Презентация на тему "Discovering Britain" 5 класс

Презентация: Discovering Britain
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 6 лет на тему "Discovering Britain" по иностранным языкам. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.73 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Discovering Britain
    Слайд 1

    Богданова Марина ВладимировнаМесто работы: МБОУ О(с)ОШ № 6 г. БарнаулаДолжность: учитель немецкого и английского языка

  • Слайд 2

    DISCOVERING BRITAIN

  • Слайд 3

    The I block “The UK”Do you know who is the head of the UK?

    Elizabeth II

  • Слайд 4

    How many crosses has the British flag?

    What do they symbolize?

  • Слайд 5

    The II block “The Royal Family”How many children has the Queen Elizabeth II?What does the word duke mean?

    William Elizabeth II Phillip Harry Diana Charles Andrew Anne Zara

  • Слайд 6

    The III block “Currency of Great Britain”How is called the British currency?

  • Слайд 7

    The IV block “Places of interest in London”

    1 2 3 4

  • Слайд 8

    Использованные источники:

    Журнал «Speak English № 1, 2, 8» Презентация к уроку Раздаточный материал

Посмотреть все слайды

Конспект

МБОУ «Открытая (сменная)

общеобразовательная школа № 6» г. Барнаула

Тема: «Discovering Britain»

Предмет: английский язык

(внеклассное мероприятие)

9 класс

Автор: Богданова Марина Владимировна,

учитель иностранного языка

Барнаул 2012

Тема: “Discovering Britain” (урок - соревнование)

Журнал «Speak English № 1, 2, 8»

Презентация к уроку

Раздаточный материал

Цели:

- повторение и закрепление страноведческого материала по теме «Британия»

- развитие умений говорения и аудирования;

- развитие умений работать в группе и представлять результаты совместной работы;

- привлечение внимания к культурным и историческим особенностям страны, изучаемого языка.

Ход урока

1. Приветствие

Good day! How are you? Today we have an unusual lesson, the lesson-competition. Let’s do two teams.

2. Разминка

First you should find 8 countries in countries wordsearch.

(Командам предлагается кроссворд, в котором зашифрованы 8 стран. Команда, выполнившая задание первой, получает балл)

3. Организационная часть (слайд 2)

And how do you think, what country shall we speak today about? ….. Right, our theme is called ”Discovering Britain”. I think you know enough about Great Britain. And today I want to check your knowledge about this country. Some information will be new for you. Our lesson consists of 4 blocks.

4. Работа с первым блоком «The United Kingdom» (слайд 3)

Do you know who is the head of the UK? (за правильный ответ - балл)

The first block is called «The UK”.

You know every country has the state flag. What is the British flag like? Draw, please.

(Командам предлагается изобразить британский флаг. Когда команды готовы, учитель демонстрирует оригинал. Команда, изобразившая флаг ближе к оригиналу, получает балл). (слайд 4)

How many crosses has the British flag? What do they symbolize? (за правильный ответ - балл)

Информация учителя, если не было правильных ответов.

The Red cross is the cross of St. Georg, symbolized England

The White cross is the cross of St. Andrew, symbolized Scottland

The Small red cross is the cross of St. Patric, symbolized Ireland

5. Работа со вторым блоком «The Royal Family» (слайд 5)

How many children has the Queen Elizabeth II? (за правильный ответ - балл)

Our second block is called “The Royal Family”.

( Командам предлагаются картинки с изображением членов королевской семьи и её родословная. Нужно определить, кто кому приходится. За правильный ответ - балл)

What does the word “duke” mean? (за правильный ответ - балл)

6. Работа с третьим блоком «Currency of Great Britain» (слайд 6)

Our third block is called “Currency of GB”. Listen to the text about the British currency and answer the following questions:

How is called the British currency? (за правильный ответ - балл)

Which notes and coins has the British currency? (за правильный ответ - балл)

- Далее командам предлагаются купюры и монеты разного достоинства. Участникам после обсуждения нужно озвучить, какие у них купюры и монеты. (We have a five- pound note or five pounds ….) (за правильный ответ - балл)

7. Работа с четвёртым блоком “Places of interest in London» (слайд 7)

What is the capital of England? (за правильный ответ - балл)

Our last block is called “Places of interest in London”.

- Командам предлагается соотнести изображения достопримечательностей (The Houses of Parliament, Tower Bridge, Buckingham Palace, Tower of London ) с их названиями. (за правильный ответ - балл)

- What can you tell about every building?. How are they used? (one sentence)

Информация учителя, если не было ответов:

Buckingham Palace is the residence of the Queen.

The Houses of Parliament are the residence of Government.

Tower Bridge is a combined suspension bridge in London over the River Thames.

Tower of London was a fortress for the monarch and a prison for the monarch’s enemies. Now it is a historical castle.

8. Подсчёт баллов и подведение итогов

МБОУ «Открытая (сменная)

общеобразовательная школа № 6» г. Барнаула

Тема: «Discovering Britain»

Предмет: английский язык

(внеклассное мероприятие)

9 класс

Автор: Богданова Марина Владимировна,

учитель иностранного языка

Барнаул 2012

Тема: “Discovering Britain” (урок - соревнование)

Журнал «Speak English № 1, 2, 8»

Презентация к уроку

Раздаточный материал

Цели:

- повторение и закрепление страноведческого материала по теме «Британия»

- развитие умений говорения и аудирования;

- развитие умений работать в группе и представлять результаты совместной работы;

- привлечение внимания к культурным и историческим особенностям страны, изучаемого языка.

Ход урока

1. Приветствие

Good day! How are you? Today we have an unusual lesson, the lesson-competition. Let’s do two teams.

2. Разминка

First you should find 8 countries in countries wordsearch.

(Командам предлагается кроссворд, в котором зашифрованы 8 стран. Команда, выполнившая задание первой, получает балл)

3. Организационная часть (слайд 2)

And how do you think, what country shall we speak today about? ….. Right, our theme is called ”Discovering Britain”. I think you know enough about Great Britain. And today I want to check your knowledge about this country. Some information will be new for you. Our lesson consists of 4 blocks.

4. Работа с первым блоком «The United Kingdom» (слайд 3)

Do you know who is the head of the UK? (за правильный ответ - балл)

The first block is called «The UK”.

You know every country has the state flag. What is the British flag like? Draw, please.

(Командам предлагается изобразить британский флаг. Когда команды готовы, учитель демонстрирует оригинал. Команда, изобразившая флаг ближе к оригиналу, получает балл). (слайд 4)

How many crosses has the British flag? What do they symbolize? (за правильный ответ - балл)

Информация учителя, если не было правильных ответов.

The Red cross is the cross of St. Georg, symbolized England

The White cross is the cross of St. Andrew, symbolized Scottland

The Small red cross is the cross of St. Patric, symbolized Ireland

5. Работа со вторым блоком «The Royal Family» (слайд 5)

How many children has the Queen Elizabeth II? (за правильный ответ - балл)

Our second block is called “The Royal Family”.

( Командам предлагаются картинки с изображением членов королевской семьи и её родословная. Нужно определить, кто кому приходится. За правильный ответ - балл)

What does the word “duke” mean? (за правильный ответ - балл)

6. Работа с третьим блоком «Currency of Great Britain» (слайд 6)

Our third block is called “Currency of GB”. Listen to the text about the British currency and answer the following questions:

How is called the British currency? (за правильный ответ - балл)

Which notes and coins has the British currency? (за правильный ответ - балл)

- Далее командам предлагаются купюры и монеты разного достоинства. Участникам после обсуждения нужно озвучить, какие у них купюры и монеты. (We have a five- pound note or five pounds ….) (за правильный ответ - балл)

7. Работа с четвёртым блоком “Places of interest in London» (слайд 7)

What is the capital of England? (за правильный ответ - балл)

Our last block is called “Places of interest in London”.

- Командам предлагается соотнести изображения достопримечательностей (The Houses of Parliament, Tower Bridge, Buckingham Palace, Tower of London ) с их названиями. (за правильный ответ - балл)

- What can you tell about every building?. How are they used? (one sentence)

Информация учителя, если не было ответов:

Buckingham Palace is the residence of the Queen.

The Houses of Parliament are the residence of Government.

Tower Bridge is a combined suspension bridge in London over the River Thames.

Tower of London was a fortress for the monarch and a prison for the monarch’s enemies. Now it is a historical castle.

8. Подсчёт баллов и подведение итогов

Скачать конспект

Сообщить об ошибке