Презентация на тему "Делители и кратные" 5 класс

Презентация: Делители и кратные
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Делители и кратные" по математике. Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.51 Мб.

Содержание

  • Презентация: Делители и кратные
    Слайд 1

    Делители и кратные Московское суворовское военное училище Преподаватель математики Каримова С.Р. Тема: Урок 1

  • Слайд 2

    1. Вспомнить правила действий с десятичными дробями: а) сложение и вычитание десятичных дробей; б) умножение десятичных дробей; в) деление десятичной дроби на натуральное число, на десятичную дробь. I. Повторение. 2. Устно решить № 22 (а – б), 20 (а – в), 15 (а, б), 16 (б).

  • Слайд 3

    II. Изучение нового материала. 1. Когда одно число делится на другое без остатка, то говорят, что первое число делится на второе. Каждое натуральное число делится на 1 и само на себя. Многие натуральные числа делятся не только на 1 и сами на себя, но и на другие натуральные числа. Например, число 15 делится на 1, на 3, на 5, на 15. Эти числа называются делителями числа 15.

  • Слайд 4

    2. Решение задачи. 20 яблок можно разделить поровну между 4 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая) 20 яблок между 6 ребятами, то каждый получит по 3 яблока, а еще 2 яблока останутся. Говорят, что число 4 является делителем числа 20, а число 6 не является делителем числа 20.

  • Слайд 5

    3. Определение делителя натурального числа a. 4. Устно решить задачу 1. 5. Задача № 2 (а, б) из учебника на странице 4.

  • Слайд 6

    6. Решение задачи. Пусть на столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. а) Не раскрывая пачек, сколько можно взять печений? б) Можно ли взять 18 печений, 25 печений? в) Говорят, что числа 8, 16, 24, 48 кратны числу 8, а числа -18, 25 не кратны числу 8.

  • Слайд 7

    7. Определение кратного натуральному числу а. Слово «крата» – старинное русское слово, означающее «раз». 8. Любое натуральное число имеет бесконечно много кратных. Их можно получить, если данное число умножить на 1, на 2, на 3, на 4 и т. д. Например, кратными числу 7 будут числа: 7 · 1 =7; 7 · 2= 14; 7 · 3 = 21 и т. д. 9. Число 0 кратно любому натуральному числу, так как 0 делится без остатка на любое натуральное число. 10. Устно решить задачи № 3 (а – е), с. 4 учебника.

  • Слайд 8

    1. Решить № 5 (а; б) и № 4 на доске и в тетрадях. 2. Задачу № 8 учащиеся решают, комментируя решение с места. 3. Повторить понятие координатного луча и выполнить задания № 10 (рис. 1), на с. 6 учебника, № 17 (рис. 3), на с. 7 учебника. III. Закрепление изученного материала.

  • Слайд 9

    Ответить на вопросы: а) Какое натуральное число называют делителемданного числа? б) Какое натуральное число является делителем каждого натурального числа? в) Какое число является наибольшим делителем данного натурального числа? г) Какое число называют кратным данному натуральному числу? д) Какое число является кратным любому натуральному числу? IV. Итог урока.

  • Слайд 10

    изучить пункт 1; решить № 27 (а; б), № 30 (а; б). Задание на с/п:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке