Презентация на тему "Урок чтения" 1 класс

Презентация: Урок чтения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по чтению, которая поможет юным школьникам закрепить только что пройденный материал. С помощью пословиц, загадок и прочего игрового материала ребята закрепят навыки и отточат технику своего чтения.

Краткое содержание

  • Группы согласных звуков
  • Группы гласных звуков
  • Угадай и проанализируй
  • Пословицы
  • Загадки
  • Самостоятельная работа по букварю

Содержание

  • Презентация: Урок чтения
    Слайд 1

    Урок чтения в 1 классе

    Чтение слов, текст с изученными буквами, скороговорки, загадки. (Закрепление)

    МБОУ СОШ №2 им .В.В. Дагаеваг.Лосино-Петровский

    Подготовила Кузнецова Е.А., учитель нач.классов

  • Слайд 2

    На какие группы можно разделить все согласные звуки?

    • Глухой
    • Твердый
    • парный
    • Звонкий
    • Мягкий
    • Не имеющий пары
  • Слайд 3

    На какие 2 группы можно разделить все гласные звуки?

    Указывает на твердость согласных звуков

    • (а, о, ы, у)

    Указывает на мягкость согласных звуков

    • (я, и, е)
  • Слайд 4

    В каких случаях и какие гласные буквы, обозначают 2 звука?

    Я, Е (в начале слова, после гласных)

  • Слайд 5

    Буква заблудилась

    • На виду у детворы, крысу красят маляры
    • Жучка будку не доела, не охота надоело
  • Слайд 6

    Угадай и проанализируй

    Кот живет у нас на крыше,

    А в чулане живут …..

    Не поедет без бензина

    Ни автобус, ни …..

    • (машина)
  • Слайд 7

    Новый материал

  • Слайд 8

    Поспешишь - людей насмешишь

    Встанешь пораньше, шагнешь подальше

    Без терпенья, нет ученья

  • Слайд 9

    Загадки

  • Слайд 10

    Трещит, а не кузнечик,

    Летит, а не птица,

    Везет, а не лошадь

    • самолет
  • Слайд 11

    Сама не ем, а людей кормлю

    • ложка
  • Слайд 12

    Самостоятельная работа по букварю

  • Слайд 13

    Итог урока

    Что вам понравилось?

Посмотреть все слайды

Конспект

МБОУ СОШ №2 им. В,В. Дагаева г.о. Лосино-Петровского

Кузнецова Елена Александровна, учитель начальных классов

УРОК ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Организационный момент

Прозвенел и стих звонок начинается урок. II. Повторение пройденного. Актуализация знаний

Работа с лентой букв.

На какие 2 группы можно разделить все согласные звуки?

(звук - глухой, твердый –мягкий, парные согласные ,не имеющие пары)

На какие 2 группы можно разделить все гласные буквы

ая -указывает на твердость согласных звуков(а, о, ы, у)

ая -указывает на мягкость согласных звуков(я, и, е)

-по какому признаку гласные буквы еще разделяем на 2 группы? (I звук,2 звука)

-В каких случаях и какие гласные буквы, обозначают 2 звука? Я.Е (в начале, после гласных) Б) Чтение букваря с.32-Репкин ч.1 -1- ый столбик читают ребята 1-го ряда -2- ой столбик читают ребята 2-го ряда

3-ий столбик читают ребята 3-го ряда

4-ый столбик читаем по цепочке

» Буква заблудилась»

На виду у детворы ,крысу красят маляры. Жучка будку не доела, не охота надоело. Г) Угадай и проанализируй. Кот живет у нас на крыше А в чулане живут.../.мыши./

Не поедет без бензина ни автобус, ни.../ машина./ -Как и почему пишем ШИ Е) Орфографическая пятиминутка.

Жимолость, ландыши, щука, часы, чудо, машина, огонь, камыши.

Девочка Маша и мальчик Илья.

Сколько здесь правил найдете Вы, друзья?

Ill) Постановка темы и цели урока.

Ребята мы сегодня будем читать слова, тексты с изученными буквами.

Продолжим работу над выразительным беглым чтением, Работу над поговорками и загадками. Будьте внимательны!

VI) Работа над новым материалом.

Поспешишь - людей насмешишь. Встанешь пораньше ,шагнешь подальше. Без терпенья нет ученья. 2)На пути у нас - загадка.

Один из древнейших жанров устной поэзии, Загадки:

Развивают сообразительность, учат мыслить,

расширяют кругозор!

Трещит, а не кузнечик

Летит, а не птица,

Везет, а не лошадь. (Самолет)

Сама не ем

А людей кормлю. (Ложка)

Спасибо ребята

Читаем сами стр. 94-95 букварь Репкин.

Скороговорки любите?(от топота копыт пыль по полю летит) «Часики» стр. 94-93

Чтение рассказов Л.Н.Толстого (по ролям) диалог «Правда, всего дороже» стр.4

Итог урока -Что вам понравилось?

стр.6-11, если вам понравилось.

МБОУ СОШ №2 им. В,В. Дагаева г.о. Лосино-Петровского

Кузнецова Елена Александровна, учитель начальных классов

УРОК ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Организационный момент

Прозвенел и стих звонок начинается урок. II. Повторение пройденного. Актуализация знаний

Работа с лентой букв.

На какие 2 группы можно разделить все согласные звуки?

(звук - глухой, твердый –мягкий, парные согласные ,не имеющие пары)

На какие 2 группы можно разделить все гласные буквы

ая -указывает на твердость согласных звуков(а, о, ы, у)

ая -указывает на мягкость согласных звуков(я, и, е)

-по какому признаку гласные буквы еще разделяем на 2 группы? (I звук,2 звука)

-В каких случаях и какие гласные буквы, обозначают 2 звука? Я.Е (в начале, после гласных) Б) Чтение букваря с.32-Репкин ч.1 -1- ый столбик читают ребята 1-го ряда -2- ой столбик читают ребята 2-го ряда

3-ий столбик читают ребята 3-го ряда

4-ый столбик читаем по цепочке

» Буква заблудилась»

На виду у детворы ,крысу красят маляры. Жучка будку не доела, не охота надоело. Г) Угадай и проанализируй. Кот живет у нас на крыше А в чулане живут.../.мыши./

Не поедет без бензина ни автобус, ни.../ машина./ -Как и почему пишем ШИ Е) Орфографическая пятиминутка.

Жимолость, ландыши, щука, часы, чудо, машина, огонь, камыши.

Девочка Маша и мальчик Илья.

Сколько здесь правил найдете Вы, друзья?

Ill) Постановка темы и цели урока.

Ребята мы сегодня будем читать слова, тексты с изученными буквами.

Продолжим работу над выразительным беглым чтением, Работу над поговорками и загадками. Будьте внимательны!

VI) Работа над новым материалом.

Поспешишь - людей насмешишь. Встанешь пораньше ,шагнешь подальше. Без терпенья нет ученья. 2)На пути у нас - загадка.

Один из древнейших жанров устной поэзии, Загадки:

Развивают сообразительность, учат мыслить,

расширяют кругозор!

Трещит, а не кузнечик

Летит, а не птица,

Везет, а не лошадь. (Самолет)

Сама не ем

А людей кормлю. (Ложка)

Спасибо ребята

Читаем сами стр. 94-95 букварь Репкин.

Скороговорки любите?(от топота копыт пыль по полю летит) «Часики» стр. 94-93

Чтение рассказов Л.Н.Толстого (по ролям) диалог «Правда, всего дороже» стр.4

Итог урока -Что вам понравилось?

стр.6-11, если вам понравилось.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке