Презентация на тему "Рынок и конкуренция"

Презентация: Рынок и конкуренция
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по экономике на тему "Рынок и конкуренция" поможет учителю в проведении урока. Она содержит основные понятия по теме. Целью презентации является знакомство учеников с различными видами и формами рынка. Учебный материал предложен в виде тезисов, что облегчает восприятие. Для систематизации знаний в показ включены таблицы.

Краткое содержание

1. Рынок, его формы, виды, эволюция.
2. Рынок, конкуренция, монополия.

Содержание

  • Презентация: Рынок и конкуренция
    Слайд 1

    Домашнее задание

    • Учебник, § 12 читать;
    • Выучить материал в тетрадях;
    • Рабочие тетради, задания к § 12.
  • Слайд 2

    Рынок и конкуренция

    • Урок13.
  • Слайд 3

    План

    • 1. Рынок, его формы, виды, эволюция.
    • 2. Рынок, конкуренция, монополия.
  • Слайд 4

    1. Понятие слова «Рынок»

    • Рынок (англ. market)
    • Сфера обмена (купли- продажи) товаров и услуг
    • Место продажи товаров
  • Слайд 5

    1. Рынок, его формы, виды, эволюция.

    • Рынок - совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг.
    • Условия возникновения рынка
    • общественное разделение труда (специализация)
    • экономическая обособленность производителей
    • самостоятельность производителя
    • распределение в обществе функций между людьми
    • формирует экономические связи между производителями
    • самостоятельность в организации производства и коммерческая свобода
  • Слайд 6
    • Основные признаки рынка
    • Нерегулируемое предложение
    • Нерегулируемый спрос
    • Нерегулируемая цена
    • Производитель сам решает, что, как, сколько и для кого производить.
    • Потребитель сам определяет, что, где, как и сколько покупать.
    • Цены определяются на рынке, зависят от спроса и предложения.
    • Спрос и предложение являются главными инструментами формирования цены (ценообразования)
  • Слайд 7

    Функции рынка

  • Слайд 8

    Конкуренция

    • Одним из элементов рыночного саморегулирования является конкуренция
    • Конкуренция (concurrere - сталкиваться, состязаться) соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
    • Олигополия ( от греч. oligo малочисленный и poleo - продаю) - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов, вступление новых фирм в отрасль затруднено.
    • Монополия (от греч. mono - один и poleo - продаю) - фирма (ситуация на рынке, на котором действует такая фирма), действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке