Презентация на тему "Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности" 1 класс

Презентация: Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.6 Мб. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности
    Слайд 1

    Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности.

    Урок математики в 1 классе. Развивающая система Л. В. Занкова Автор: учитель начальных классов МАОУ прогимназии «Центр детства» Потанина Валентина Алексеевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Какая из фигур лишняя? 1 2 3 4 5 6 7

  • Слайд 4

    1 2 3 4 6 7 8 9 … 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … Что можете сказать об этих рядах?

  • Слайд 5

    4+2 = 6 4-1 =3 3+2 =5 6-1 =5 5-3 =2

  • Слайд 6

    3+2 =5 4+2 = 6 Первая группа Сумма чисел

  • Слайд 7

    4-1 =3 5-3 =2 ? Вторая группа

  • Слайд 8

    Какие из данных равенств могут подойти к рисункам? 7 = 7 7 - 2 =5 5 = 5 5 + 2 =7 2 + 5 = 7 7 – 5 = 2

  • Слайд 9

    7-2 =5 7- 2 – разность чисел 7 и 2 5 – значение разности 7 - 2 уменьшаемое вычитаемое

  • Слайд 10

    Мальчики: Девочки: 1 + 3 = 4 5 -2 = 3 5 + 2 = 7 4 + 4 = 8 7 – 3 = 4 5 + 3 = 8 Проверь! 4 6 8 9 2 7 8 3

  • Слайд 11

    Вы умники и умницы!

  • Слайд 12

    Используемые ресурсы

    http://www.skychild.ru/, it-n.ru›Attachment.aspx?Id=31560 Учебник 1 класс (1 часть), автор А. Г. Ванцян http://sch79.mskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/ http://www.free-lancers.net/users/Foxly/projects/102795/ Первые уроки. Математика. Автор Г. Шестакова. ООО «Стрекоза»

Посмотреть все слайды

Конспект

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Потанина Валентина Алексеевна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МАОУ прогимназия «центр детства», г. Новый Уренгой ЯНАО

Предмет

Урок математики

Класс

1 класс

Название материала

Названия компонентов. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности.

Название темы или раздела учебного курса

Названия компонентов.

УМК, авторы образовательной программы

Развивающая система Л. В. Занкова

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Создать условия для открытия учащимися новой темы, осознания новых понятий и терминов; учить детей самостоятельно производить классификацию объектов по двум существенным признакам (объединение объектов – вычитание объектов); развивать у них внимание, наблюдательность.

Формировать УУД: Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Презентация, пояснительная записка.

Необходимое оборудование и материалы для занятия

. учебник «Математика», 1 кл., ч.1 (авт. А. Г. Ванцян); компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные доски, карточки с числами для игры «Я больше тебя», карточки для игры «Найди меня» карточки – раскраски по теме урока.

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе актуализации, открытия новых знаний и на этапе закркпления.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка, протокол урока, презентация.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс можно использовать на уроках математики.

Список используемых источников

http://www.skychild.ru/, it-n.ru›Attachment.aspx?Id=31560, musucalka.ucoz.ru›index/fizkultminutki/0-15, http://www.melanie01.at/melbilder.html? http://www.torrentshunt.ru/torrent618707_alfavit_i_cifri_2? http://klumba.ua/toys/melissaanddoug/golovolomki/page3/?from=180? http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t70570-300.html Авт И. И. Аргинская, Сборник заданий и самостоятельных работ по математике , картинки из учебника для 1 класса, автор А. Г. Ванцян

Данный урок математики проводится в 1 классе по Развивающей системе Л. В Занкова. На протяжении всего урока применяется деятельностный метод, здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного. Это урок ОНЗ, в основе которого лежит технология проблемного обучения Е.Л. Мельниковой. На уроке присутствуют групповая форма работы, а так же дифференцированная и самостоятельная работа. К уроку прилагается электронная презентация.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Потанина Валентина Алексеевна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МАОУ прогимназия «центр детства», г. Новый Уренгой ЯНАО

Предмет

Урок математики

Класс

1 класс

Название материала

Названия компонентов. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности.

Название темы или раздела учебного курса

Названия компонентов.

УМК, авторы образовательной программы

Развивающая система Л. В. Занкова

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Создать условия для открытия учащимися новой темы, осознания новых понятий и терминов; учить детей самостоятельно производить классификацию объектов по двум существенным признакам (объединение объектов – вычитание объектов); развивать у них внимание, наблюдательность.

Формировать УУД: Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Презентация, пояснительная записка.

Необходимое оборудование и материалы для занятия

. учебник «Математика», 1 кл., ч.1 (авт. А. Г. Ванцян); компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные доски, карточки с числами для игры «Я больше тебя», карточки для игры «Найди меня» карточки – раскраски по теме урока.

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе актуализации, открытия новых знаний и на этапе закркпления.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка, протокол урока, презентация.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс можно использовать на уроках математики.

Список используемых источников

http://www.skychild.ru/, it-n.ru›Attachment.aspx?Id=31560, musucalka.ucoz.ru›index/fizkultminutki/0-15, http://www.melanie01.at/melbilder.html? http://www.torrentshunt.ru/torrent618707_alfavit_i_cifri_2? http://klumba.ua/toys/melissaanddoug/golovolomki/page3/?from=180? http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t70570-300.html Авт И. И. Аргинская, Сборник заданий и самостоятельных работ по математике , картинки из учебника для 1 класса, автор А. Г. Ванцян

Данный урок математики проводится в 1 классе по Развивающей системе Л. В Занкова. На протяжении всего урока применяется деятельностный метод, здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного. Это урок ОНЗ, в основе которого лежит технология проблемного обучения Е.Л. Мельниковой. На уроке присутствуют групповая форма работы, а так же дифференцированная и самостоятельная работа. К уроку прилагается электронная презентация.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке