Презентация на тему "Моя комната" 6 класс

Презентация: Моя комната
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Моя комната" по иностранным языкам, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Моя комната
    Слайд 1

    My Room

    A game for the 6th form Done by Kara Ludmila A teacher of English School 2 Artemovsky Sverdlovsk Region

  • Слайд 2

    Make up sentences to describe the room (1)

    Это зал (гостиная). This is a living room. Она большая. It is big. Рядом со стеной стоит телевизор. There is a TV-set near the wall.

  • Слайд 3

    Make up sentences to describe the room (2)

    Справа от телевизора стоит кресло. There is an armchair on the right of the TV-set. Слева от телевизора стол. There is a table on the left of the TV-set. На столе лампа. There is a lamp on the table.

  • Слайд 4

    Make up sentences to describe the room (3)

    Перед столом кресло. There is an armchair in front of a table. На стене висит картина. There is a picture on the wall.

  • Слайд 5

    Make up sentences to describe the room (4)

    На полу лежит ковер. There is a carpet on the floor. Мне нравится эта комната. I like this room.

  • Слайд 6

    This is that room!

  • Слайд 7

    Thank you for your attention!!!

Посмотреть все слайды

Конспект

Кара Людмила Ивановна

Учитель английского языка

МКОУ СОШ №2 г. Артемовского

Класс: 10

Конспект урока по теме «1896 Olympic Games»

Класс. 10.

Тема. 1896 Olympic Games

Цель:

- совершенствование навыков изучающего чтения;

- создание условий для дальнейшего формирования культуры здорового образа жизни;

- расширение представлений об истории проведения Олимпийских игр.

Оборудование: компьютер, проектор, доступ к интернету.

Материалы: презентация.

УМК. любой

Ход урока.

1) Приветствие, целеполагание (1 минута).

Our country will host the Olympic Games in Sochi in 2014. Perhaps some of us will go to watch this very important international sporting event. Do you know the history of the Olympics? (ученики отвечают)

Today we are going to read the text about the 1896 Olympic Games. After reading you’ll have the questionnaire and find out how much you know.

2) Организационный момент (2 минуты).

3) Warm-up activities (5 минут).

What words do you associate with the Olympics?

Vocabulary work.

Read these words, translate and fill in the table (slide 2-3)

4) Изучение нового материала (15 минут):

Let’s read and translate some facts from the ancient history of the Olympics. (slide 4-7). (reading for the main idea)

What do you know about the 1896 Olympic Games? (учащиеся отвечают)

Let’s read further and find out if you are right (slide 8-13).

5) Первичная проверка понимания (4 минуты).

We’ve read some facts about these games. Please answer my questions:

Where did the 1896 Olympic Games take place?

How many countries participated?

What categories of events were there in the Olympics?

Good for you.

6) Закрепление полученных знаний (10 минут):

А) Today we’ve refreshed our knowledge of the history of the Olympic Games. Now I’d like you to find out how much you know about it. We are going to answer 7 questions about the Olympic Games (slide 14-21).(Можно провести викторину online на сайте www.syvum.com, выбрав тему).

Б) Проверка ответов (слайд 21). (5 минут). В качестве приза можно показать подбор фото с Олимпиады 1896 (http://www.olympic.org/athens-1896-summer-olympics) или просмотреть видео на английском языке с открытия церемонии Олимпийских игр на http://www.youtube.com/watch?v=H3Uq5amGfBg (видео длится около 6 минут, но можно просмотреть выборочно).

7) Подведение итогов урока (3 минуты).

Использованные источники:

Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлева В.П. English 8.

www.education.com

www.fppt.com

www.gazeta.uz (фото олимпийского факела)

www.listas.20minutos.es (фото Дитятина)

http://www.olympic.org/athens-1896-summer-olympics)

www.stapravda.ru (портрет Кубертена)

www.syvum.com

http://www.youtube.com/watch?v=H3Uq5amGfBg

www.wikipedia.org

www.witchforever.narod.ru (изображение Зевса)

Кара Людмила Ивановна

Учитель английского языка

МКОУ СОШ №2 г. Артемовского

Класс: 10

Конспект урока по теме «1896 Olympic Games»

Класс. 10.

Тема. 1896 Olympic Games

Цель:

- совершенствование навыков изучающего чтения;

- создание условий для дальнейшего формирования культуры здорового образа жизни;

- расширение представлений об истории проведения Олимпийских игр.

Оборудование: компьютер, проектор, доступ к интернету.

Материалы: презентация.

УМК. любой

Ход урока.

1) Приветствие, целеполагание (1 минута).

Our country will host the Olympic Games in Sochi in 2014. Perhaps some of us will go to watch this very important international sporting event. Do you know the history of the Olympics? (ученики отвечают)

Today we are going to read the text about the 1896 Olympic Games. After reading you’ll have the questionnaire and find out how much you know.

2) Организационный момент (2 минуты).

3) Warm-up activities (5 минут).

What words do you associate with the Olympics?

Vocabulary work.

Read these words, translate and fill in the table (slide 2-3)

4) Изучение нового материала (15 минут):

Let’s read and translate some facts from the ancient history of the Olympics. (slide 4-7). (reading for the main idea)

What do you know about the 1896 Olympic Games? (учащиеся отвечают)

Let’s read further and find out if you are right (slide 8-13).

5) Первичная проверка понимания (4 минуты).

We’ve read some facts about these games. Please answer my questions:

Where did the 1896 Olympic Games take place?

How many countries participated?

What categories of events were there in the Olympics?

Good for you.

6) Закрепление полученных знаний (10 минут):

А) Today we’ve refreshed our knowledge of the history of the Olympic Games. Now I’d like you to find out how much you know about it. We are going to answer 7 questions about the Olympic Games (slide 14-21).(Можно провести викторину online на сайте www.syvum.com, выбрав тему).

Б) Проверка ответов (слайд 21). (5 минут). В качестве приза можно показать подбор фото с Олимпиады 1896 (http://www.olympic.org/athens-1896-summer-olympics) или просмотреть видео на английском языке с открытия церемонии Олимпийских игр на http://www.youtube.com/watch?v=H3Uq5amGfBg (видео длится около 6 минут, но можно просмотреть выборочно).

7) Подведение итогов урока (3 минуты).

Использованные источники:

Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлева В.П. English 8.

www.education.com

www.fppt.com

www.gazeta.uz (фото олимпийского факела)

www.listas.20minutos.es (фото Дитятина)

http://www.olympic.org/athens-1896-summer-olympics)

www.stapravda.ru (портрет Кубертена)

www.syvum.com

http://www.youtube.com/watch?v=H3Uq5amGfBg

www.wikipedia.org

www.witchforever.narod.ru (изображение Зевса)

Скачать конспект

Сообщить об ошибке