Презентация на тему "Нахождение части от целого и целого по его части" 6 класс

Презентация: Нахождение части от целого и целого по его части
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нахождение части от целого и целого по его части" по математике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.72 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Нахождение части от целого и целого по его части
    Слайд 1

    . Автор: Вахтанова Б. С, учитель математики МАОУ СОШ №3 МО г-к Анапа

  • Слайд 2

    Тема урока: «Нахождение частиот целого и целого по его части». Обобщающий урок

    Счет и вычисления – основа порядка в голове. И. Песталоцци

  • Слайд 3

    Цели урока:

    Обобщить и систематизировать знания по работе с обыкновенными дробями. Выработать практические навыки решения задач по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части». Воспитывать аккуратность при записи решения задач.

  • Слайд 4

    Устный счет

  • Слайд 5

    Найти:

  • Слайд 6

    Найти число, если:

    его равны 30 его равны 40 его равны 60 его равны 90 его равны 20 его равны 80 его равны 120

  • Слайд 7

    Выразить число в процентах:

    0,2; 0,13; 0,18; 0,4; 2; 3,5; 1,38; 0,03.

  • Слайд 8

    Представить в виде десятичной дроби:

    10% 40% 200% 135% 49 % 10,3% 3,5%

  • Слайд 9

    Найти:

    0,8 от 200 0,4 от 400 0,15 от 300 0,7 от 100 50% от 80 30% от 90 40% от 200

  • Слайд 10

    Найти число, если:

    0,2 его равны 30 0,3 его равны 40 0,5 его равны 60 0,7 его равны 90 20% его равны 20 40% его равны 80 12% его равны 120

  • Слайд 11

    Сортируем задачи

  • Слайд 12

    Магазин принял для продажи 156 кг рыбы. всей рыбы составил карп. Сколько кг карпа получил магазин? Провели 18 опытов, это составило всей серии опытов, Сколько опытов надо провести? Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило всех тетрадей. Сколько всего тетрадей надо проверить? Из 72 пятиклассников занимаются легкой атлетикой. Сколько учащихся занимаются этим видом спорта? Для выставки отобрали 30 картин, что составило имеющихся в музее картин. Сколько картин взято на выставку? От веревки длиной 18 м отрезали ее длины. Сколько метров веревки отрезали?

  • Слайд 13

    Сортируем задачи

    Магазин принял для продажи 156 кг рыбы. всей рыбы составил карп. Сколько кг карпа получил магазин? Из 72 пятиклассников зани-маются легкой атлетикой. Сколько учащихся занимаются этим видом спорта? От веревки длиной 18 м отрезали ее длины. Сколько метров веревки отрезали? Провели 18 опытов, это составило всей серии опытов. Сколько опытов надо провести? Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило всех тетрадей. Сколько всего тетрадей надо проверить? Для выставки отобрали 30 картин, что составило имеющихся в музее картин. Сколько картин взято на выставку?

  • Слайд 14

    Повтори правила:

    1. Чтобы найти часть от числа, выра-женную дробью, нужно это число умно-жить на данную дробь. 2. Чтобы найти число по его части, вы-раженной дробью, нужно разделить на эту дробь число, ей соответствующее.

  • Слайд 15

    Самостоятельная работа

  • Слайд 16

    Проверь себя

  • Слайд 17

    Подготовка к ЕГЭ

    Отец разделил наследство между тремя деть-ми. Старшему сыну досталось 0,4 всего иму-щества, остальное было разделено поровну между дочерьми. При этом младшей дочери досталось фамильное кольцо стоимостью 36 тыс. руб. какова стоимость всего наследства в тыс. рублей.

  • Слайд 18

    Домашнее задание Задача № 647 Уравнение №674

  • Слайд 19

    Задачи на смекалку:

    В один сосуд входит 3 литра воды. А в другой 5 литров. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин 4 литра воды из водопроводного крана. Есть 2 сковородки. На каждой помещается 1 блин. Надо поджарить 3 блина с 2-х сторон. Каждая сторона блина поджаривается 1 минуту. За какое наименьшее время это можно сделать?

  • Слайд 20

    Цели урока:

    Обобщить и систематизировать знания по работе с обыкновенными дробями. Выработать практические навыки решения задач по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части». Воспитывать аккуратность при записи решения задач.

  • Слайд 21

    pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке