Презентация на тему "Викторина обо всем" 4 класс

Презентация: Викторина обо всем
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.9
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Викторина обо всем" по окружающему миру. Состоит из 31 слайда. Размер файла 1.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Викторина обо всем
    Слайд 1

    10 20 30 40 50 60 70 10 10 20 20 30 30 40 40 50 50 50 60 60 40 70 70 70 60 30 20 10

  • Слайд 2

    1.1. Почему день сменяет ночь?

  • Слайд 3

    1.2. Сколько времени нужно планете Земля чтобы совершить оборот вокруг солнца?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    1.4. Какую форму имеет наша планета Земля?

  • Слайд 6

    1.5 Перечислите океаны планеты?

  • Слайд 7

    1.6. Перечислите материки нашей планеты.

  • Слайд 8

    1.7. Вокруг какой звезды вращается наша планета?

  • Слайд 9

    Как звали князя который объединил в 882 году под своей властью большинство славянских племён и создал государство со столицей в городе Киеве? 3.1.

  • Слайд 10

    Как звали князя, при котором Русь приняла христианство? 3.2.

  • Слайд 11

    3.3

  • Слайд 12

    3.4.

  • Слайд 13

    3.5.

  • Слайд 14

    3.6.

  • Слайд 15

    3. 7 .

  • Слайд 16

    4. 1.

  • Слайд 17

    На каком озере произошла битва, вошедшая в историю как Ледовое побоище? 4. 2.

  • Слайд 18

    4.3.

  • Слайд 19

    4.4.

  • Слайд 20

    Что такое народное ополчение? 4.5.

  • Слайд 21

    4.6.

  • Слайд 22

    4. 7.

  • Слайд 23

    2.1. За что земноводные получили такое название?

  • Слайд 24

    2.2. Почему насекомые самые разнообразные жители нашей планеты?

  • Слайд 25

    2.3. Назовите три основные «профессии» живых существ.

  • Слайд 26

    2.4. Объясните значение слова мотыль?

  • Слайд 27

    2.5. В чём главное отличие экосистемы поля от экосистемы луга?

  • Слайд 28

    2.6. К какой группе живых организмов относится человек?

  • Слайд 29

    2.7. Вставь пропущенные слова: в процессе жизни растения поглощают …………………………….., выделяют ………………………...

  • Слайд 30

    Изображения: http://www.moscowvision.ru/img/sk321.jpg - колокольня Ивана Великого http://bibliotekar.ru/rusFreski/47.files/image001.jpg - Кирилл и Мефодий http://www.bibliotekar.ru/kRepin/2.files/image001.jpg - «Иван Грозный убивает своего сына» И.Репин. http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/76/Lebedev_baptism.jpg - «Крещение киевлян» К.Лебедев http://history.sgu.ru/img/x1-nevskiy.korin.jpg - «Александр Невский» П.Корин http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/255/37255539_7.jpg - «Поединок Челубея с Пересветом» М. Авилов http://www.rusproject.org/pages/analysis/analysis_6/images/vozzvzniye_minina_k_nizhegorodcam_hodov.jpg - «Воззвание Минина к нижегородцам». http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/707/34707050_Skotti_M.jpg - «Минин и Пожарский» Скотти М.И.

  • Слайд 31

    Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ № 68 г. Дзержинска Нижегородской области Потапенко А.В.

Посмотреть все слайды

Конспект

Игра по окружающему миру была составлена по программе А.А. Вахрушева для 3 класса. Была проведена в конце 3 четверти. Целью было обобщение знаний за первое полугодие и 3 четверть.

image1.pngИгровое поле разбито на 4 сектора, по 7 вопросов в каждом. Переход к вопросам осуществляется нажатием по числу, которое обозначает стоимость вопроса. Возвращение к игровому полю происходит нажатием на кнопку

После возвращения к игровому полю - уже выбранный вопрос с него исчезает.

Презентацию легко изменить – просто переименовав сектора и записав новые вопросы на слайдах. При этом анимация уже готова и настроена!!! Удачи!!!

Вопросы:

Сектор «Наша планета Земля»:

Почему день сменяет ночь?

Сколько времени нужно планете Земля, чтобы совершить оборот вокруг солнца?

Какие материки изображены на карте? (Или: какая часть света изображена на карте?)

Какую форму имеет наша планета?

Перечислите океаны планеты.

Перечислите материки нашей планеты.

Вокруг какой звезды вращается наша планета?

Сектор «Оболочка планеты, охваченная жизнью».

За что земноводные получили такое название?

Почему насекомые самые разнообразные жители нашей планеты?

Назовите три основные «профессии» живых существ.

Объясните значение слова мотыль.

В чём главное отличие экосистемы поля от экосистемы луга?

К какой группе живых существ относится человек?

Вставь пропущенные слова: в процессе жизни растения поглощают …………………………….., выделяют ………………………...

Сектор «Река времени российской истории».

Как звали князя, который объединил в 882 году под своей властью большинство славянских племён и создал государство со столицей в городе Киеве?

Как звали князя, при котором Русь приняла христианство?

Что это за здание? С правлением, какого царя связано?

Кто это? С каким событием связаны их имена?

Кто это? Какое событие? Какие события развернулись после?

Какое событие изобразил художник?

Какое событие изобразил художник? (Приезд русского князя в Золотую орду за ярлыком на княжение)

Сектор «За Землю русскую!».

Кто это?

На каком озере произошла битва, вошедшая в историю как Ледовое побоище?

Кто изображен на картине? Какое историческое событие?

Кто изображен на картине? Какое историческое событие?

Что такое народное ополчение?

Какие исторические личности изображены на картине?

(Вопрос по краеведению) Какой памятник нашего города изображен на фотографии? С каким событием в истории ношей страны он связан?

Игра по окружающему миру была составлена по программе А.А. Вахрушева для 3 класса. Была проведена в конце 3 четверти. Целью было обобщение знаний за первое полугодие и 3 четверть.

image1.pngИгровое поле разбито на 4 сектора, по 7 вопросов в каждом. Переход к вопросам осуществляется нажатием по числу, которое обозначает стоимость вопроса. Возвращение к игровому полю происходит нажатием на кнопку

После возвращения к игровому полю - уже выбранный вопрос с него исчезает.

Презентацию легко изменить – просто переименовав сектора и записав новые вопросы на слайдах. При этом анимация уже готова и настроена!!! Удачи!!!

Вопросы:

Сектор «Наша планета Земля»:

Почему день сменяет ночь?

Сколько времени нужно планете Земля, чтобы совершить оборот вокруг солнца?

Какие материки изображены на карте? (Или: какая часть света изображена на карте?)

Какую форму имеет наша планета?

Перечислите океаны планеты.

Перечислите материки нашей планеты.

Вокруг какой звезды вращается наша планета?

Сектор «Оболочка планеты, охваченная жизнью».

За что земноводные получили такое название?

Почему насекомые самые разнообразные жители нашей планеты?

Назовите три основные «профессии» живых существ.

Объясните значение слова мотыль.

В чём главное отличие экосистемы поля от экосистемы луга?

К какой группе живых существ относится человек?

Вставь пропущенные слова: в процессе жизни растения поглощают …………………………….., выделяют ………………………...

Сектор «Река времени российской истории».

Как звали князя, который объединил в 882 году под своей властью большинство славянских племён и создал государство со столицей в городе Киеве?

Как звали князя, при котором Русь приняла христианство?

Что это за здание? С правлением, какого царя связано?

Кто это? С каким событием связаны их имена?

Кто это? Какое событие? Какие события развернулись после?

Какое событие изобразил художник?

Какое событие изобразил художник? (Приезд русского князя в Золотую орду за ярлыком на княжение)

Сектор «За Землю русскую!».

Кто это?

На каком озере произошла битва, вошедшая в историю как Ледовое побоище?

Кто изображен на картине? Какое историческое событие?

Кто изображен на картине? Какое историческое событие?

Что такое народное ополчение?

Какие исторические личности изображены на картине?

(Вопрос по краеведению) Какой памятник нашего города изображен на фотографии? С каким событием в истории ношей страны он связан?

Скачать конспект

Сообщить об ошибке