Презентация на тему "Ораторское Искусство"

Презентация: Ораторское Искусство
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация, которая создана специально для проведения турнира по ораторскому искусству и развитию навыков красноречия русского языка. Работа включает в себя аудио сопровождение, а также различные задания на разные темы.

Краткое содержание

  • Орфоэпическая разминка.
  • Исправь речевые ошибки
  • Скороговорки.
  • Слово об ораторе
  • Дискуссия. ЗА или ПРОТИВ
  • Спич-экспромт

Содержание

  • Презентация: Ораторское Искусство
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Цели и задачи турнира

    Цель:

    • совершенствование практических коммуникативных, риторических умений и навыков;
    • мотивация повышения интереса к предметам риторика и русский язык.

    Задачи:

    • развивать коммуникативную грамотность учащихся;
    • формировать умение анализировать и редактировать тексты, стимулировать речемыслительную деятельность посредством игры;
    • воспитывать корректность, вежливость в речи и поведении;
    • учить работать в группе.

    Форма: практикум-соревнование.

  • Слайд 3

    Михаил Васильевич Ломоносов

    1711 - 1765

    "Красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем приклонять других к своему об оной мнению".

  • Слайд 4

    Этапы турнира

    1. Приветствие команд. Презентация команд. (1-2 мин.)

    2. Орфоэпическая разминка.

    3. Редактирование. Исправь речевые ошибки!

    4. Скороговорки.

    5. Слово об ораторе.(3 мин.)

    6. Дискуссия. ЗА или ПРОТИВ. (5 мин.)

    7. Спич-экспромт (краткая приветственная речь) (1 мин.)

    8. Подведение итогов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Проверьте себя!

    • Августовский
    • звонИт
    • красИвее
    • украИнский
    • танцОвщица
    • тОрты
    • щавЕль
    • свЁкла
    • баловАть
    • договОр
    • жалюзИ
    • ворожеЯ
    • вероисповЕдание
    • закУпорить
    • пЕрчить
    • пломбировАть
    • заИндеветь
    • заржАветь
    • кАшлянуть
    • клАла
    • крАла
    • плЕсневеть
    • ходАтайствовать
    • чЕрпать
    • слИвовый
    • грУшевый
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Памятка участника дискуссии

    • Говори ясно, логично и последовательно.
    • Имей мужество признать свою ошибку.
    • Не ввязывайся в пустую полемику.
    • Не повторяй того, что до тебя уже было сказано.
    • Избегай многословия, пустых фраз, научись свободно произносить трудные слова, проверь в них правильность ударения.
    • Уважай того, кто с тобой спорит.
    • Не повышай тона, лучшее доказательство – точные фразы, железная логика.
    • Мимика должна быть спокойной и доброжелательной, а жесты – скупыми.
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Использованная литература и ЦОР

    Аудиозапись выступления М. Задорнова «Буду сказать без бумажки»

    Портрет М. В. Ломоносова

    Скороговорки

Посмотреть все слайды

Конспект

Турнир

«Ораторское искусство»

Интегрированное внеклассное мероприятие по риторике и русскому языку в 11-х классах

Разработала и подготовила

учитель русского языка,

литературы и риторики

МБОУ гимназии №5

г. Морозовска

Ростовской области

Матвеева Ольга Ивановна

2011г.

Турнир «Ораторское искусство»

Современные условия жизни и развитие «информационного общества» ставят перед образованием новые задачи: не только дать учащимся определенную сумму знаний, но развить его личность, познавательные, созидательные и коммуникативные способности.

Цель турнира:

совершенствование практических коммуникативных, риторических умений и навыков;

мотивация повышения интереса к предметам риторика и русский язык.

Задачи:

-развивать орфоэпическую грамотность учащихся;

- формировать умение анализировать и редактировать тексты, стимулировать речемыслительную деятельность посредством игры;

- воспитывать корректность, вежливость в речи и поведении;

- учить работать в группе.

Форма: практикум-соревнование.

Подготовительная работа:

- класс делится на две команды;

- каждой команде заранее предлагается подготовить название и девиз, а также по одному выступлению по вопросу из истории риторики “Слово об ораторе";

- приглашается жюри.

Ход турнира

Для создания эмоционального подъёма вместе с титульным слайдом звучит гимн риторике.

Слово учителя

У многих людей сложилось убеждение, что искусство говорить публично, ораторское искусство – дар свыше, талант, которым обладают избранные.

Сегодня возрождается традиция свободного владения словом, растет спрос на людей, умеющих излагать свои мысли самостоятельно. Изменения в обществе предъявляют высокие требования к устной речи специалиста. Единство формы и содержания – вот к чему мы стремимся.

Сегодня у нас необычный турнир. Турнир -практикум, турнир -соревнование. Присуждать очки и определять победителей будет жюри. Позвольте его представить…

Этапы ораторского турнира

1. Приветствие команд. Презентация команд. (1-2 мин.)

2. Орфоэпическая разминка.

3. Редактирование. Исправь речевые ошибки.

4. Скороговорки.

5. Слово об ораторе.(3 мин.)

6. Дискуссия. ЗА или ПРОТИВ. (5 мин.)

7. Спич-экспромт (краткая приветственная речь) (1 мин.)

8. Подведение итогов.

Приветствие команд. Презентация команд.

(1-2 мин.)

(по 1 баллу за каждый критерий)

Критерии: 11-а 11-б

Оригинальность

Слаженность действий команды

Слово учителя

Все чаще и чаще можно услышать, как люди говорят неправильно. Подбирают неправильные слова и выражения, неправильно ставят ударения. От этого речь становится засоренной, немелодичной и некрасивой. Некоторые возразят: «А какая разница, КАК говорить, главное смысл передать».

Прослушивание аудиозаписи выступления

М. Задорнова «Буду сказать без бумажки».

Можно ходить в кедах и драных брюках, но мы же надеваем другую одежду. Красивые вещи радуют не только нас, но и окружающих. То же самое происходит и с речью. Если мы говорим красиво и правильно, то нас приятнее слушать в обществе, приятно и самому себе.

Люди с хорошо поставленной, грамотной речью и богатым словарным запасом добиваются успехов в жизни больше. Человек, который умеет ясно выразить свою мысль, воспринимается обществом как более развитый интеллектуально, а значит и получает больше уважения.

Грамотная, выразительная, эффективная речь сегодня очень востребована!

Вот мы и предлагаем участникам ораторского турнира попробовать свои силы в различных конкурсах, связанных с культурой речи и риторикой.

4. Орфоэпическая разминка

(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Августовский

ЗвонИт

КрасИвее

УкраИнский

ТанцОвщица

тОрты

ЩавЕль

СвЁкла

БаловАть

ДоговОр

ЖалюзИ

ВорожеЯ

ВероисповЕдание

ЗакУпорить

пЕрчить

пломбировАть

заИндеветь

заржАветь

кАшлянуть

клАла

крАла

плЕсневеть

ходАтайствовать

чЕрпать

слИвовый

грУшевый

5. Редактирование. Исправь речевые ошибки!

Правильные ответы (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Преступность выросла.

Число погибших уточняется.

Мы видим странное положение.

Явка в суд обязательна.

Жители нашего района собрались на встречу с депутатом.

Спортсмены нашего города могут похвастаться своими достижениями.

6. Скороговорки (максимум - по 2 балла каждому исполнителю)

Даже шею, даже уши ты испачкал в чёрной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

Жили были три японца: Як, Як Цидрак, Як Цидрак Цидрак Циндроний. Жили были три японки: Цыпи, Цыпи Дрипи, Цыпи Дрипи Лимпомпоний. Поженились Як на Цыпи, Як Цидрак на Цыпи Дрипи, Як Цидрак Цидрак Циндроний на Цыпе Дрипе Лимпомпоний. И родились у них дети: у Як и Цыпи Шах, у Як Цидрак и Цыпи Дрипи Шах Шахмат, у Як Цидрак Цидрак Циндроний и Цыпи Дрипи Лимпомпоний Шах Шахмат Шахмат Шахмоний.

Сшит колпак, да не по-колпаковски. Вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

Критерии: 11-а 11-б

чёткость произнесения

скорость произнесения

2 3 1 2 3

7. Слово об ораторе.(3 мин.)

Критерии оценивания выступления: (по 1 баллу за каждый критерий – максимум 11 баллов)

11-а 11-б

1) достижение коммуникативной цели

2) стройность выступления

3) умение держать внимание слушателей

4) речевое оформление текста:

точность

правильность

выразительность

богатство речи

5) культура исполнения текста:

поза оратора

визуальный контакт

интонация

невербальные средства (жесты, мимика, интонация)

8. Дискуссия «Нужна ли свобода в школьном образовании?»

ЗА или ПРОТИВ. (3-5 мин.) (по 1 баллу за каждый критерий)

Цель любой дискуссии - достижение максимальной возможной в данных условиях степени согласия ее участников по обсуждаемой проблеме. Очевидно, что дискуссия содержит в себе известную долю компромисса, т.к. она в большей мере ориентирована на поиск и утверждение истины или оптимального решения, чем на торжество определенной позиции.

Жюри принимает во внимание:

11-а 11-б

убедительность и количество доводов

культуру речевого поведения

спокойный, доброжелательный тон

попытки найти общее во мнениях

Слово ведущего дискуссии.

Первая в истории организованная массовая свободная школа - это школа

Л. Н. Толстого в Ясной поляне. Он специально постоянно напоминал детям, что они имеют право не ходить в школу и не посещать уроки тех учителей, которые они не хотят посещать. Несмотря на это они просиживали в школе с утра до позднего вечера с большим перерывом на обед.

Сайт freeedu.ru

«В проекте у каждого ученика будет выбор из 20 учителей математики (5 учителей X 4 школы), из 20 учителей литературы, из 20 учителей истории и т. д. Таким образом, кроме максимально возможной свободы выбора для ученика будет также осуществлена максимально возможная конкуренция между учителями, чтобы постоянно повышали свой уровень педагогического мастерства. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко-часам, то есть, пропорциональна количеству посещающих учителя учеников и количеству проведённых уроков.

Проект закона о всеобщем свободном образовании. 1. Каждый ребёнок имеет право не посещать школу вообще. 2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика. 3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя. 4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт нужными. 5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко - часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков. 6. Зарплата учителя выплачивается из доходов семей его учеников, как определённый процент от этих доходов. 7. Учитель может сортировать учеников по группам, как он сочтёт нужным.

9. Спич-экспромт (краткая приветственная речь) (1 мин.)

Критерии: (по 1 баллу за каждый критерий) 11-А 11-Б

речевое оформление текста:

точность

правильность

выразительность

богатство речи

культура исполнения текста:

поза оратора

визуальный контакт

невербальные средства (жесты, мимика, интонация)

Спич (краткая приветственная речь) - образец

Дорогие друзья!

Мне очень приятно, что наша гимназия, избравшая своей миссией воспитание, обучение и гуманитарное развитие учащихся, встречает 2012 год в кругу друзей и единомышленников. Трудно переоценить ту помощь и поддержку, которая оказывалась и, надеюсь, будет оказываться нашей образовательному учреждению государством, то внимание, которое уделяет вопросам образования Президент России.

Все мы с вами понимаем, что победы наших учителей и учащихся в различных конкурсах и олимпиадах повышают престиж нашей гимназии на образовательной арене Ростовской области и Российской Федерации.

От имени коллектива учителей и учащихся хочу поблагодарить тех, без кого наша работа не была бы столь результативной. В первую очередь это администрацию гимназии, которая неравнодушна к нашему общему делу. Огромное спасибо Отделу образования Морозовского района. Особая благодарность — директору гимназии Мухортовой Л.Н.

Все, для кого образование стало частью жизни или профессии, кто ревностно следит за достижениями коллег и учеников, знают, что не таким уж легким был путь становления нашего учреждения. Но мы убеждены, что уровень образования в гимназии реально вывести на более высокую ступень. Решение этой задачи возможно при выполнении таких условий, как наличие высокоэффективного управленческого аппарата, повышение квалификации педагогического состава, укрепление материально-технической базы и привлечение дополнительного финансирования.

Мы надеемся, что итогами работы гимназии в ближайшие годы станут не только новые победы учащихся и педагогов. Самое главное — это уверенность наших учеников и их наставников в том, что совершенствованию нет предела. И если благодаря творческой самоотверженной работе педагогического коллектива появятся новые проектные работы, новые современные методики, это будет ощутимым вкладом в образование нации и сохранение традиций отечественного образования!

10. заключительное слово учителя

Несмотря на то, что ораторский турнир проводился в гимназии в первый раз, ученики достойно справились с ролью ораторов и с честью отстояли свои точки зрения. В финале команды сражались почти на равных, на практике осваивая методы и приемы древнего искусства риторики.

Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Номинации:

Самый лучший оратор;

Самая сплоченная команда;

Самая богатая речь;

Самая логичная речь

Самая остроумная речь;

Самая убедительная речь;

Самое яркое выступление;

Самое оригинальное выступление

Турнир

«Ораторское искусство»

Интегрированное внеклассное мероприятие по риторике и русскому языку в 11-х классах

Разработала и подготовила

учитель русского языка,

литературы и риторики

МБОУ гимназии №5

г. Морозовска

Ростовской области

Матвеева Ольга Ивановна

2011г.

Турнир «Ораторское искусство»

Современные условия жизни и развитие «информационного общества» ставят перед образованием новые задачи: не только дать учащимся определенную сумму знаний, но развить его личность, познавательные, созидательные и коммуникативные способности.

Цель турнира:

совершенствование практических коммуникативных, риторических умений и навыков;

мотивация повышения интереса к предметам риторика и русский язык.

Задачи:

-развивать орфоэпическую грамотность учащихся;

- формировать умение анализировать и редактировать тексты, стимулировать речемыслительную деятельность посредством игры;

- воспитывать корректность, вежливость в речи и поведении;

- учить работать в группе.

Форма: практикум-соревнование.

Подготовительная работа:

- класс делится на две команды;

- каждой команде заранее предлагается подготовить название и девиз, а также по одному выступлению по вопросу из истории риторики “Слово об ораторе";

- приглашается жюри.

Ход турнира

Для создания эмоционального подъёма вместе с титульным слайдом звучит гимн риторике.

Слово учителя

У многих людей сложилось убеждение, что искусство говорить публично, ораторское искусство – дар свыше, талант, которым обладают избранные.

Сегодня возрождается традиция свободного владения словом, растет спрос на людей, умеющих излагать свои мысли самостоятельно. Изменения в обществе предъявляют высокие требования к устной речи специалиста. Единство формы и содержания – вот к чему мы стремимся.

Сегодня у нас необычный турнир. Турнир -практикум, турнир -соревнование. Присуждать очки и определять победителей будет жюри. Позвольте его представить…

Этапы ораторского турнира

1. Приветствие команд. Презентация команд. (1-2 мин.)

2. Орфоэпическая разминка.

3. Редактирование. Исправь речевые ошибки.

4. Скороговорки.

5. Слово об ораторе.(3 мин.)

6. Дискуссия. ЗА или ПРОТИВ. (5 мин.)

7. Спич-экспромт (краткая приветственная речь) (1 мин.)

8. Подведение итогов.

Приветствие команд. Презентация команд.

(1-2 мин.)

(по 1 баллу за каждый критерий)

Критерии: 11-а 11-б

Оригинальность

Слаженность действий команды

Слово учителя

Все чаще и чаще можно услышать, как люди говорят неправильно. Подбирают неправильные слова и выражения, неправильно ставят ударения. От этого речь становится засоренной, немелодичной и некрасивой. Некоторые возразят: «А какая разница, КАК говорить, главное смысл передать».

Прослушивание аудиозаписи выступления

М. Задорнова «Буду сказать без бумажки».

Можно ходить в кедах и драных брюках, но мы же надеваем другую одежду. Красивые вещи радуют не только нас, но и окружающих. То же самое происходит и с речью. Если мы говорим красиво и правильно, то нас приятнее слушать в обществе, приятно и самому себе.

Люди с хорошо поставленной, грамотной речью и богатым словарным запасом добиваются успехов в жизни больше. Человек, который умеет ясно выразить свою мысль, воспринимается обществом как более развитый интеллектуально, а значит и получает больше уважения.

Грамотная, выразительная, эффективная речь сегодня очень востребована!

Вот мы и предлагаем участникам ораторского турнира попробовать свои силы в различных конкурсах, связанных с культурой речи и риторикой.

4. Орфоэпическая разминка

(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Августовский

ЗвонИт

КрасИвее

УкраИнский

ТанцОвщица

тОрты

ЩавЕль

СвЁкла

БаловАть

ДоговОр

ЖалюзИ

ВорожеЯ

ВероисповЕдание

ЗакУпорить

пЕрчить

пломбировАть

заИндеветь

заржАветь

кАшлянуть

клАла

крАла

плЕсневеть

ходАтайствовать

чЕрпать

слИвовый

грУшевый

5. Редактирование. Исправь речевые ошибки!

Правильные ответы (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Преступность выросла.

Число погибших уточняется.

Мы видим странное положение.

Явка в суд обязательна.

Жители нашего района собрались на встречу с депутатом.

Спортсмены нашего города могут похвастаться своими достижениями.

6. Скороговорки (максимум - по 2 балла каждому исполнителю)

Даже шею, даже уши ты испачкал в чёрной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

Жили были три японца: Як, Як Цидрак, Як Цидрак Цидрак Циндроний. Жили были три японки: Цыпи, Цыпи Дрипи, Цыпи Дрипи Лимпомпоний. Поженились Як на Цыпи, Як Цидрак на Цыпи Дрипи, Як Цидрак Цидрак Циндроний на Цыпе Дрипе Лимпомпоний. И родились у них дети: у Як и Цыпи Шах, у Як Цидрак и Цыпи Дрипи Шах Шахмат, у Як Цидрак Цидрак Циндроний и Цыпи Дрипи Лимпомпоний Шах Шахмат Шахмат Шахмоний.

Сшит колпак, да не по-колпаковски. Вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

Критерии: 11-а 11-б

чёткость произнесения

скорость произнесения

2 3 1 2 3

7. Слово об ораторе.(3 мин.)

Критерии оценивания выступления: (по 1 баллу за каждый критерий – максимум 11 баллов)

11-а 11-б

1) достижение коммуникативной цели

2) стройность выступления

3) умение держать внимание слушателей

4) речевое оформление текста:

точность

правильность

выразительность

богатство речи

5) культура исполнения текста:

поза оратора

визуальный контакт

интонация

невербальные средства (жесты, мимика, интонация)

8. Дискуссия «Нужна ли свобода в школьном образовании?»

ЗА или ПРОТИВ. (3-5 мин.) (по 1 баллу за каждый критерий)

Цель любой дискуссии - достижение максимальной возможной в данных условиях степени согласия ее участников по обсуждаемой проблеме. Очевидно, что дискуссия содержит в себе известную долю компромисса, т.к. она в большей мере ориентирована на поиск и утверждение истины или оптимального решения, чем на торжество определенной позиции.

Жюри принимает во внимание:

11-а 11-б

убедительность и количество доводов

культуру речевого поведения

спокойный, доброжелательный тон

попытки найти общее во мнениях

Слово ведущего дискуссии.

Первая в истории организованная массовая свободная школа - это школа

Л. Н. Толстого в Ясной поляне. Он специально постоянно напоминал детям, что они имеют право не ходить в школу и не посещать уроки тех учителей, которые они не хотят посещать. Несмотря на это они просиживали в школе с утра до позднего вечера с большим перерывом на обед.

Сайт freeedu.ru

«В проекте у каждого ученика будет выбор из 20 учителей математики (5 учителей X 4 школы), из 20 учителей литературы, из 20 учителей истории и т. д. Таким образом, кроме максимально возможной свободы выбора для ученика будет также осуществлена максимально возможная конкуренция между учителями, чтобы постоянно повышали свой уровень педагогического мастерства. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко-часам, то есть, пропорциональна количеству посещающих учителя учеников и количеству проведённых уроков.

Проект закона о всеобщем свободном образовании. 1. Каждый ребёнок имеет право не посещать школу вообще. 2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика. 3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя. 4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт нужными. 5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко - часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков. 6. Зарплата учителя выплачивается из доходов семей его учеников, как определённый процент от этих доходов. 7. Учитель может сортировать учеников по группам, как он сочтёт нужным.

9. Спич-экспромт (краткая приветственная речь) (1 мин.)

Критерии: (по 1 баллу за каждый критерий) 11-А 11-Б

речевое оформление текста:

точность

правильность

выразительность

богатство речи

культура исполнения текста:

поза оратора

визуальный контакт

невербальные средства (жесты, мимика, интонация)

Спич (краткая приветственная речь) - образец

Дорогие друзья!

Мне очень приятно, что наша гимназия, избравшая своей миссией воспитание, обучение и гуманитарное развитие учащихся, встречает 2012 год в кругу друзей и единомышленников. Трудно переоценить ту помощь и поддержку, которая оказывалась и, надеюсь, будет оказываться нашей образовательному учреждению государством, то внимание, которое уделяет вопросам образования Президент России.

Все мы с вами понимаем, что победы наших учителей и учащихся в различных конкурсах и олимпиадах повышают престиж нашей гимназии на образовательной арене Ростовской области и Российской Федерации.

От имени коллектива учителей и учащихся хочу поблагодарить тех, без кого наша работа не была бы столь результативной. В первую очередь это администрацию гимназии, которая неравнодушна к нашему общему делу. Огромное спасибо Отделу образования Морозовского района. Особая благодарность — директору гимназии Мухортовой Л.Н.

Все, для кого образование стало частью жизни или профессии, кто ревностно следит за достижениями коллег и учеников, знают, что не таким уж легким был путь становления нашего учреждения. Но мы убеждены, что уровень образования в гимназии реально вывести на более высокую ступень. Решение этой задачи возможно при выполнении таких условий, как наличие высокоэффективного управленческого аппарата, повышение квалификации педагогического состава, укрепление материально-технической базы и привлечение дополнительного финансирования.

Мы надеемся, что итогами работы гимназии в ближайшие годы станут не только новые победы учащихся и педагогов. Самое главное — это уверенность наших учеников и их наставников в том, что совершенствованию нет предела. И если благодаря творческой самоотверженной работе педагогического коллектива появятся новые проектные работы, новые современные методики, это будет ощутимым вкладом в образование нации и сохранение традиций отечественного образования!

10. заключительное слово учителя

Несмотря на то, что ораторский турнир проводился в гимназии в первый раз, ученики достойно справились с ролью ораторов и с честью отстояли свои точки зрения. В финале команды сражались почти на равных, на практике осваивая методы и приемы древнего искусства риторики.

Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Номинации:

Самый лучший оратор;

Самая сплоченная команда;

Самая богатая речь;

Самая логичная речь

Самая остроумная речь;

Самая убедительная речь;

Самое яркое выступление;

Самое оригинальное выступление

Скачать конспект

Сообщить об ошибке