Презентация на тему "Комплексный анализ текста"

Презентация: Комплексный анализ текста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация - план проведения урока по русскому языку. Для начала педагог вместе с детьми проверяют домашнее задание, потом проводят орфографическую разминку, после чего, разбирают как нужно проводить анализ текста - с чего начинать и какие вопросы уметь задавать.

Краткое содержание

  • Комплексный анализ текста
  • Орфографический диктант
  • Задания для самостоятельной работы

Содержание

  • Презентация: Комплексный анализ текста
    Слайд 1

    Комплексный анализ текста

    9 класс

  • Слайд 2

    Домашнее задание

    Повторить виды связи в словосочетании;

    Упр. 374 (письменно)

  • Слайд 3

    Орфографическая разминка

    Деревя_ый сруб, краше_ый пол, ветре_ый день, дерево срубле_о, (не) краше_ые стены, стена покраше_а, ледя_ой дом, огни погаше_ы, груже_ый вагон, сваре_ый борщ, соедине_ы вместе, выдума_ая история, исти_ый друг, спрята_ы в доме, равни_ая местность, письмо написа_о, серебря_ый кубок, услыша_ый рассказ.

  • Слайд 4

    Проверка домашнего задания.

    1. Правило не с разными частями речи.

    2. упр. 370.

  • Слайд 5

    Анализ текста

    (1) Крок..диловыми слезами называют лиц..мерные фальш..вые (не)искр..(н,нн)ие сож..ления. (2)О том кто готов..т кому(нибудь) (не)пр..ятность и при этом выр..жает сочу..ствие говорят Прол..вает крок..диловы слёзы.

    (3)В древн..сти крок..дил сч..тался таинстве(н,нн)ым сущ..ством ему даже пр..носили жертвы име(н,нн)о о его повадках ра(с,сс)казывали (не)вероятные истории. (4)Древнегреч..ский зоолог в соч..нении о ж..вотных сообщ..л что крок..дил (не)обыкнове(н,нн)о коварен.

  • Слайд 6

    (5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые тр..пинки по которым спускают(?)ся к реке люди и ж..вотные. (6)Делает это лиш.. для того что(бы) жертва п..скользнулась и упала.(7) Тогда крок..дил по..ползает к своей жертве и пож..рает её.(8) Ра(с,сс)казывали и другое пож..рая крокодил как(будто) оплак..вает её. (9)Ест а из глаз в это время т..кут слёзы.

  • Слайд 7

    (10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вавшей об(ь,ъ)яснения понятий.

    (11)В к..медии А.Н.Островского (в,В)олки и овцы помещ..к Лыняев предупр..ждает вдову что стряпч..й (по)прежн..му внешне пред..(н,нн)ый ей хочет ра(з,зз)орить и погубить её.

  • Слайд 8

    Задания к тексту

    1.Внимательно прочитайте текст. Определите тип и стиль текста.

    2. Устно вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания 1-9 предложениях.

    3. Спишите 10-11 предложения вставьте буквы и знаки препинания.

    4. В предложениях № 1- 2 найдите все слова, в которых есть непарные твёрдые звуки. Выпишите эти слова и соответствующие звуки.

  • Слайд 9

    5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования. Укажите эти способы.

    6.Выпишите из предложений №№ 3-6 все частицы..

    7.Среди предложений №№ 3-9 найдите сложные, в состав которых входят односоставные. Укажите их номера и виды односоставных предложений.

    8. Из предложения №1 выпишите словосочетание со связью управление.

    9.Из предложения №7-9 выпишите сложносочиненное предложение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке