Презентация на тему "Урок решения задач на плавление и кристаллизацию тел" 8 класс

Презентация: Урок решения задач на плавление и кристаллизацию тел
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Урок решения задач на плавление и кристаллизацию тел" состоит из ряда графических и расчетных задач по 2-м темам: "нагревание и плавление тел" и "расчет тепла при плавлении и нагревании". К задачам прилагается подробное решение и графическая анимация в ходе решения задач.

Краткое содержание

  • Графики нагревания и плавления тела;
  • Задачи на расчет тепла при плавлении и нагревании.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика кристаллизация
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Урок решения задач на плавление и кристаллизацию тел
    Слайд 1

    Урок решения задач на плавление и кристаллизацию тел

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель урока

    • Повторение процессов нагревания, плавления и отвердевания
    • Решение графических и расчетных задач на процессы нагревания, плавления и отвердевания
  • Слайд 4

    Плавление и кристаллизация

  • Слайд 5

    Задачи на графики плавления и отвердевания​

  • Слайд 6

    Графики нагревания и плавления тела

    Задача 1:

    • Лед, находящийся при температуре -100С, нагревают. В результате лед плавится и образуется вода при температуре 200С. Изобразить графически происходящие процессы и записать формулы для вычисления количества теплоты.
  • Слайд 7

    Лед, находящийся при температуре -100С, нагревают. В результате лед плавится и образуется вода при температуре 200С. Изобразить графически происходящие процессы и записать формулы для вычисления количества теплоты.

  • Слайд 8

    Задача 2:

    • По данному графику расскажите, что происходит с телом на каждом участке, и какое это вещество.
  • Слайд 9

    Задача 3:

    • В сосуде находится лед при температуре -100С. Сосуд поставили на горелку, которая дает в равные промежутки времени одинаковое количество теплоты. Укажите, какой график соответствует описанному случаю?
  • Слайд 10

    Задача 4:

    • Постройте график процессов, происходящих с цинком находящимся при температуре 500С (t пл = 4200С) при нагревании его до 5000С и последующем охлаждении. Объясните каждый участок графика.
  • Слайд 11

    Задача 5:

    • На рисунке представлены графики нагревания и плавления олова, свинца и цинка. Определите, какому веществу принадлежит каждый график.
  • Слайд 12

    Задачи на расчет тепла при плавлении и нагревании

  • Слайд 13

    Задача 1:

    • Алюминиевый и медный бруски массой по 1 кг нагреты до температуры их плавления. Сравнить количества теплоты, необходимые для плавления каждого из брусков.
  • Слайд 14

    Задача 2:

    • Сколько тепла необходимо для плавления куска свинца массой 500 г, находящегося при температуре 270С.
  • Слайд 15

    Задача 3:

    • Сколько энергии выделится при кристаллизации и остывании от температуры плавления до температуры 330С медной шинки размерами 1х5х20 см.
  • Слайд 16

    Задание на дом

    1. Почему лед не сразу начинает таять, если внесем его с мороза в натопленную комнату?
    2. На сколько при плавлении увеличится внутренняя энергия ртути, свинца, меди массами по 1 кг, взятых при их температурах плавления?
    3. Лед массой 2 кг находится при температуре -100С. Превратится ли весь лед в воду, если передать ему 600 кДж тепла?
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке