Презентация на тему "Изложение по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода»" 9 класс

Презентация: Изложение по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку, которая научит школьников писать изложение по картине, а заодно и познакомит с творчеством выдающегося художника И. И. Левитана. Педагог в процессе ознакомления с картинами мастера, рассказывает о том, как нужно подходить к изложению.

Краткое содержание

  • Пишем изложение по картине
  • Биография И. И. Левитана
  • Знакомство с творчеством художника
  • Подборка картин И. И. Левитана
  • Великие о живописи И. И. Левитана
  • Примерный план изложения
  • Словарная работа

Содержание

  • Презентация: Изложение по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода»
    Слайд 1

    Изложение по картине И.Левитана «Весна.Большая вода» (Урок русского языка в 9 классе)

    Автор: Горохова Л.Б., учитель русского языка МСКОУ СКОШ № 36 г. Озёрска Челябинской области

  • Слайд 2

    Прошли дожди, апрель теплеет,Всю ночь - туман, а поутруВесенний воздух точно млеетИ мягкой дымкою синеетВ далёких просеках в бору.И тихо дремлет бор зелёный,И в серебре лесных озёрЕщё стройней его колонны,Ещё свежее сосен кроныИ нежных лиственниц узор!

    Иван Бунин

  • Слайд 3

    Лексическая работа

    Эпиграф - короткий текст, цитата, изречение, помещаемые перед сочинением и характеризующие его основную идею.

    Цвет - в живописи одно из основных средств выразительности; цвет, тон или окраска.

    Колорит - гармоническое сочетание цветовых тонов, создающих определенное единство содержания и формы произведения.

  • Слайд 4

    Исаак Ильич Левитан (1860—1900)

    Один из самых известных русских художников. Обучался живописи в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. С сентября 1876 года обучался в пейзажной мастерской А.В. Саврасова, позже учителем И.И. Левитана был В.Д. Поленов. Наряду с пейзажной живописью художник работал над декорациями для Московской частной русской оперы

    С.И. Мамонтова.

    Автопортрет

  • Слайд 5

    Характеризуя русских пейзажистов, Игорь Грабарь особо выделяет творчество Левитана:

    “Он самый большой поэт среди них и самый

    большой чародей настроения, он наделен наиболее музыкальной душой и наиболее острым чутьем русских мотивов в пейзаже. Поэтому Левитан, вобравший в себя все лучшие стороны Серова, Коровина, Остроухова и целого ряда других своих друзей, смог из всех этих элементов создать свой собственный стиль, который явился вместе с тем и стилем русского пейзажа, по справедливости названного “левитановским".

  • Слайд 6

    «Осенний день. Сокольники»

    1879

    25 декабря 1879 года открылась вторая ученическая выставка. Левитан представил свою картину "Осенний день. Сокольники", женская фигура на картине написана Николаем – братом Антона

    Павловича Чехова. Незаурядность картины отметили посетители выставки, полотно было приобретено любителем пейзажной живописи П.М.Третьяковым.

  • Слайд 7

    «Осень»

  • Слайд 8

    «Вечер. Золотой плёс» 1889

  • Слайд 9

    «Свежий ветер. Волга» 1895

  • Слайд 10

    «Золотая осень»

  • Слайд 11

    «Март»

  • Слайд 12

    «Лес зимой»

  • Слайд 13

    «Берёзовая роща»

  • Слайд 14

    «Озеро. Русь»

  • Слайд 15

    В.А. Серов

    «Портрет И.И. Левитана»

    Левитан любил русскую природу фанатически, почти исступленно… Он был самым большим

    и самым мудрым мастером русского пейзажа.

    Грабарь И. Э.

  • Слайд 16

    Великий труженик, великий мастер, он каждодневно совершенствовался – ему

    всегда казалось, что можно сделать лучше, он волновался и мучился... Великий поэт природы, до конца почувствовавший неизъяснимую прелесть слова "родина",он в картинах своих сумел передать любовь к ней, не приукрашенную ничем, прекрасную в своей непосредственности.

    Юон К.Ф.

  • Слайд 17

    Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси – реки разлились, оживает все...

    Нет лучше страны, чем Россия! Только в России может быть настоящий пейзажист. Левитан И.И.

    «Весна. Большая вода»

    Какое общее настроение вызывает у вас эта картина?

  • Слайд 18

    Что мы видим на переднем плане?

    В тексте упражнения № 345 найдите описание переднего плана картины. Прочитайте эти предложения.

  • Слайд 19

    Что изобразил художник на заднем плане?

    В тексте упражнения найдите описание дальнего плана картины.

  • Слайд 20

    «Весна. Большая вода»

    Какими красками передаёт художник цвет воды и неба? Найдите в тексте упражнения описание

    воды, описание неба.

  • Слайд 21

    «Весна. Большая вода»

    Какие языковые средства использует автор для характеристики колорита?

  • Слайд 22

    Голые деревья, пушистая зелень, розовые ветки, полное безлюдье; тишина, разлитая вокруг; трогательная картина, прозрачное кружево;

    весна вступила в права, берёзки растворяются в воде;картина наполнена воздухом; пелена, наброшенная на пейзаж; как опрокинутое небо.

    Словарная работа

  • Слайд 23

    Успехов в работе!

  • Слайд 24

    Интернет-ресурсы:

    1.Анимация Лодка на воде

    Форум "Чистая вода-2010"

    2.Файл

    3.Левитан Исаак Ильич - Осенний день. Сокольники.

    4.Левитан Осень

    5.Золотая осень

    6.Левитан "Березовая роща"

    7.И.Левитан. Свежий ветер. Волга.

    8.Золотой Плёс Исаака Левитана.

    9.Исаак Левитан. МАРТ.

    10.Levitan - Terra Incognita. Лесзимой.

    11.Левитан. Озеро. Русь.

    12.Этот портрет Исаака Ильича Левитана был написан в конце 1890-ых годов

    13.Файл

  • Слайд 25

    МСКОУ СКОШ № 36

    г.Озёрска Челябинской области

    Автор: Горохова Лариса Борисовна, учитель русского языка и литературы

Посмотреть все слайды

Конспект

Горохова Лариса Борисовна,

учитель русского языка и литературы

МБСКОУ СКОШ № 36

г.Озёрска Челябинской области

Изложение по картине

Исаака Ильича Левитана

«Весна. Большая вода»

(урок русского языка в 9 классе)

Изложение по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода»

(Урок русского языка в 9 классе)

Цели урока:

1. повторить понятия о цвете и колорите;

2. воспитывать интерес к различным видам искусства, любовь к природе;

3. развивать письменную и устную речь.

Эпиграф: (слайд 2)

Прошли дожди, апрель теплеет,

Всю ночь — туман, а поутру

Весенний воздух точно млеет

И мягкой дымкою синеет

В далёких просеках в бору.

Иван Бунин

Лексическая работа (слайд 3)

Эпиграф - короткий текст, цитата, изречение, помещаемые перед сочинением и характеризующие его основную идею.

Цвет - в живописи одно из основных средств выразительности; цвет, тон или окраска.

Колорит - гармоническое сочетание цветовых тонов, создающих определенное единство содержания и формы произведения.

Слово учителя (слайд 4)

Родился Исаак Ильич Левитан в августе 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты. Почти нет сведений о детстве художника. Отец Левитана был мелким служащим. Когда Исааку исполнилось 13 лет, он был принят в число учеников Училища живописи, ваяния и зодчества. Годы обучения в Училище стали для Исаака временем тяжелых испытаний, так как его родители к тому времени умерли, а помощи ждать было не от кого. Но уже в стенах Училища он не только обнаружил огромные способности, но и сумел сказать новое слово в русском пейзаже. С 18-ти лет начал выставлять свои картины, вскоре обратившие на себя всеобщее внимание.

(слайд 5)

Характеризуя русских пейзажистов, Игорь Грабарь особо выделяет творчество Левитана: “Он самый большой поэт среди них и самый большой чародей настроения, он наделен наиболее музыкальной душой и наиболее острым чутьем русских мотивов в пейзаже. Поэтому Левитан, вобравший в себя все лучшие стороны Серова, Коровина, Остроухова и целого ряда других своих друзей, смог из всех этих элементов создать свой собственный стиль, который явился вместе с тем и стилем русского пейзажа, по справедливости названного “левитановским".

(слайд 6) 25 декабря 1879 года открылась вторая ученическая выставка. Левитан представил свою картину "Осенний день. Сокольники", где женская фигура на картине написана Николаем - братом Антона Павловича Чехова. Произведение было приобретено Третьяковым, что явилось признанием художественного таланта Левитана.

(слайд 7)

Картина «Осень» — одна из первых в творческой жизни художника, высоко оцененная критикой. Художнику в это время было семнадцать лет.

(слайды 8, 9) В 1887 году Левитан отправляется на Волгу. Появляются полотна "Вечер. Золотой Плёс", "После дождя. Плёс", "Вечер на Волге", а также картина “Свежий ветер. Волга" (1891 — 1895). "Свежий ветер. Волга" - одна из наиболее ярких, праздничных картин Левитана. Свежий душистый ветер надувает паруса залитого солнцем красавца-корабля на большой реке. В небе бегут, несутся пушистые облака. Слышатся крики чаек, трубный гул парохода и журчание волн. Ни одно другое полотно не дает такой полной, широкой картины великой русской реки.

(слайд 10)

В 1898 году Исаак Левитан удостаивается звания академика пейзажной живописи.

«Золотая осень». В тоскливой и слякотной российской осени есть несколько ярких солнечных дней, когда природа превращается в волшебную сказку. Это одно из самых светлых и радостных его произведений.

(слайд 11, 12)

Известно, что Левитан редко изображал зиму и снег, предпочитая им осеннюю или весеннюю пору. Но однажды он взялся за зимний пейзаж и написал картину "Март". Работа произвела переворот в русской пейзажной живописи. Оказалось, что еще никто до него так живописно и ярко не писал снег, синие тени деревьев и яркое голубое небо.

(слайд 13)

Берёзовая роща»

Художник замечательно передает игру солнечного света на белых стволах, ярко-зеленых кудрях березок и сочной траве, среди которых виднеются синие искорки цветов...

(слайд 14)

Свою последнюю большую картину художник назвал “Озеро, Русь". Широкая гладь воды отражает облака, освещенные солнцем. На дальнем берегу, насколько видит глаз, поля, деревушки, купола церквей. Все в картине — солнце, ветер, несущиеся облака — пронизано ощущением счастья. Трудно поверить, что это полотно писал умирающий художник.

(слайд 15)

Левитан прожил всего сорок лет. Он был порывисто-неуравновешенным человеком, легко ранимым. Вместе с тем он умел радоваться и наслаждаться жизнью.

(слайд 16)

«Великий труженик, великий мастер, он каждодневно совершенствовался – ему

всегда казалось, что можно сделать лучше, он волновался и мучился... Великий поэт природы, до конца почувствовавший неизъяснимую прелесть слова "родина", он в картинах своих сумел передать любовь к ней, не приукрашенную ничем, прекрасную в своей непосредственности».

Юон К.Ф.

Работа по картине и тексту упражнения № 345 ( учебник). (слайд 17)

К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится небольшая картина "Весна. Большая вода".

Какое общее настроение вызывает у вас эта картина?

Весна – это удивительная пора года, когда все вокруг преображается, обновляется. Воздух становится чистым, ароматным. И природа постепенно просыпается после зимней спячки. И кажется, что все неприятности остались позади. На душе становится хорошо. В этом и заключается основная мысль картины

А какие чувства испытывает искусствовед В. Прытков, рассматривая картину И.Левитана? Найдите это описание в тексте упражнения № 345.

«Весна. Большая вода» — одна из многочисленных картин Левитана, посвящённых весеннему пробуждению природы.

(слайд 18)

Какое время года изображено на картине?

Что вы видите на переднем плане картины?

Почему деревья оказались в воде?

Художник выбрал характерный для русского пейзажа уголок природы во время весеннего разлива. Река вышла из берегов и затопила прибрежный лес. Вода тиха и неподвижна, в ней отражаются обнажённые ветви деревьев и высокое небо с лёгкими облаками.

Что увидел В. Прытков на переднем плане картины? (текст упр. № 345)

(слайд 19)

Что вы видите на заднем плане картины? Как художник его изобразил? Почему?

Можно ли считать картину безлюдной? В каких деталях автор передал присутствие человека?

Большую часть картины занимает река, которая вышла из берегов. Деревья стоят возле самой воды. Вдали Левитан изобразил обычные деревенские дома. Кажется, что избы плывут по воде. Пейзаж безлюден. Но человек присутствует, о нём напоминает прибившаяся к берегу лодка.

(слайд 20)

Какими красками передаёт художник цвет воды и неба? Сравните цвет воды и небес. Что вы замечаете?

Найдите в тексте упражнения описание воды, описание неба.

Колорит картины образуется из тонких оттенков голубого и жёлтого. Вода и небо полны оттенков от тёмно-голубого до практически белого. Весеннее небо, отражаясь в воде, делает ее голубой и бездонной.

Теплые цвета – цвета с примесью желтого.

Холодные цвета – цвета с примесью синего.

Преобладает голубая гамма, с которой сочетается желтизна берега и стволов деревьев. Жёлтый цвет придает картине позитивность. Картина наполнена весенней тихой радостью и спокойствием.

Работа с учебником

1. Прочитаем текст ещё раз.�2. Лексическое значение каких слов требует разъяснения?

(слайд21)

Какие языковые средства использует автор для характеристики колорита? (эпитеты, олицетворения, метафора, сравнение)

Работа в тетради (слайд 22)

Эпитеты: голые деревья, пушистая зелень, розовые ветки, полное безлюдье; тишина, разлитая вокруг; трогательная картина, прозрачное кружево,

Олицетворения: весна вступила в права, берёзки растворяются в воде.

Метафоры: картина наполнена воздухом; пелена, наброшенная на пейзаж;

Сравнения: как опрокинутое небо.

Оттенки синего и голубого цвета: тёмно-синий, голубой, светло-голубой, сине-фиолетовый, бирюзовый, лазурный.

Заключительное слово учителя

Изображение на холсте – это то, что волнует художника, его душу. Мы попробуем воспроизвести текст, написанный искусствоведом В. Прытковым, добавив несколько предложений о Левитане во вступлении. Завершить изложение необходимо описанием впечатления, которое произвела на вас картина «Весна. Большая вода».

Повторное чтение текста упражнения.

Написание изложения.

Интернет-ресурсы:

1.Анимация Лодка на воде

Форум "Чистая вода-2010"

http://main.isuct.ru/en/node/3

2.Файл:Isaac Levitan selfportrait1880.jpg

http://www.liveinternet.ru/use…

3.Левитан Исаак Ильич - Осенний день. Сокольники.

http://www.art-pics.ru/?hud=Le…

4.Левитан Осень

http://www.khachmeruk.com/foru…

5.Золотая осень

http://i-levitan-kartina-zolot…

6.Левитан "Березовая роща"

http://forum-pmr.net/showthrea…

7.И.Левитан. Свежий ветер. Волга.

http://www.forzajuve.ru/index.…

8.Золотой Плёс Исаака Левитана.

http://www.stihi.ru/2011/06/05…

9.Исаак Левитан. МАРТ.

http://www.redov.ru/kulturolog…

10.Levitan - Terra Incognita. Лес зимой.

http://territa.ru/photo/500-0-…

11.Левитан. Озеро. Русь.

http://besedka.co.il/index.php…

12.Этот портрет Исаака Ильича Левитана был написан в конце 1890-ых годов

http://isaaclevitan.ru/?type=p…

13.Файл:Levitan vesna bolsh voda.jpg.

http://www.liveinternet.ru/use…

Горохова Лариса Борисовна,

учитель русского языка и литературы

МБСКОУ СКОШ № 36

г.Озёрска Челябинской области

Изложение по картине

Исаака Ильича Левитана

«Весна. Большая вода»

(урок русского языка в 9 классе)

Изложение по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода»

(Урок русского языка в 9 классе)

Цели урока:

1. повторить понятия о цвете и колорите;

2. воспитывать интерес к различным видам искусства, любовь к природе;

3. развивать письменную и устную речь.

Эпиграф: (слайд 2)

Прошли дожди, апрель теплеет,

Всю ночь — туман, а поутру

Весенний воздух точно млеет

И мягкой дымкою синеет

В далёких просеках в бору.

Иван Бунин

Лексическая работа (слайд 3)

Эпиграф - короткий текст, цитата, изречение, помещаемые перед сочинением и характеризующие его основную идею.

Цвет - в живописи одно из основных средств выразительности; цвет, тон или окраска.

Колорит - гармоническое сочетание цветовых тонов, создающих определенное единство содержания и формы произведения.

Слово учителя (слайд 4)

Родился Исаак Ильич Левитан в августе 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты. Почти нет сведений о детстве художника. Отец Левитана был мелким служащим. Когда Исааку исполнилось 13 лет, он был принят в число учеников Училища живописи, ваяния и зодчества. Годы обучения в Училище стали для Исаака временем тяжелых испытаний, так как его родители к тому времени умерли, а помощи ждать было не от кого. Но уже в стенах Училища он не только обнаружил огромные способности, но и сумел сказать новое слово в русском пейзаже. С 18-ти лет начал выставлять свои картины, вскоре обратившие на себя всеобщее внимание.

(слайд 5)

Характеризуя русских пейзажистов, Игорь Грабарь особо выделяет творчество Левитана: “Он самый большой поэт среди них и самый большой чародей настроения, он наделен наиболее музыкальной душой и наиболее острым чутьем русских мотивов в пейзаже. Поэтому Левитан, вобравший в себя все лучшие стороны Серова, Коровина, Остроухова и целого ряда других своих друзей, смог из всех этих элементов создать свой собственный стиль, который явился вместе с тем и стилем русского пейзажа, по справедливости названного “левитановским".

(слайд 6) 25 декабря 1879 года открылась вторая ученическая выставка. Левитан представил свою картину "Осенний день. Сокольники", где женская фигура на картине написана Николаем - братом Антона Павловича Чехова. Произведение было приобретено Третьяковым, что явилось признанием художественного таланта Левитана.

(слайд 7)

Картина «Осень» — одна из первых в творческой жизни художника, высоко оцененная критикой. Художнику в это время было семнадцать лет.

(слайды 8, 9) В 1887 году Левитан отправляется на Волгу. Появляются полотна "Вечер. Золотой Плёс", "После дождя. Плёс", "Вечер на Волге", а также картина “Свежий ветер. Волга" (1891 — 1895). "Свежий ветер. Волга" - одна из наиболее ярких, праздничных картин Левитана. Свежий душистый ветер надувает паруса залитого солнцем красавца-корабля на большой реке. В небе бегут, несутся пушистые облака. Слышатся крики чаек, трубный гул парохода и журчание волн. Ни одно другое полотно не дает такой полной, широкой картины великой русской реки.

(слайд 10)

В 1898 году Исаак Левитан удостаивается звания академика пейзажной живописи.

«Золотая осень». В тоскливой и слякотной российской осени есть несколько ярких солнечных дней, когда природа превращается в волшебную сказку. Это одно из самых светлых и радостных его произведений.

(слайд 11, 12)

Известно, что Левитан редко изображал зиму и снег, предпочитая им осеннюю или весеннюю пору. Но однажды он взялся за зимний пейзаж и написал картину "Март". Работа произвела переворот в русской пейзажной живописи. Оказалось, что еще никто до него так живописно и ярко не писал снег, синие тени деревьев и яркое голубое небо.

(слайд 13)

Берёзовая роща»

Художник замечательно передает игру солнечного света на белых стволах, ярко-зеленых кудрях березок и сочной траве, среди которых виднеются синие искорки цветов...

(слайд 14)

Свою последнюю большую картину художник назвал “Озеро, Русь". Широкая гладь воды отражает облака, освещенные солнцем. На дальнем берегу, насколько видит глаз, поля, деревушки, купола церквей. Все в картине — солнце, ветер, несущиеся облака — пронизано ощущением счастья. Трудно поверить, что это полотно писал умирающий художник.

(слайд 15)

Левитан прожил всего сорок лет. Он был порывисто-неуравновешенным человеком, легко ранимым. Вместе с тем он умел радоваться и наслаждаться жизнью.

(слайд 16)

«Великий труженик, великий мастер, он каждодневно совершенствовался – ему

всегда казалось, что можно сделать лучше, он волновался и мучился... Великий поэт природы, до конца почувствовавший неизъяснимую прелесть слова "родина", он в картинах своих сумел передать любовь к ней, не приукрашенную ничем, прекрасную в своей непосредственности».

Юон К.Ф.

Работа по картине и тексту упражнения № 345 ( учебник). (слайд 17)

К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится небольшая картина "Весна. Большая вода".

Какое общее настроение вызывает у вас эта картина?

Весна – это удивительная пора года, когда все вокруг преображается, обновляется. Воздух становится чистым, ароматным. И природа постепенно просыпается после зимней спячки. И кажется, что все неприятности остались позади. На душе становится хорошо. В этом и заключается основная мысль картины

А какие чувства испытывает искусствовед В. Прытков, рассматривая картину И.Левитана? Найдите это описание в тексте упражнения № 345.

«Весна. Большая вода» — одна из многочисленных картин Левитана, посвящённых весеннему пробуждению природы.

(слайд 18)

Какое время года изображено на картине?

Что вы видите на переднем плане картины?

Почему деревья оказались в воде?

Художник выбрал характерный для русского пейзажа уголок природы во время весеннего разлива. Река вышла из берегов и затопила прибрежный лес. Вода тиха и неподвижна, в ней отражаются обнажённые ветви деревьев и высокое небо с лёгкими облаками.

Что увидел В. Прытков на переднем плане картины? (текст упр. № 345)

(слайд 19)

Что вы видите на заднем плане картины? Как художник его изобразил? Почему?

Можно ли считать картину безлюдной? В каких деталях автор передал присутствие человека?

Большую часть картины занимает река, которая вышла из берегов. Деревья стоят возле самой воды. Вдали Левитан изобразил обычные деревенские дома. Кажется, что избы плывут по воде. Пейзаж безлюден. Но человек присутствует, о нём напоминает прибившаяся к берегу лодка.

(слайд 20)

Какими красками передаёт художник цвет воды и неба? Сравните цвет воды и небес. Что вы замечаете?

Найдите в тексте упражнения описание воды, описание неба.

Колорит картины образуется из тонких оттенков голубого и жёлтого. Вода и небо полны оттенков от тёмно-голубого до практически белого. Весеннее небо, отражаясь в воде, делает ее голубой и бездонной.

Теплые цвета – цвета с примесью желтого.

Холодные цвета – цвета с примесью синего.

Преобладает голубая гамма, с которой сочетается желтизна берега и стволов деревьев. Жёлтый цвет придает картине позитивность. Картина наполнена весенней тихой радостью и спокойствием.

Работа с учебником

1. Прочитаем текст ещё раз.�2. Лексическое значение каких слов требует разъяснения?

(слайд21)

Какие языковые средства использует автор для характеристики колорита? (эпитеты, олицетворения, метафора, сравнение)

Работа в тетради (слайд 22)

Эпитеты: голые деревья, пушистая зелень, розовые ветки, полное безлюдье; тишина, разлитая вокруг; трогательная картина, прозрачное кружево,

Олицетворения: весна вступила в права, берёзки растворяются в воде.

Метафоры: картина наполнена воздухом; пелена, наброшенная на пейзаж;

Сравнения: как опрокинутое небо.

Оттенки синего и голубого цвета: тёмно-синий, голубой, светло-голубой, сине-фиолетовый, бирюзовый, лазурный.

Заключительное слово учителя

Изображение на холсте – это то, что волнует художника, его душу. Мы попробуем воспроизвести текст, написанный искусствоведом В. Прытковым, добавив несколько предложений о Левитане во вступлении. Завершить изложение необходимо описанием впечатления, которое произвела на вас картина «Весна. Большая вода».

Повторное чтение текста упражнения.

Написание изложения.

Интернет-ресурсы:

1.Анимация Лодка на воде

Форум "Чистая вода-2010"

http://main.isuct.ru/en/node/3

2.Файл:Isaac Levitan selfportrait1880.jpg

http://www.liveinternet.ru/use…

3.Левитан Исаак Ильич - Осенний день. Сокольники.

http://www.art-pics.ru/?hud=Le…

4.Левитан Осень

http://www.khachmeruk.com/foru…

5.Золотая осень

http://i-levitan-kartina-zolot…

6.Левитан "Березовая роща"

http://forum-pmr.net/showthrea…

7.И.Левитан. Свежий ветер. Волга.

http://www.forzajuve.ru/index.…

8.Золотой Плёс Исаака Левитана.

http://www.stihi.ru/2011/06/05…

9.Исаак Левитан. МАРТ.

http://www.redov.ru/kulturolog…

10.Levitan - Terra Incognita. Лес зимой.

http://territa.ru/photo/500-0-…

11.Левитан. Озеро. Русь.

http://besedka.co.il/index.php…

12.Этот портрет Исаака Ильича Левитана был написан в конце 1890-ых годов

http://isaaclevitan.ru/?type=p…

13.Файл:Levitan vesna bolsh voda.jpg.

http://www.liveinternet.ru/use…

Скачать конспект

Сообщить об ошибке