Презентация на тему "Правила здорового образа жизни"

Презентация: Правила здорового образа жизни
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа - исследование педагога по изучению осведомленности учащихся о здоровом образе жизни и его составляющих. Учитель провел большую работу в среде учеников разного возраста и вывел собственные рекомендации по работе с детьми.

Краткое содержание

  • Исследование по изучению осведомленности учащихся о здоровом образе жизни
  • Статистика
  • Пояснительные диаграммы и графики
  • Рекомендации
  • Работа с родителями
  • Прогнозирование результатов

Содержание

  • Презентация: Правила здорового образа жизни
    Слайд 1

    Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.

    Тема: Правила здорового образа жизни.

  • Слайд 2

    В исследовании принимали участие ученики 2-4 классов в возрасте от 8 до 11 лет.

    Содержание исследования:

    Учащимся предлагались различные ситуации такие как: выбор предметов личной гигиены, правила приема пищи, правила оказания первой медицинской помощи. Так же давались варианты ответов, из которых ученики должны были выбрать один или несколько вариантов.

  • Слайд 3

    Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы.

    Результаты исследования.

  • Слайд 4

    2 класс 13 учащихся в возрасте от 8-9лет.

    • 45% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
    • 80% Знают о режиме приема пищи.
    • 3%Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
  • Слайд 5

    3а класс 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет.

    • 23%Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
    • 15%Знают о режиме приема пищи.
    • 4%Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
  • Слайд 6

    3б класс 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет.

    • 20% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
    • 30%Знают о режиме приема пищи.
    • 5%Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
  • Слайд 7

    4а класс 8 учащихся в возрасте от 10-11 лет.

    • 65%Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
    • 50%Знают о режиме приема пищи.
    • 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
  • Слайд 8

    4б класс 7 учащихся в возрасте от 10-11 лет.

    • 63%Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
    • 30%Знают о режиме приема пищи.
    • 15%Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
  • Слайд 9

    4в класс 6 учащихся в возрасте от 10-11 лет.

    • 51% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
    • 24% Знают о режиме приема пищи.
    • 12% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
  • Слайд 10

    Рекомендации:

    Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит:

    • Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия.
    • Прогулки с включением подвижных игр.
    • Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов); зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика.
    • Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации.
    • Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей).
    • Летняя оздоровительная площадка.
  • Слайд 11
    • Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков:
    • Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи.
    • Оказание первой медицинской помощи.
    • Предвидеть возможные травмирующие ситуации.
    • Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).
  • Слайд 12

    Совместная работа с родителями.

    При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.

  • Слайд 13

    Прогнозирование результатов.

    Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке