Презентация на тему "Слова, отвечающие на вопросы кто"

Презентация: Слова, отвечающие на вопросы кто
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по русскому языку, предназначенная для проведения урока в начальной школе. С помощью данной работы ребята смогут закрепить свои навыки в постановке вопросов "кто?" или "что?" к различным предметам, выполнив самостоятельную работу.

Краткое содержание

  • Кто? или Что?
  • Раздели на группы
  • Самостоятельная работа

Содержание

  • Презентация: Слова, отвечающие на вопросы кто
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Кто?

    Что?

    • ромашка
    • ребёнок
    • машина
    • медведь
    • ученик
    • солнце
    • бабушка
    • парта
    • дорога
    • радуга
    • мама
    • портфель
    • продавец
    • жук
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Кто?

    Что?

    • ребёнок
    • медведь
    • ученик
    • бабушка
    • жук
    • продавец
    • мама
    • парта
    • дорога
    • радуга
    • портфель
    • ромашка
    • машина
    • солнце
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    1.Я не допустил ошибки в самостоятельной работе

    2. Я допустил ошибки в самостоятельной работе

    3. Я смог понять причину ошибок в самостоятельной работе

    4. Сегодня я учился самостоятельно учиться

    5.Я достиг поставленной цели урока

    6. Я доволен своей работой на уроке

    7.У меня остались затруднения

  • Слайд 10

    Автор: Носкова Марина Александровна

    МБОУ СОШ № 2 Город Верещагино, Пермский край

Посмотреть все слайды

Конспект

Автор: Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 города Верещагино Пермского края.

Русский язык. 1 класс.

1 Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

2 Цель урока: создать условия для умения различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?, развивать внимание, устную речь, воспитывать умение слушать и слышать, пробуждать познавательный интерес

3 Для достижения цели урока я постаралась использовать информационную технологию, технологию урока открытия новых знаний, словесные методы, наглядные, проблемные

4 Вопросы, которые я задавал(а), способствовали созданию условий для понимания детьми новой темы

5 На каждом этапе урока – своя цель:

1.мотивация к учебной деятельности - Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности

- Здравствуйте, дети. Зачем нам надо изучать русский язык? (слайд №1)

2. актуализация знаний и пробное учебное действие - Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу

- К нам в гости пришла старуха Шапокляк. Какая она?(слайд №2) -Старуха Шапокляк рассыпала все слова. Давайте попробуем расставить всё на свои места. (слайд №3)

3 выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.

- Почему у нас не получается? ( - Мы не знаем, какие слова отвечают на вопрос кто? И что?) (слайд № 4)

4 построение проекта причины затруднения. Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение

-Назовите тему урока, поставьте цели.

Крокодил Гена и Чебурашка помогут нам. (слайд № 5) Посмотрите внимательно, как они расставили слова.(слайд № 6) Кто сформулирует правило, какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? (слайд № 7)

5. реализация построенного проекта. Цель этапа: построение и фиксация нового знания, формирование познавательного УУД – поиск нужной информации в учебнике

- Где можно узнать, правильно ли мы сформулировали правило? (учебник, интернет, взрослые, справочники)

- Проверяем по учебнику

6 первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях, формирование регулятивного УУД- проговаривать вслух последовательность производимых действий, коммуникативное УУД- принимать участие в работе парами, договариваться и приходить к общему решению

- На листочках запишите два вопроса кто? что? В первый столбик нарисуйте предметы, отвечающие на вопрос кто?, во второй – на вопрос что? (проверка)

- На слайдах картинки. Если эти слова отвечают на вопрос кто?, мы хлопаем в ладоши, на вопрос что? – топаем (слайд № 8)

7. самостоятельная работа с проверкой по эталону Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

- Работа в тетради на печатной основе. Записать слова в 2 столбика. Проверка по образцу

8. рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий

- Нарисуйте зелёный кружок, если вы поняли тему рока

Жёлтый кружок – сомневаетесь

Красный кружок – не поняли

Рефлексия деятельности на уроке (слайд № 9)

1.Я не допустил ошибок в самостоятельной работе

2. Я допустил ошибки в самостоятельной работе

3. Я смог понять причину ошибок в самостоятельной работе

4. Сегодня я учился самостоятельно учиться

5.Я достиг поставленной цели урока

6. Я доволен своей работой на уроке

7.У меня остались затруднения

Автор: Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 города Верещагино Пермского края.

Русский язык. 1 класс.

1 Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

2 Цель урока: создать условия для умения различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?, развивать внимание, устную речь, воспитывать умение слушать и слышать, пробуждать познавательный интерес

3 Для достижения цели урока я постаралась использовать информационную технологию, технологию урока открытия новых знаний, словесные методы, наглядные, проблемные

4 Вопросы, которые я задавал(а), способствовали созданию условий для понимания детьми новой темы

5 На каждом этапе урока – своя цель:

1.мотивация к учебной деятельности - Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности

- Здравствуйте, дети. Зачем нам надо изучать русский язык? (слайд №1)

2. актуализация знаний и пробное учебное действие - Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу

- К нам в гости пришла старуха Шапокляк. Какая она?(слайд №2) -Старуха Шапокляк рассыпала все слова. Давайте попробуем расставить всё на свои места. (слайд №3)

3 выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.

- Почему у нас не получается? ( - Мы не знаем, какие слова отвечают на вопрос кто? И что?) (слайд № 4)

4 построение проекта причины затруднения. Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение

-Назовите тему урока, поставьте цели.

Крокодил Гена и Чебурашка помогут нам. (слайд № 5) Посмотрите внимательно, как они расставили слова.(слайд № 6) Кто сформулирует правило, какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? (слайд № 7)

5. реализация построенного проекта. Цель этапа: построение и фиксация нового знания, формирование познавательного УУД – поиск нужной информации в учебнике

- Где можно узнать, правильно ли мы сформулировали правило? (учебник, интернет, взрослые, справочники)

- Проверяем по учебнику

6 первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях, формирование регулятивного УУД- проговаривать вслух последовательность производимых действий, коммуникативное УУД- принимать участие в работе парами, договариваться и приходить к общему решению

- На листочках запишите два вопроса кто? что? В первый столбик нарисуйте предметы, отвечающие на вопрос кто?, во второй – на вопрос что? (проверка)

- На слайдах картинки. Если эти слова отвечают на вопрос кто?, мы хлопаем в ладоши, на вопрос что? – топаем (слайд № 8)

7. самостоятельная работа с проверкой по эталону Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

- Работа в тетради на печатной основе. Записать слова в 2 столбика. Проверка по образцу

8. рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий

- Нарисуйте зелёный кружок, если вы поняли тему рока

Жёлтый кружок – сомневаетесь

Красный кружок – не поняли

Рефлексия деятельности на уроке (слайд № 9)

1.Я не допустил ошибок в самостоятельной работе

2. Я допустил ошибки в самостоятельной работе

3. Я смог понять причину ошибок в самостоятельной работе

4. Сегодня я учился самостоятельно учиться

5.Я достиг поставленной цели урока

6. Я доволен своей работой на уроке

7.У меня остались затруднения

Скачать конспект

Сообщить об ошибке