Презентация на тему "Использование ИКТ в обучении младших школьников"

Презентация: Использование ИКТ в обучении младших школьников
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование ИКТ в обучении младших школьников" приводит эффективные средства включения ребёнка в процесс творчества на уроке, возможности использования ИКТ. В презентации приведено практическое упражнения для учащихся.

Краткое содержание

  1. Эффективные средства включения ребенка в обучение
  2. Роль ИКТ
  3. Эстетика и эмоциональный уровень
  4. Повышение объема выполняемой работы
  5. Навыки исследовательской деятельности
  6. Результаты анкетирования
  7. Способы использования

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ в обучении младших школьников
    Слайд 1

    Использование ИКТ в обучении младших школьников

  • Слайд 2

    Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы…

  • Слайд 3

    Эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются:

    -игровая деятельность;-создание положительных эмоциональных ситуаций; -работа в парах; -проблемное обучение.

  • Слайд 4

    Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Без использования ИКТ в учебном процессе трудно представить современные уроки.

  • Слайд 5

    «Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы». Семенов А. П.

  • Слайд 6

    Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.

  • Слайд 7

    Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.

  • Слайд 8

    Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация).

  • Слайд 9

    Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.

  • Слайд 10

    Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

  • Слайд 11

    Благодаря использованию ИКТ на уроках в начальной школе

    • объяснительно-иллюстрирован-ный способ
    • деятельностный
  • Слайд 12

    Задание: «Продолжи предложение: «Компьютер на уроке – это…»

    Варианты были следующие:

    • компьютер – это друг, твердый учебник, книга, учитель, помощник.
  • Слайд 13

    Анкета:

    1. Интересно ли тебе на уроке с компьютером? 2. Используешь ли ты домашний компьютер в учебных целях?

    На первый вопрос положительно ответили 100% учащихся, на второй– 85% положительных ответов.

  • Слайд 14

    Основные принципы активизации познавательной деятельности:

    • принцип равенства позиций;
    • принцип доверительности;
    • принцип обратной связи;
    • принцип занятия исследовательской позиции.
  • Слайд 15

    Способы использования компьютерных технологий

    • фронтальный опрос;
    • устный счет;
    • словарная работа;
    • закрепление пройденного материала.
  • Слайд 16

    Устный счёт

  • Слайд 17

    Проект «Азбука эколога»

    Девиз: Самая большая ценность в мире — жизнь: чужая, своя, жизнь животного и растений;

    жизнь культуры; жизнь на всем протяжении — и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.

    Н.К. РЕРИХ

  • Слайд 18

    Цель проекта: пропаганда экологических знаний среди младших школьников, воспитание экологической культуры подрастающего поколения.

    1 группа работала по теме « Лес и человек»2 группы «Роль леса в природе и жизни человека»3 группа « Водоемы родного края»

  • Слайд 19

    Презентации обучающихся

    19

  • Слайд 20

    Районный дистанционный проект «В детстве не научишься – всю жизнь промучишься»

  • Слайд 21

    Электронные образовательные ресурсы

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Электронные образовательные ресурсы

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Электронные образовательные ресурсы

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке