустил свыше 4 ошибок - 2

Новые подходы в преподавании (диалог)

Актуализация.

Коллективная работа.

Определение темы и целей урока:

Установи соответствие (СЛАЙД 5):

(а +в)²=

(а - в)(а² + ав + в²)

(а - в)²=

(а - в)(а + в)

а²- в² =

(а + в)(а²- ав + в²)

а³+ в³ =

а² - 2ав + в²

а³ - в³ =

а² + 2ав + в²

Постановка учащимися цели урока как собственной учебной задачи (СЛАЙД 6).

Вопросы учащимся:

- назвать тему урока;

- сформулировать цель урока;

- вспомнить, что такое формула и какие формулы вы уже знаете;

- из чего состоит формула;

- формула работает только лишь для букв a и b?

Дать формулировки формулам (СЛАЙД 7):

Квадрата суммы: квадрат суммы равен сумме квадратов каждого из слагаемых плюс удвоенное произведение первого слагаемого на второе.

Квадрата разности: квадрат разности равен сумме квадратов каждого из слагаемых минус удвоенное произведение первого слагаемого на второе.

Разность квадратов: разность квадратов двух чисел равна произведению разности этих чисел и их суммы

Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство

Применение знаний

Работа в парах. Проверяем по слайду

1.Выбрать правильный ответ (СЛАЙД 8). Карточки №1:

Задание

Ответ

а

б

в

1.

( х+10)2=

х2+100-20х

х2+100+20х

х2+100+10х

2.

(5у-7)2=

25у2+49-70у

25у2-49-70у

25у2+49+70

3.

х2-16у2=

(х-4у)(х+4у)

(х-16у)(х+16у)

(х+4у)(4у-х)

4.

(2а+в)(2а-в)=

4а2-в2

4а2+в2

2а2-в2

2.Найди ошибки (СЛАЙД 9):

Карточки №2

Проверяем по слайду

1 пара:

(b- y)2 =b- 2bу+у2

49- с2=(49-c)(49+с)

2 пара:

(р- 10)2=р2- 20р+10 4) (2а+1)2=4а2+2а+1

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

3. Каждой паре раздаются задания и ограниченное время на его решение (СЛАЙД 10) Проверяем по карточкам с ответами № 3

1. Выполните действия: а) (5x + 7y)2; б) (14p + 6)2; в)(0,4x – 2a)2.

2. Разложите на множители: а) x2 – 12x + 36; б) 9b2 + 6b + 1; в) y2 – 20y + 100.

3.Найдите значение выражения: (7p + 4)2 -7p(7p – 2) при р = 5.

Управление и лидерство

Работа в парах. Смотри, не ошибись(СЛАЙД 11). Карточки № 4. Проверяем по слайду.

(а+…)²=…+2…с+с²

(…+у)²=х²+2х…+…

(…+2х)²=у²+4ху+4х²

(…+2m)²=9+…+4m²

(n+2в)²=n²+…+4в²

Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство

Работа в группе (консультация по решению, обсуждение заданий и их решений )

Каждому члену группы раздаются задания уровня А, В, С. Каждый член группы выбирает себе посильное задание. Карточки № 5. (Слайд 12) Проверяем по карточкам с ответами № 6

Уровень А

Разложите на множители: а) c2 – a2 ; б) 1 - n2; в) p2 – n2 ; г) b2 – 4.

Выполните действия: а) (х - 3)(х + 3); б) (х - 3)2; в) (х - 4)(х - 4).

Уровень В

Упростите: а) (с + х) 2+ (с - х)2; б) (р + 7)2 + (р - 6)2.

Вычислите: а) 962 – 862; б) 1262 – 742; в) 0,9782 – 0,0782.

Уровень С

Решите уравнение: (7x - 8)(7x + 8) - (25x – 4)2 + 36(1 – 4x)2 =44

Решите уравнение: (12x - 4)(12x + 4) - (12x – 1)2 – (4x – 5) = 16.

Обучение талантливых и одаренных

Итоги урока

— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой. Выберите смайлик соответствующий вашей оценки (СЛАЙД 13).

в) учителем – оценивается работа класса (активность, уровень знаний, умений, навыков, самоорганизации, прилежание)

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Домашнее задание

Разноуровневые карточки по желанию.

Рефлексия

Напишите по 5-10 предложений по результатам урока (СЛАЙД 14).

1. Оценка труда учащихся:

а) самооценка – усвоена ли тема полностью, что вызвало затруднения и требует повторения, в каких знаниях уверен;

б) учениками – совпала ли ваша оценка за урок с желаемой оценкой? Если нет, то что помешало?

Обучение критическому мышлению

ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточки № 1

Задание

Ответ

а

б

в

1.

( х+10)2=

х2+100-20х

х2+100+20х

х2+100+10х

2.

(5у-7)2=

25у2+49-70у

25у2-49-70у

25у2+49+70

3.

х2-16у2=

(х-4у)(х+4у)

(х-16у)(х+16у)

(х+4у)(4у-х)

4.

(2а+в)(2а-в)=

4а2-в2

4а2+в2

2а2-в2

Карточки № 2

пара:

(b- y)2 =b- 2bу+у2

49- с2=(49-c)(49+с)

2 пара:

(р- 10)2=р2- 20р+10

4) (2а+1)2=4а2+2а+1

Карточки № 3

1. Выполните действия: а) (5x + 7y)2=25х2+70хy+y2; б) (14p + 6)2=196p2+168p+36; в)(0,4x – 2a)2=0,16х2-1,6ха+4а2

2. Разложите на множители: а) x2 – 12x + 36=(х-6)2; б) 9b2 + 6b + 1=(3b+1)2; в) y2 – 20y + 100=(y-10)2.

3.Найдите значение выражения: (7p + 4)2 -7p(7p – 2) при р = 5.

(7p + 4) 2 -7p(7p – 2)= 49p2+56p+16-49p2+14p=70p+16=70.5+16=366

Карточки № 4

(а+…)²=…+2…с+с²

(…+у)²=х²+2х…+…

(…+2х)²=у²+4ху+4х²

(…+2m)²=9+…+4m²

(n+2в)²=n²+…+4в²

Карточки № 5

Уровень А

Разложите на множители: а) c2 – a2 ; б) 1 - n2; в) p2 – n2 ; г) b2 – 4.

Выполните действия: а) (х - 3)(х + 3); б) (х - 3)2; в) (х - 4)(х - 4).

Уровень В

Упростите: а) (с + х) 2+ (с - х)2; б) (р + 7)2 + (р - 6)2.

Вычислите: а) 962 – 862; б) 1262 – 742; в) 0,9782 – 0,0782.

Уровень С

Решите уравнение: (7x - 8)(7x + 8) - (25x – 4)2 + 36(1 – 4x)2 =44

Решите уравнение: (12x - 4)(12x + 4) - (12x – 1)2 – (4x – 5) = 16.

Карточки № 6

Уровень А

Разложите на множители: а) c2 – a2=(a-c)(a+c) ; б) 1 – n2=(1-n)(1+n); в) p2 – n2=(p-n)(p+n) ; г) b2 – 4=(b-2)(b+2).

Выполните действия: а) (х - 3)(х + 3)=x2-9; б) (х - 3)2=x2-6x+9; в) (х - 4)(х - 4)=x2-16.

Уровень В

Упростите: а) (с + х) 2+ (с - х)2=c2+2cx+x2+c2-2cx+x2= c2+x2+c2+x2= 2c2+2x2=2(c2+x2);

б) (р + 7)2 + (р - 6)2= +14p+49 + p2-12p+36= p2+2p+85

Вычислите: а) 962 – 862=(96-86)(96+86)=10.182=1820; б) 1262 – 742=(126-74)(126+74)=52.200=10400; в) 0,9782 – 0,0782=(0,978-0,078)(0,978+0,078)=0,10404.

Уровень С

Решите уравнение: (7x - 8)(7x + 8) - (25x – 4)2 + 36(1 – 4x)2 =44

49х2-64-625х2+200х-16+36-288х+576х2=44

-88х-44=44

-88х=44+44

-88х=88

х=-1

Решите уравнение: (12x - 4)(12x + 4) - (12x – )2 – (4x – 5) = 16.

144х2-16-144х2+24х-1-4х+5=16

28х-12=16

28х=16+12

28х=28

х=1

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Задание

1

2

3

4

5

итого

Оценка

Критерии оценивания:

Решил всё правильно, без ошибок – 5

При решении допустил от 1 до 2 ошибок – 4

При решении допустил – от 3 до 4 ошибок – 3

При решении допустил свыше 4 ошибок - 2

image1.png

�PAGE � �PAGE �17�

Скачать конспект

Сообщить об ошибке