Презентация на тему "Семейные праздники"

Презентация: Семейные праздники
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация, подготовленная учителем технологии и посвященная семейным праздникам и традициям. Педагог сделала подборку тематических слайдов, приобщенных к каждому из перечисленных праздников.

Краткое содержание

  • День победы
  • День знаний
  • Новый год
  • Первое мая
  • Пасха
  • День независимости Казахстана
  • День строителя
  • День рождения
  • Семья и семейные традиции
  • Семейный альбом
  • Семейные династии
  • Семейный отдых
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Автор
    Андреева Е. А.
  • Аудитория
    3 класс 4 класс 5 класс
  • Слова
    праздники семейные
  • Конспект
    Присутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

    • Набор фотографи / фотоотчет

Содержание

  • Презентация: Семейные праздники
    Слайд 1

    Средняя школа № 13 город Рудный Костанайская область

    Разработка классного часа СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

    Учителя технологии первой категории Андреева Е.А

    2011 год

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

  • Слайд 14

    Цель:1. обобщить знания о семейных праздниках и традициях;

    2. уметь планировать проведение семейных праздников;

  • Слайд 15

    СЕМЬЯ

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Гостеприимство

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Семейный альбом

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Семейные династии

  • Слайд 30

    СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Создавайте свои семейные праздники и традиции!

Посмотреть все слайды

Конспект

Классный час «Семейные праздники и традиции»� Учитель технологии первой категории ГУ СШ № 13

Андреева Елена Анатольевна

Костанайская область, город Рудный.

Тема: Семейные праздники и традиции.

Тип занятия: обобщение и применение знаний на практике.

Задачи:

Обобщить и расширить теоретические знания о проведении семейных праздников.

Развивать интерес и творческое воображение в создании семейных традиций.

Воспитывать уважение и желание продолжать семейные традиции.

Методы: проблемно -поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: работа в парах, индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: слайдовая презентация, карточки задания, викторина, игры-конкурсы.

Ход занятия

1.Организационный этап.

Проверка готовности к занятию, психологическая подготовка учащихся.

Учитель: Я рада вас видеть на нашем занятии, надеюсь, вас будет сопровождать хорошее настроение.

- От чего зависит ваше настроение? Когда оно всегда бывает хорошим?

Ответы учащихся.

Задание №1 «Ассоциации».

Сгруппируйте данный перечень событий из слайдов презентации, наиболее подходящие между собой и запишите их в таблицу (работа в парах).

Учащимся предлагаются слайды с изображениями фотографий праздников.

Приложение

I группа

II группа

III группа

IV группа

Учитель: Как можно назвать эти события по-другому? (праздники)

- Зачитайте получившиеся группы.

- Как можно назвать каждую группу? (государственные, религиозные, профессиональные, семейные праздники).

-Я думаю, что вы уже догадались, что речь на занятии пойдёт о праздниках и связанных с ними традициями.

- В каждой семье справляют праздники. Наряду с традиционными, которые отмечает вся страна, у каждой семьи есть свои собственные.

Сегодня на занятии мы поговорим с вами о семейных праздниках и традициях.

2. Этап изучения нового материала

Объявление темы занятия, запись в тетрадь «Семейные праздники и традиции».

Учитель: - Почему называют семейные праздники? (ответы детей).

К членам семьи относят: ответы детей (отца, мать, сына, дочь, брата, сестру, дедушку, бабушку).

К дальнему кругу могут быть отнесены дядя, тётя, племянник, двоюродные (кузен) и троюродные братья и сестры.

Учитель: - Иногда для обозначения семьи или родословной используется латинское слово «фамилия», которое в русском языке в первую очередь обозначает «общее имя для членов семьи».

Учитель: - Что такое праздник?

Высказывания учащихся.

Праздник – это: встречи, радость, веселье, и общение взрослых и детей, проведение игр, развлечений, которые можно использовать и дома, в саду, в школе получение опыта общения со своими родителями, другими детьми и взрослыми в особой праздничной обстановке.

Учитель: - Думаю, что нам сегодня есть чем поделиться друг с другом.

- Перечислите семейные праздники?

- Как у вас проводятся семейные праздники?

(Рассказы учащихся).

- Что у всех рассказывающих прозвучало одинаково?

Из ваших сообщений можно составить определенную схему проведение праздника.

Задание № 2

(запись на доске, в тетрадях)

Учитель: - Как можно по-другому назвать повторяющиеся этапы праздника? (традиции)

- Как вы понимаете слово «традиции»?

Традиции - обычаи, привычки, практическая деятельность, передается и соблюдается из поколения в поколение несмотря ни на что.

Чтобы разнообразить жизнь и сделать семейные будни более интересными, вы можете заниматься созданием собственных семейных традиций.

Учитель: - Есть ли вашей семье традиции? Какие?

Задание № 3. Из выделенных букв на карточках- заданиях сложите слова, обозначающие традиции, используемые в проведении семейных праздниках (работа в парах).

Каждая группа получает своё задание. (Приложение)

-Зачитайте.

Ответы: подарки, сюрпризы, игры, фотографии, открытки, стенгазета, семейный обед, Новогодняя ёлка.

Учитель: Одна моя знакомая рассказывала, что выйдя замуж, она попала в семью, богатую семейными традициями, большая часть из которых была придумана её обитателями.

Гостеприимство (угощение гостей)

Учитель: Одной из распространенных традиций разных народов всегда было застолье. За общим столом собирались гости, пели, хозяева потчевали их каким- либо кушаньем.

- Назовите традиционное праздничное блюдо вашей семьи?

- Каждый праздник должен иметь свое лицо, и к нему нужно обязательно готовиться.

День рождения.

Учитель:

Сегодня праздник у меня,

Сегодня день рождения!

Придёт поздравить вся семья,

Готовим угощенье!

Ученик: Шумный веселый праздник с теми гостями, которых хочет пригласить сам виновник торжества.

Во многих семьях принято отмечать рост ребенка. Можно каждый год обводить ручку и ножку малыша или создать галерею фотографий.

Придумывать сценарий праздника с конкурсами и викторинами. Делать сюрпризы.

Учитель: а также над костюмом именинника стоит пофантазировать.

- Как можно оформить интерьер дома к празднику? (воздушными шарами, а во все люстры по секрету от детворы можно ввинтить цветные лампочки).

Учитель: Наши предки широко использовали народный фольклор – это игра на народных инструментах, песни, потешки, прибаутки, загадки, сказки.

Проводится игра с учащимися.

Например.

Ученик: Интеллектуальные вопросы.

– Когда мальчика называют женским именем? – (Когда он долго спит – Соня.)

– Когда козе минет 7 лет, что будет дальше? – (Пойдет восьмой.)

– Когда в пустом кармане, есть что-нибудь? – (Когда в нем дырка.)

– Может ли страус назвать себя птицей? – (Он не умеет говорить.)

– Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? – (Они не умеют ходить.)

И т.д….

«Картинная галерея». Для выполнения этого задания участникам необходимо нарисовать дом с завязанными глазами. В этом конкурсе учитывается качество изображения. Рисовать вы будете с завязанными глазами, под диктовку ведущего:

1 – окна, двери;

2 – стены, крыша;

3 – трубу и дым…

Семейный альбом

Ученик: собирать и хранить фотографии это ещё одна семейная традиция.

С 1829 года, когда французский художник и конструктор Дагер изобрел фотографию, традиция составлять и хранить, семейные альбомы прочно вошла в нашу жизнь. В каждой семье есть фотографии, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях в семейной жизни.

Учитель: Традиция эта очень важная. Недаром во время войны или в других ситуациях, когда люди были вынуждены покидать свои дома, они брали с собой только самые ценные вещи и среди них фотографии дорогих людей.

Игра “Угадай, кто на фото". Если в семье несколько поколений, можно подготовиться к игре “в угадайку": найти фотографии родственников, запечатленных в детском возрасте.

Генеалогическое древо.

Ученик: Издавна в семьях была традиция узнавать о своих предках, составлять свою родословную, генеалогическое дерево. Это традиция возвращается сейчас в семьи. Вместе с детьми можно заняться составлением генеалогического древа.

Семейные династии.

Учитель: Издревле существовала традиция: представители одной семьи занимались одним видом деятельности. Так рождались династии гончаров, портных, пекарей, сапожников, военных, строителей, артистов, учителей. Всей семьей отмечали свой профессиональный праздник.

Традиция проведения свободного времени в семье.

Отдых всей семьей, игры, развлечения, ну и, конечно, приключения. (рыбалка, искание клада, тур слёты, конкурсы «Мама, папа и я» ит.д.)

Новый год.

Учитель: Еще один из любимых праздников каждого «Новый год».

- Назовите традиции проведения Нового года?

Учащиеся перечисляют (красочные приглашения, изготавливаем своими руками веселые подарки, сувениры, вкусные угощения. Под бой курантов мы загадываем желания и обмениваемся подарками, конкурсы, поздравления).

Учитель: Какие вы испытываете ощущения во время праздника?

Театральный конкурс. Мы предлагаем проверить свои актерские способности. Участник получает индивидуальное задание, показать героя сказок, после чего зрители должны отгадать, кого представили наши участники.

Выводы

Учитель: - Для чего нужны семейные праздники, семейные традиции?

- Чтобы было интересно, весело, чтобы семья была крепкой, дружной.

На празднике человек отдыхает, забывает о грусти, печали. Чем больше люди собираются вместе, общаются и веселятся, тем добрее и дружнее становится.

Задание № 4

- Что еще бы вы добавили к схеме проведения семейного праздника составленной в начале занятия? Допишите.

Учитель: - Сам по себе праздник не получится, без помощи каждого члена семьи. Но разве не стоят семейные праздники наших усилий? Ведь взамен мы получаем такую радость - чувство, что мы нужны и близки друг другу, что нам хорошо вместе.

Главное, чтобы через много-много лет вы уже повзрослевшие с радостью и немного с грустью вспомните семейный Новый год и хотели бы в собственной семье возродить традиции родительского дома.

Рефлексия.

Что нового вы узнали на занятии?

Какие традиции праздника вы хотели бы продолжить?

Домашнее задание: составить план – сценарий любого семейного праздника.

Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья -это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья - это важно! Семья - это сложно!

Но счастливо жить без семьи невозможно.

-Создавайте свои семейные праздники и традиции!

Приложение

Из выделенных букв сложите слова, обозначающие традиции, используемые в проведении семейных праздников.

П

Ш

П

И

Г

С

В

К

У

Ц

Х

О

Д

Я

Ч

С

А

Ф

Ы

З

Р

Й

Я

Т

Ы

М

И

Г

Ъ

К

С

И

Ф

О

Д

Ж

А

С

Т

К

Ч

Ж

Ю

Ч

С

Т

Ю

О

Р

В

Е

В

Ц

Л

Я

У

П

М

Ы

Р

Ц

И

Ф

Г

Е

Х

Й

Ъ

Ц

З

К

Щ

В

А

П

Л

Д

Э

А

И

Р

Л

Д

Ж

Е

К

Ш

У

Ы

Т

Я

Ч

И

Т

Ю

Г

Ф

Ы

Р

Ц

К

Х

Ы

Ц

И

Ь

Я

Н

И

Ф

С

И

Ь

О

Т

Ы

В

О

Й

Я

Ч

С

М

И

Т

Г

Р

А

У

Е

Н

Г

Л

Д

Ж

Ф

Ч

С

И

И

Ь

Ю

Ы

И

Ц

У

К

О

А

П

Т

П

Р

О

К

Ч

А

Р

М

И

Ь

Б

Я

Ч

С

Ы

У

К

Т

Ф

Ы

В

А

П

У

К

Е

К

Ф

И

Ы

С

В

А

П

Т

Е

А

П

Н

Р

О

Р

Г

С

М

И

Т

Ф

Ы

В

А

К

Е

З

Р

О

Л

Д

Е

М

И

Т

Я

А

Ю

С

Й

Ц

Е

К

Е

П

М

Р

О

Е

О

Й

О

Н

Ы

В

Ы

А

Й

П

О

Ы

Ф

С

М

Б

М

Ч

Я

Е

Ц

К

Е

Д

А

Н

У

К

О

Е

Н

А

В

В

А

П

О

Ы

В

Г

Ч

С

О

Д

М

И

Н

Ч

Я

Я

С

Ё

М

И

Т

Ч

Л

Я

К

У

А

Задание №1 «Ассоциации».

Сгруппируйте данный перечень событий, наиболее подходящие между собой и запишите их в таблицу.

I группа

II группа

III группа

IV группа

Классный час «Семейные праздники и традиции»� Учитель технологии первой категории ГУ СШ № 13

Андреева Елена Анатольевна

Костанайская область, город Рудный.

Тема: Семейные праздники и традиции.

Тип занятия: обобщение и применение знаний на практике.

Задачи:

Обобщить и расширить теоретические знания о проведении семейных праздников.

Развивать интерес и творческое воображение в создании семейных традиций.

Воспитывать уважение и желание продолжать семейные традиции.

Методы: проблемно -поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: работа в парах, индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: слайдовая презентация, карточки задания, викторина, игры-конкурсы.

Ход занятия

1.Организационный этап.

Проверка готовности к занятию, психологическая подготовка учащихся.

Учитель: Я рада вас видеть на нашем занятии, надеюсь, вас будет сопровождать хорошее настроение.

- От чего зависит ваше настроение? Когда оно всегда бывает хорошим?

Ответы учащихся.

Задание №1 «Ассоциации».

Сгруппируйте данный перечень событий из слайдов презентации, наиболее подходящие между собой и запишите их в таблицу (работа в парах).

Учащимся предлагаются слайды с изображениями фотографий праздников.

Приложение

I группа

II группа

III группа

IV группа

Учитель: Как можно назвать эти события по-другому? (праздники)

- Зачитайте получившиеся группы.

- Как можно назвать каждую группу? (государственные, религиозные, профессиональные, семейные праздники).

-Я думаю, что вы уже догадались, что речь на занятии пойдёт о праздниках и связанных с ними традициями.

- В каждой семье справляют праздники. Наряду с традиционными, которые отмечает вся страна, у каждой семьи есть свои собственные.

Сегодня на занятии мы поговорим с вами о семейных праздниках и традициях.

2. Этап изучения нового материала

Объявление темы занятия, запись в тетрадь «Семейные праздники и традиции».

Учитель: - Почему называют семейные праздники? (ответы детей).

К членам семьи относят: ответы детей (отца, мать, сына, дочь, брата, сестру, дедушку, бабушку).

К дальнему кругу могут быть отнесены дядя, тётя, племянник, двоюродные (кузен) и троюродные братья и сестры.

Учитель: - Иногда для обозначения семьи или родословной используется латинское слово «фамилия», которое в русском языке в первую очередь обозначает «общее имя для членов семьи».

Учитель: - Что такое праздник?

Высказывания учащихся.

Праздник – это: встречи, радость, веселье, и общение взрослых и детей, проведение игр, развлечений, которые можно использовать и дома, в саду, в школе получение опыта общения со своими родителями, другими детьми и взрослыми в особой праздничной обстановке.

Учитель: - Думаю, что нам сегодня есть чем поделиться друг с другом.

- Перечислите семейные праздники?

- Как у вас проводятся семейные праздники?

(Рассказы учащихся).

- Что у всех рассказывающих прозвучало одинаково?

Из ваших сообщений можно составить определенную схему проведение праздника.

Задание № 2

(запись на доске, в тетрадях)

Учитель: - Как можно по-другому назвать повторяющиеся этапы праздника? (традиции)

- Как вы понимаете слово «традиции»?

Традиции - обычаи, привычки, практическая деятельность, передается и соблюдается из поколения в поколение несмотря ни на что.

Чтобы разнообразить жизнь и сделать семейные будни более интересными, вы можете заниматься созданием собственных семейных традиций.

Учитель: - Есть ли вашей семье традиции? Какие?

Задание № 3. Из выделенных букв на карточках- заданиях сложите слова, обозначающие традиции, используемые в проведении семейных праздниках (работа в парах).

Каждая группа получает своё задание. (Приложение)

-Зачитайте.

Ответы: подарки, сюрпризы, игры, фотографии, открытки, стенгазета, семейный обед, Новогодняя ёлка.

Учитель: Одна моя знакомая рассказывала, что выйдя замуж, она попала в семью, богатую семейными традициями, большая часть из которых была придумана её обитателями.

Гостеприимство (угощение гостей)

Учитель: Одной из распространенных традиций разных народов всегда было застолье. За общим столом собирались гости, пели, хозяева потчевали их каким- либо кушаньем.

- Назовите традиционное праздничное блюдо вашей семьи?

- Каждый праздник должен иметь свое лицо, и к нему нужно обязательно готовиться.

День рождения.

Учитель:

Сегодня праздник у меня,

Сегодня день рождения!

Придёт поздравить вся семья,

Готовим угощенье!

Ученик: Шумный веселый праздник с теми гостями, которых хочет пригласить сам виновник торжества.

Во многих семьях принято отмечать рост ребенка. Можно каждый год обводить ручку и ножку малыша или создать галерею фотографий.

Придумывать сценарий праздника с конкурсами и викторинами. Делать сюрпризы.

Учитель: а также над костюмом именинника стоит пофантазировать.

- Как можно оформить интерьер дома к празднику? (воздушными шарами, а во все люстры по секрету от детворы можно ввинтить цветные лампочки).

Учитель: Наши предки широко использовали народный фольклор – это игра на народных инструментах, песни, потешки, прибаутки, загадки, сказки.

Проводится игра с учащимися.

Например.

Ученик: Интеллектуальные вопросы.

– Когда мальчика называют женским именем? – (Когда он долго спит – Соня.)

– Когда козе минет 7 лет, что будет дальше? – (Пойдет восьмой.)

– Когда в пустом кармане, есть что-нибудь? – (Когда в нем дырка.)

– Может ли страус назвать себя птицей? – (Он не умеет говорить.)

– Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? – (Они не умеют ходить.)

И т.д….

«Картинная галерея». Для выполнения этого задания участникам необходимо нарисовать дом с завязанными глазами. В этом конкурсе учитывается качество изображения. Рисовать вы будете с завязанными глазами, под диктовку ведущего:

1 – окна, двери;

2 – стены, крыша;

3 – трубу и дым…

Семейный альбом

Ученик: собирать и хранить фотографии это ещё одна семейная традиция.

С 1829 года, когда французский художник и конструктор Дагер изобрел фотографию, традиция составлять и хранить, семейные альбомы прочно вошла в нашу жизнь. В каждой семье есть фотографии, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях в семейной жизни.

Учитель: Традиция эта очень важная. Недаром во время войны или в других ситуациях, когда люди были вынуждены покидать свои дома, они брали с собой только самые ценные вещи и среди них фотографии дорогих людей.

Игра “Угадай, кто на фото". Если в семье несколько поколений, можно подготовиться к игре “в угадайку": найти фотографии родственников, запечатленных в детском возрасте.

Генеалогическое древо.

Ученик: Издавна в семьях была традиция узнавать о своих предках, составлять свою родословную, генеалогическое дерево. Это традиция возвращается сейчас в семьи. Вместе с детьми можно заняться составлением генеалогического древа.

Семейные династии.

Учитель: Издревле существовала традиция: представители одной семьи занимались одним видом деятельности. Так рождались династии гончаров, портных, пекарей, сапожников, военных, строителей, артистов, учителей. Всей семьей отмечали свой профессиональный праздник.

Традиция проведения свободного времени в семье.

Отдых всей семьей, игры, развлечения, ну и, конечно, приключения. (рыбалка, искание клада, тур слёты, конкурсы «Мама, папа и я» ит.д.)

Новый год.

Учитель: Еще один из любимых праздников каждого «Новый год».

- Назовите традиции проведения Нового года?

Учащиеся перечисляют (красочные приглашения, изготавливаем своими руками веселые подарки, сувениры, вкусные угощения. Под бой курантов мы загадываем желания и обмениваемся подарками, конкурсы, поздравления).

Учитель: Какие вы испытываете ощущения во время праздника?

Театральный конкурс. Мы предлагаем проверить свои актерские способности. Участник получает индивидуальное задание, показать героя сказок, после чего зрители должны отгадать, кого представили наши участники.

Выводы

Учитель: - Для чего нужны семейные праздники, семейные традиции?

- Чтобы было интересно, весело, чтобы семья была крепкой, дружной.

На празднике человек отдыхает, забывает о грусти, печали. Чем больше люди собираются вместе, общаются и веселятся, тем добрее и дружнее становится.

Задание № 4

- Что еще бы вы добавили к схеме проведения семейного праздника составленной в начале занятия? Допишите.

Учитель: - Сам по себе праздник не получится, без помощи каждого члена семьи. Но разве не стоят семейные праздники наших усилий? Ведь взамен мы получаем такую радость - чувство, что мы нужны и близки друг другу, что нам хорошо вместе.

Главное, чтобы через много-много лет вы уже повзрослевшие с радостью и немного с грустью вспомните семейный Новый год и хотели бы в собственной семье возродить традиции родительского дома.

Рефлексия.

Что нового вы узнали на занятии?

Какие традиции праздника вы хотели бы продолжить?

Домашнее задание: составить план – сценарий любого семейного праздника.

Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья -это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья - это важно! Семья - это сложно!

Но счастливо жить без семьи невозможно.

-Создавайте свои семейные праздники и традиции!

Приложение

Из выделенных букв сложите слова, обозначающие традиции, используемые в проведении семейных праздников.

П

Ш

П

И

Г

С

В

К

У

Ц

Х

О

Д

Я

Ч

С

А

Ф

Ы

З

Р

Й

Я

Т

Ы

М

И

Г

Ъ

К

С

И

Ф

О

Д

Ж

А

С

Т

К

Ч

Ж

Ю

Ч

С

Т

Ю

О

Р

В

Е

В

Ц

Л

Я

У

П

М

Ы

Р

Ц

И

Ф

Г

Е

Х

Й

Ъ

Ц

З

К

Щ

В

А

П

Л

Д

Э

А

И

Р

Л

Д

Ж

Е

К

Ш

У

Ы

Т

Я

Ч

И

Т

Ю

Г

Ф

Ы

Р

Ц

К

Х

Ы

Ц

И

Ь

Я

Н

И

Ф

С

И

Ь

О

Т

Ы

В

О

Й

Я

Ч

С

М

И

Т

Г

Р

А

У

Е

Н

Г

Л

Д

Ж

Ф

Ч

С

И

И

Ь

Ю

Ы

И

Ц

У

К

О

А

П

Т

П

Р

О

К

Ч

А

Р

М

И

Ь

Б

Я

Ч

С

Ы

У

К

Т

Ф

Ы

В

А

П

У

К

Е

К

Ф

И

Ы

С

В

А

П

Т

Е

А

П

Н

Р

О

Р

Г

С

М

И

Т

Ф

Ы

В

А

К

Е

З

Р

О

Л

Д

Е

М

И

Т

Я

А

Ю

С

Й

Ц

Е

К

Е

П

М

Р

О

Е

О

Й

О

Н

Ы

В

Ы

А

Й

П

О

Ы

Ф

С

М

Б

М

Ч

Я

Е

Ц

К

Е

Д

А

Н

У

К

О

Е

Н

А

В

В

А

П

О

Ы

В

Г

Ч

С

О

Д

М

И

Н

Ч

Я

Я

С

Ё

М

И

Т

Ч

Л

Я

К

У

А

Задание №1 «Ассоциации».

Сгруппируйте данный перечень событий, наиболее подходящие между собой и запишите их в таблицу.

I группа

II группа

III группа

IV группа

Скачать конспект

Сообщить об ошибке