Презентация на тему "Квадратичная функция и ее график" 9 класс

Презентация: Квадратичная функция и ее график
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Квадратичная функция и ее график" для 9 класса в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Квадратичная функция и ее график
    Слайд 1

    Квадратичная функция и её график МКОУ СОШ №4 п. Песковка Омутнинского района Кировской области Кораблёва Н.П.

  • Слайд 2

    Выберите правильный ответ: 1. где x- независимая переменная, n-натуральное число. 2. где х - независимая переменная, a,b,c – некоторые числа, причем а ≠0. 3. где х – независимая переменная, k, и – числа. ПРОВЕРЯЕМ Какая функция называется квадратичной?

  • Слайд 3

    Графиком квадратичной функции является: ГИПЕРБОЛА ПРЯМАЯ ПАРАБОЛА Выберите правильный ответ: ПРОВЕРЯЕМ

  • Слайд 4

    Выберите график квадратичной функции 1. 2. 3. ПРОВЕРЯЕМ

  • Слайд 5

    Выберите свойства для функции , при Если х=0, то у=0. График проходит через начало координат. 2. Функция убывает в промежутке [0;+∞) и возрастает в промежутке (-∞;0]. 3. Если х≠0, то y>0. График функции расположен в верхней полуплоскости. ПРОВЕРЯЕМ

  • Слайд 6

    Что можно сказать о количестве корней уравнения и зная коэффициент а, если график квадратичной функции расположен следующим образом: а б в г

  • Слайд 7

    На рисунках изображён график функции , Назовите значения переменной х , при которой функция возрастает, убывает; принимает наибольшее значение, наименьшее значение. а б в г

  • Слайд 8

    Постройте график функции , используя данные таблицы. I вариант II вариант

  • Слайд 9

    II вариант I вариант ПРОВЕРЯЕМ

  • Слайд 10

    Постройте графики функций: I вариант II вариант ПРОВЕРЯЕМ

  • Слайд 11

    Запишите формулы вычисления координат вершины параболы. ПРОВЕРЯЕМ

  • Слайд 12

    Постройте график квадратичной функции и опишите её свойства. I вариант II вариант Всем удачи!

  • Слайд 13

    Квадратичная функция и её график. Кораблёва Нина Петровна МКОУ СОШ №4 п. Песковка Омутниского района Кировской области

Посмотреть все слайды

Конспект

Кораблёва Нина Петровна, учитель математики МКОУ СОШ №4 п. Песковка Омутнинского района Кировской области.

Урок-презентация по алгебре в 9 классе.

«Квадратичная функция и её график »

(автор учебника Ю.Н. Макарычев и др.)

Тип урока: урок контроля знаний.

Цели урока:

повторить и систематизировать знания и умения;

развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать;

развивать взаимопомощь и взаимоответственность.

Оборудование:

компьютер,

проектор,

экран.

Ход урока:

Вступительное слово учителя о целях, задачах и плане урока. (Слайд 1).

Устная работа. (Слайды 2-7).

Самостоятельная работа с взаимопроверкой. (Слайды 8-10). Ученики строят графики согласно данных таблиц ( Слайд 8), а затем меняются тетрадями для проверки правильного решения (Слайд 9) . Аналогично работают со слайдом 10.

Самостоятельная работа. (Слайды 11-12)

Домашнее задание.

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики

Математика - трудный предмет. Надо уметь трудится, быть усидчивым, настойчивым, чтобы знать эту науку. Но в то же время, учеба должна быть детям радость. Занятия математикой, особенно с младшими школьниками не должны быть строгими, сухими, скучными, однообразными и сводится лишь к овладению вычислительными навыками. Уроки математики могут стать царством смекалки, фантазии, игр, творчества. Изменение стиля общения - не бояться быть добрым, ласковым с детьми, ориентация на игру как средство, форму организации учебно-воспитательной деятельности маленьких школьников - все это поможет сделать труд учащихся радостным, поможет развивать познавательный интерес к математике, а в последствии и познавательную деятельность…

Математическая сторона содержания игры всегда должна отчётливо выдвигаться на первый план. Только тогда игра будет выполнять свою роль в математическом развитии детей и воспитании интереса их к математике.

1.3 Применение дидактических игр на уроках математики

Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподаватели, отдельными учениками, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер.

Практика показывает, что дидактические игры применяется на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Использование дидактических игр оправдано только тогда, когда они тесно связаны с темой урока, органически сочетаются с учебным материалом, соответствующим дидактическим целям урока.

В практике начальной школы имеется опыт использования игр на этапе повторения и закрепления учебного материала и крайне редко применяются игры для получения новых знаний.

Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: "Не каждый будет математиком", безнадежно устарела.

Сегодня, и тем более в дальнейшем математика необходима людям различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления младших школьников, в процессе их обучения с самого раннего возраста.

Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для младшего школьника наиболее подходящей формой обучения. Младший школьник пишет, читает, отвечает на вопросы, но эта работа не затрагивает его мыслей, не вызывает интереса. Он пассивен. Конечно, что-то он усваивает, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний.

К.Д. Ушинский видел в игре серьезное занятие, в котором он усваивает и преобразует действительность: "Для дитяти игра - действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ее ребенка именно потому, что понятнее она ему, потому, что отчасти есть его собственное создание… В действительной жизни дитя, существо, не имеющее никакой самостоятельности. ., в игре дитя уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями".

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”

В.А. Сухомлинский.

Кораблёва Нина Петровна, учитель математики МКОУ СОШ №4 п. Песковка Омутнинского района Кировской области.

Урок-презентация по алгебре в 9 классе.

«Квадратичная функция и её график »

(автор учебника Ю.Н. Макарычев и др.)

Тип урока: урок контроля знаний.

Цели урока:

повторить и систематизировать знания и умения;

развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать;

развивать взаимопомощь и взаимоответственность.

Оборудование:

компьютер,

проектор,

экран.

Ход урока:

Вступительное слово учителя о целях, задачах и плане урока. (Слайд 1).

Устная работа. (Слайды 2-7).

Самостоятельная работа с взаимопроверкой. (Слайды 8-10). Ученики строят графики согласно данных таблиц ( Слайд 8), а затем меняются тетрадями для проверки правильного решения (Слайд 9) . Аналогично работают со слайдом 10.

Самостоятельная работа. (Слайды 11-12)

Домашнее задание.

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики

Математика - трудный предмет. Надо уметь трудится, быть усидчивым, настойчивым, чтобы знать эту науку. Но в то же время, учеба должна быть детям радость. Занятия математикой, особенно с младшими школьниками не должны быть строгими, сухими, скучными, однообразными и сводится лишь к овладению вычислительными навыками. Уроки математики могут стать царством смекалки, фантазии, игр, творчества. Изменение стиля общения - не бояться быть добрым, ласковым с детьми, ориентация на игру как средство, форму организации учебно-воспитательной деятельности маленьких школьников - все это поможет сделать труд учащихся радостным, поможет развивать познавательный интерес к математике, а в последствии и познавательную деятельность…

Математическая сторона содержания игры всегда должна отчётливо выдвигаться на первый план. Только тогда игра будет выполнять свою роль в математическом развитии детей и воспитании интереса их к математике.

1.3 Применение дидактических игр на уроках математики

Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподаватели, отдельными учениками, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер.

Практика показывает, что дидактические игры применяется на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Использование дидактических игр оправдано только тогда, когда они тесно связаны с темой урока, органически сочетаются с учебным материалом, соответствующим дидактическим целям урока.

В практике начальной школы имеется опыт использования игр на этапе повторения и закрепления учебного материала и крайне редко применяются игры для получения новых знаний.

Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: "Не каждый будет математиком", безнадежно устарела.

Сегодня, и тем более в дальнейшем математика необходима людям различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления младших школьников, в процессе их обучения с самого раннего возраста.

Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для младшего школьника наиболее подходящей формой обучения. Младший школьник пишет, читает, отвечает на вопросы, но эта работа не затрагивает его мыслей, не вызывает интереса. Он пассивен. Конечно, что-то он усваивает, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний.

К.Д. Ушинский видел в игре серьезное занятие, в котором он усваивает и преобразует действительность: "Для дитяти игра - действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ее ребенка именно потому, что понятнее она ему, потому, что отчасти есть его собственное создание… В действительной жизни дитя, существо, не имеющее никакой самостоятельности. ., в игре дитя уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями".

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”

В.А. Сухомлинский.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке