Презентация на тему "Alcohol. Проблемы, связанные с алкоголем"

Презентация: Alcohol. Проблемы, связанные с алкоголем
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Большая презентационная работа по английскому языку на тему: "Alcohol. Проблемы, связанные с алкоголем", созданная специально для того, чтобы в ходе этого тематического урока поговорить с учащимися на тему алкоголизма в семье.

Краткое содержание

  • Кризисы развития
  • Ситуативные кризисы
  • Структурные кризисы
  • Патологический алкоголик
  • Степени употребления алкоголя
  • Семья алкоголика
  • Члены семьи должны осознать
  • Реабилитационные организации
  • Лечение

Содержание

  • Презентация: Alcohol. Проблемы, связанные с алкоголем
    Слайд 1

    Типы проблем, связанных с алкоголем

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Developmental Crises:

    • Among children to relieve stress
    • Experimentation in adolescence
    • In old age to fight off depression
  • Слайд 3

    Кризисы развития:

    • Среди детей - чтобы снять стресс
    • Эксперименты в подростковом возрасте
    • В пожилом возрасте – чтобы избавиться от депрессии
  • Слайд 4

    Situational Crises:

    • Often with temporary physical/ mental sickness
    • Accompanies other crises (e.g. job loss, death, divorce, etc.)
  • Слайд 5

    Ситуативные кризисы:

    • Часто сопровождается временным физическим/умственным недомоганием
    • Сопровождает другие кризисы (т.к.потеря работы, смерть, развод, и т.д.)
  • Слайд 6

    Structural Crises:

    Habitual Alcoholic: drinking pattern follows a set time or place (i.e after work, on weekends, at the club, etc), often not known to be alcoholic until alcohol becomes unavailable or outside observer begins to notice the habitual pattern

  • Слайд 7

    Структурные кризисы:

    Привычный алкоголик: пьет в определенное время или определенном месте (т.е.после работы, по выходным, в клубе, и т. д.), часто не осознает, что он алкоголик, до тех пор пока алкоголь не станет недоступным или сторонний наблюдатель не заметит существующую схему привычного употребления алкоголя

  • Слайд 8

    Compulsive Alcoholic : compulsion to drink too much alcohol, seems to have a genetic predisposition and tolerance to alcohol toxicity (often a genetic link – especially in males whose parents/grandparents were alcoholic); may actually drink less volume of alcohol than the habitual alcoholic but tend to be

  • Слайд 9

    Патологический алкоголик : потребность в употреблении большого количества алкоголя;вероятно генетически предрасположени толерантенк алкогольной интоксикации (часто есть генетическая связь – особенно у мужчин,чьи родители/дедушкибыли алкоголиками); в сущности, может употреблять алкоголя меньше, чемпривычный алкоголик, однако склонен к более разрушительному поведению;

  • Слайд 10

    more disruptive; unlike habitual alcoholics, can never resume normal drinking safely

  • Слайд 11

    патологический алкоголик- в отличие от привычного - не способен возвратится к нормальному употреблению алкоголя

  • Слайд 12

    Degrees of Alcohol Involvement

  • Слайд 13

    Степени употребления алкоголя

  • Слайд 14
    1. Non-Drinker
    2. Occasional Drinker – not considered part of lifestyle
    3. Beverage Drinker – usually only as refreshment/with meals
    4. Social Drinker – usually seeks regular social gatherings as an occasion to drink
    5. Problem or Abusive Drinker – often drinks too much or gets drunk
    6. Alcoholic – is addicted; has difficulty going for long periods without alcohol
  • Слайд 15
    1. Не пьет
    2. Употребляет изредка – алкоголь не является атрибутом жизненного стиля;
    3. Употребляет алкогольные напитки – пьет, чтобы восстановить силы/перед трапезой;
    4. Пьет по праздникам – обычно ищет общественные мероприятия, чтобы выпить;
    5. Злоупотребляет - алкогольная проблема, – пьет часто и по-многу, напивается;
    6. Алкоголик – зависимый; неспособен долгое время обходится без алкоголя
  • Слайд 16

    Family of Alcoholic

  • Слайд 17

    Семья алкоголика

  • Слайд 18
    • Usually guilt-ridden
    • Perfectionism may result
    • Many ``unwritten rules`` about the situation (e.g. Don`t tell, Don`t feel, Don`t confront)
    • Often becomes overfunctioning (e.g. over caretaking or berating); ``co-alcoholism/co-dependency`` develops
  • Слайд 19
    • Обычно высокий уровень чувства вины
    • Перфекционизм как результат
    • Много``неписанных правил`` по ситуации (т.е. не говори, не чувствуй, не обличай)
    • Часто - крайности в функционировании (чрезмерная опека или унижение); развивается ``со- алкоголизм/созависимость``
  • Слайд 20
    • Eric Berne`s Games People Play (1964) (TA underpinnings) Alcoholic – the one who does the drinking and wins the game by demonstrating that the other players not only cannot stop him/her, but must take responsibility for the drinking behavior
    • Persecutor – who `makes` Alcoholic drink by berating him for his behavior
  • Слайд 21

    Eric Berne`s Игры, в которые играют люди (1964) (TA обоснование)

    • Алкоголик – тот, кто пьет и «выходит победителем в игре», доказывая, что другие игроки не только неспособны остановить его/ее, но и должны брать на себя ответственность за его пьянство
    • Обвинитель – тот, кто«заставляет»алкоголика пить, ругая его за его поведение
  • Слайд 22
    • Rescuer – who protects Alcoholic while pleading with him to change his ways
    • Patsy – who sympathizes and enables
    • Connection – the supplier of alcohol
  • Слайд 23
    • Спасатель – тот, кто защищает алкоголика,умоляя его перестать пить
    • Пособник – тот, кто сочувствует и потакает алкоголику
    • Связной – поставщик алкоголя
  • Слайд 24

    Families must learn:

  • Слайд 25

    Члены семьи должны осознать:

  • Слайд 26
    1. They do not cause the alcoholism or even specific drinking episodes
    2. They must learn that they cannot control the alcoholic`s drinking and sobriety
    3. They must overcome their guilt and responsibility and their cringing, cautious subjugation to the will of the alcoholic
    4. They must learn to have, face, and deal with the crisis of life, regardless of what the alcoholic is doing

    5. They must learn to reward sobriety by including the sober alcoholic in the life of the family and of the world

  • Слайд 27
    1. Причина алкоголизма, даже в отдельно взятых его приступов– не в них
    2. Не в их власти трезвое поведение или запой алкоголика
    3. Они должны преодолеть чувство виныи ответственности за алкоголика и перестатьрабски подчиняться его воле
    4. Они должны научиться жить и справляться с кризисами жизни, независимо от действий алкоголика

    5. Они должны научиться награждать трезвость, принимая трезвого алкоголика в жизнь семьи

  • Слайд 28
    • They must learn to permit the alcoholic to face whatever consequences the alcoholism warrants
    • They need not take anything seriously a drunk person is saying or doing or demanding
  • Слайд 29
    • Они должны дать алкоголику возможность нести последствия алкоголизма
    • Им не нужно принимать всерьез того, что говорит или делает или требует человек в состоянии опьянения
  • Слайд 30

    Recovery Organizations

  • Слайд 31

    Ребилитационные организации

  • Слайд 32

    Alcoholics Anonoymous – ``dry`` alcoholics serve as Rescuer (and often Persecutor); alcoholic considered powerless over drinking and must turn himself over to a ``Higher Power``; Twelve Step Program to recovery now ``christianized`` and become popular

    Al-Anon – recovery program for families of alcoholics; deals with ``co-alcoholism``

    Alateen – recovery program for teenages who live in alcoholic homes

  • Слайд 33

    Анонимные Алкоголики – ``сухие `` алкоголики служат в ролиСпасателя, (а частои Обвинителя);

    Алкоголик считается неспособным справиться с пьянством и должен предать себя

    ``Высшей Силе``; Реабилитационная программа «12 шагов» - в настоящее время существует христианский вариант, ставший популярным

    Ал-анон – программа реабилитации для семей алкоголиков; имеет дело с алкогольной созависимостью

    Алатин – реабилитационная программа для подростков, живущих в семьях алкоголиков

  • Слайд 34

    Adult Children of Alcoholics (ACOA) – recovery program for adults who as children grew up in alcoholic homes

  • Слайд 35

    Взрослые дети алкоголиков (ACOA) –

    Реабилитационная программа для взрослых, которые выросли в семьях алкоголиков

  • Слайд 36

    Treatment:

  • Слайд 37

    Лечение:

  • Слайд 38
    1. Detoxification (DT): usually requires hospitalization
    2. Antabuse: drug which makes people allergic to alcohol
    3. Counseling
    4. Programs for family members (see above)
    5. ``Drunk-sitters``
    6. Spiritual healing
  • Слайд 39

    Детоксикация (DT): обыкновенно требует госпитализации

    1. Аллерген: лекарство, которое вызывает у человека аллергию к алкоголю
    2. Наставничество
    3. Программы для членов семьи (Смотри выше)
    4. ``Алкогольные-сиделки``
    5. Духовное лечение
Посмотреть все слайды

Конспект

Урок английского языка 3 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1456 г.Москвы Симбирева Д.В.

Тема урока: «Подарки»

(3 класс 2 часть Lesson 40)

Цель: активизация лексического материала в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка.

2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.

4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.

Оборудование:

- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 3 класс 2 ч.;

- мультимедийная программа к УМК

- игрушка Каркуша;

- подарочная коробочка с иллюстрациями подарков;

- иллюстративный материал (карточки с изображением звуков, иллюстрация Рекса, иллюстрации домашних животных с подарками, вспомогательные речевые конструкции)

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организации-

онный момент

II. Речевая разминка

III.

Фонетическая зарядка

IV. Закрепление изученной лексики.

1)Ответы на вопросы.

2)Задание на технику чтения

3)Игра «Подарок»

4)Чтение

5) Физминутка

6) Вопросы

7)Составление рассказа

VII.Подведение итогов

1)

Систематизация

2)оценивание

- Good morning boys and girls! Sit down, please. Let's begin our lesson.

- Сегодня к нам на урок пришла в гости Каркуша, она готовится пойти на День Рождения к своему другу Рексу. А ты любишь День Рождения?

- Rex's birthday is on the twenty-eighth of February. When is your birthday?

- Look at the board, кто забыл, обратите внимание, вместо квадратиков нужно поставить свою дату рождения.

- Fine!

- А теперь Каркуша отправляется в магазин, чтобы купить подарок Рексу.

- Каркушка видит как Клоун надувает шарик: [T], [T], [T], third, eight, twenty-eight, on the twenty-eighth of February.

- Каркуша видит как летят пчёлки с мёдом, если бы Рекс любил мёд, она бы ему подарила мёд: [D], [D], [D], mother, they, The mother gave them a present.

- Лопнул шарик и Каркуша удивилась: [Z:], [Z:], [Z:], a birthday cake, birthday girl, birthday boy. Как вы думаете, как переводится это слово?

- Каркуша заводит механическую машинку: [d], [d], [d], doll, teddy bear, friend.

- Каркуша играет с плюшевым мишкой [x], [x], [x], rabbit, Patrick, a white rabbit Patrick.

- Very good!

- Ребята, Каркуша хочет узнать у Рекса, что ему подарить, подскажите ей. Ask your questions, please.

- Have you got a bike?

- Have you got a player?

- Do you like to play with a doll?

- Do you like to play computer games?

- Do you like to play ball?

- Do you like to play puzzle?

- Do you like to play with a teddy bear?

- Can you ride a bike?

- Can you ride scooter?

- Can you ride roller skates?

- Very good. Каркуша очень довольна.

- Ребята, Каркуша на витрине магазина увидела игру «Лабиринт слов», давайте попробуем поиграть в неё. Если мы прочитаем все слова до конца, то узнаем, что подарит Каркуша Рексу, т.к.последнее слово будет обозначать подарок.

- Listen and repeat!

- Так что же подарит Каркуша Рексу?

- Children, very good.

- Каркушина подруга Сова поздравляла Винни Пуха с днём рождения, давайте посмотрим отрывок из мультипликационного фильма.

- А как же делать это на английском языке?

- I give you…

- I present you…

- Каркуша, I present you with a ball.

Вы должны достать из подарочной коробочки иллюстрацию и подарить своему соседу, сказав при этом: I present you… или I give you…

- Fine! Ребята, а как вы думаете, как нужно выбирать подарок другому человеку?

- Good.

- Каркуша идёт на День Рождения к Рексу, он живёт с Джимом и Джилл, они решили отметить день рождения своего любимца Рекса. Давайте узнаем, как проходил День Рождения.

- Open your books at page twenty, ex. 4. Читаем текст по одному предложению по цепочке.

- Vika, start reading, please.

- Good. Ребята, перечислите подарки Рекса. Найдите в тексте предложение, которое подходит к иллюстрации на доске.

- Very good, children!

- На Дне Рождении Рекс и все гости пели и танцевали под песню, давайте и мы споём и станцуем.

- Children, stand up, please.

- Sit down, please.

- Ребята, подруга Каркуши Сова не знает Рекса и поэтому не была на его Дне Рождении, но ей очень интересно, как Каркуша провела время. She ask you questions:

- When is Rex's birthday?

- How old is Rex?

- Who comes to see Rex?

- What have they got to eat?

- Why are the friends happy?

- Children, very good.

- Ребята, Каркуше очень интересно узнать, а как бы вы отметили день рождения своего питомца. Вы можете рассказать про своего питомца или воспользоваться иллюстрацией на доске и рассказать по иллюстрации. А также если вам понадобиться, вы можете опираться на план, look at the board and read.

- What pet have you got and say me its name?

- What can you do?

- Tell me, please, something about his birthday and his favorite thing.

- What would you like to see at your pet's birthday party?

- You know about your pet's lovely things.

- What presents will you give to your pet?

- How do you wish the birthday boy (girl) Happy Birthday?

- Very good!

- Ребята, когда День Рождения у Рекса?

- Что хотела подарить Каркуша?

- А что было самым интересным, весёлым?

- Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Good morning teacher!

- Да.

My birthday is on the ___ of ___.

[T], [T], [T]

[D], [D], [D]

[Z:], [Z:], [Z:]

[d], [d], [d]

[x], [x], [x]

- Именинник, именинница.

- Yes, I have.

- No, I have not.

- Yes, I do.

- No, I do not.

- Yes, I can.

- No, I cannot.

Roller, skates, home, no, go, puzzle, one, summer, month, Monday, …

- A teddy bear.

- I present you with a doll, a teddy bear, a puzzle…

- Обдуманно, стараться угадать то, что человек хочет.

Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear, and a bone.

Rex's birthday is on the twenty-eighth of February. Rex is three. A red and white cat Mussy, a grey dog Doggie and a white rabbit Patrick come to see Rex. They have got a birthday cake, meat for Doggie, ham for Rex, carrots for Patrick and fish for Mussy.

I have got…

It's nice. It can…

Its birthday is on…

On its birthday we would…

My pet would get a lot presents: …

игрушка

на доске вспомогательная речевая конструкция и названия месяцев

Учитель показывает карточки со звуками и произносит вместе с учащимися

Учащиеся по одному отвечают на вопросы, которые задаёт Каркуша.

Учащиеся повторяют за учителем

ТСО: видео фрагмент

На доске речевые конструкции

Учащиеся достают из коробочки иллюстрации с изображением подарка и дарят соседу.

Учащиеся читают по одному предложению.

ТСО: аудиозапись

Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся отвечают на вопросы

На доске иллюстрации и речевые образцы

Иллюстрации для составления рассказа

Иллюстрация Рекса

I give you…

I present you…

Вспомогательные речевые конструкции для составления рассказа

Урок английского языка 3 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1456 г.Москвы Симбирева Д.В.

Тема урока: «Подарки»

(3 класс 2 часть Lesson 40)

Цель: активизация лексического материала в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка.

2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.

4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.

Оборудование:

- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 3 класс 2 ч.;

- мультимедийная программа к УМК

- игрушка Каркуша;

- подарочная коробочка с иллюстрациями подарков;

- иллюстративный материал (карточки с изображением звуков, иллюстрация Рекса, иллюстрации домашних животных с подарками, вспомогательные речевые конструкции)

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организации-

онный момент

II. Речевая разминка

III.

Фонетическая зарядка

IV. Закрепление изученной лексики.

1)Ответы на вопросы.

2)Задание на технику чтения

3)Игра «Подарок»

4)Чтение

5) Физминутка

6) Вопросы

7)Составление рассказа

VII.Подведение итогов

1)

Систематизация

2)оценивание

- Good morning boys and girls! Sit down, please. Let's begin our lesson.

- Сегодня к нам на урок пришла в гости Каркуша, она готовится пойти на День Рождения к своему другу Рексу. А ты любишь День Рождения?

- Rex's birthday is on the twenty-eighth of February. When is your birthday?

- Look at the board, кто забыл, обратите внимание, вместо квадратиков нужно поставить свою дату рождения.

- Fine!

- А теперь Каркуша отправляется в магазин, чтобы купить подарок Рексу.

- Каркушка видит как Клоун надувает шарик: [T], [T], [T], third, eight, twenty-eight, on the twenty-eighth of February.

- Каркуша видит как летят пчёлки с мёдом, если бы Рекс любил мёд, она бы ему подарила мёд: [D], [D], [D], mother, they, The mother gave them a present.

- Лопнул шарик и Каркуша удивилась: [Z:], [Z:], [Z:], a birthday cake, birthday girl, birthday boy. Как вы думаете, как переводится это слово?

- Каркуша заводит механическую машинку: [d], [d], [d], doll, teddy bear, friend.

- Каркуша играет с плюшевым мишкой [x], [x], [x], rabbit, Patrick, a white rabbit Patrick.

- Very good!

- Ребята, Каркуша хочет узнать у Рекса, что ему подарить, подскажите ей. Ask your questions, please.

- Have you got a bike?

- Have you got a player?

- Do you like to play with a doll?

- Do you like to play computer games?

- Do you like to play ball?

- Do you like to play puzzle?

- Do you like to play with a teddy bear?

- Can you ride a bike?

- Can you ride scooter?

- Can you ride roller skates?

- Very good. Каркуша очень довольна.

- Ребята, Каркуша на витрине магазина увидела игру «Лабиринт слов», давайте попробуем поиграть в неё. Если мы прочитаем все слова до конца, то узнаем, что подарит Каркуша Рексу, т.к.последнее слово будет обозначать подарок.

- Listen and repeat!

- Так что же подарит Каркуша Рексу?

- Children, very good.

- Каркушина подруга Сова поздравляла Винни Пуха с днём рождения, давайте посмотрим отрывок из мультипликационного фильма.

- А как же делать это на английском языке?

- I give you…

- I present you…

- Каркуша, I present you with a ball.

Вы должны достать из подарочной коробочки иллюстрацию и подарить своему соседу, сказав при этом: I present you… или I give you…

- Fine! Ребята, а как вы думаете, как нужно выбирать подарок другому человеку?

- Good.

- Каркуша идёт на День Рождения к Рексу, он живёт с Джимом и Джилл, они решили отметить день рождения своего любимца Рекса. Давайте узнаем, как проходил День Рождения.

- Open your books at page twenty, ex. 4. Читаем текст по одному предложению по цепочке.

- Vika, start reading, please.

- Good. Ребята, перечислите подарки Рекса. Найдите в тексте предложение, которое подходит к иллюстрации на доске.

- Very good, children!

- На Дне Рождении Рекс и все гости пели и танцевали под песню, давайте и мы споём и станцуем.

- Children, stand up, please.

- Sit down, please.

- Ребята, подруга Каркуши Сова не знает Рекса и поэтому не была на его Дне Рождении, но ей очень интересно, как Каркуша провела время. She ask you questions:

- When is Rex's birthday?

- How old is Rex?

- Who comes to see Rex?

- What have they got to eat?

- Why are the friends happy?

- Children, very good.

- Ребята, Каркуше очень интересно узнать, а как бы вы отметили день рождения своего питомца. Вы можете рассказать про своего питомца или воспользоваться иллюстрацией на доске и рассказать по иллюстрации. А также если вам понадобиться, вы можете опираться на план, look at the board and read.

- What pet have you got and say me its name?

- What can you do?

- Tell me, please, something about his birthday and his favorite thing.

- What would you like to see at your pet's birthday party?

- You know about your pet's lovely things.

- What presents will you give to your pet?

- How do you wish the birthday boy (girl) Happy Birthday?

- Very good!

- Ребята, когда День Рождения у Рекса?

- Что хотела подарить Каркуша?

- А что было самым интересным, весёлым?

- Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Good morning teacher!

- Да.

My birthday is on the ___ of ___.

[T], [T], [T]

[D], [D], [D]

[Z:], [Z:], [Z:]

[d], [d], [d]

[x], [x], [x]

- Именинник, именинница.

- Yes, I have.

- No, I have not.

- Yes, I do.

- No, I do not.

- Yes, I can.

- No, I cannot.

Roller, skates, home, no, go, puzzle, one, summer, month, Monday, …

- A teddy bear.

- I present you with a doll, a teddy bear, a puzzle…

- Обдуманно, стараться угадать то, что человек хочет.

Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear, and a bone.

Rex's birthday is on the twenty-eighth of February. Rex is three. A red and white cat Mussy, a grey dog Doggie and a white rabbit Patrick come to see Rex. They have got a birthday cake, meat for Doggie, ham for Rex, carrots for Patrick and fish for Mussy.

I have got…

It's nice. It can…

Its birthday is on…

On its birthday we would…

My pet would get a lot presents: …

игрушка

на доске вспомогательная речевая конструкция и названия месяцев

Учитель показывает карточки со звуками и произносит вместе с учащимися

Учащиеся по одному отвечают на вопросы, которые задаёт Каркуша.

Учащиеся повторяют за учителем

ТСО: видео фрагмент

На доске речевые конструкции

Учащиеся достают из коробочки иллюстрации с изображением подарка и дарят соседу.

Учащиеся читают по одному предложению.

ТСО: аудиозапись

Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся отвечают на вопросы

На доске иллюстрации и речевые образцы

Иллюстрации для составления рассказа

Иллюстрация Рекса

I give you…

I present you…

Вспомогательные речевые конструкции для составления рассказа

Скачать конспект

Сообщить об ошибке