Презентация на тему "Человек и выбор жизненного пути"

Презентация: Человек и выбор жизненного пути
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, созданная преподавателем специально для того, чтобы сориентировать своих учеников в выборе будущей профессии. Ребята узнают на какие типу взаимодействия делятся все профессии, а также выполнят ряд тестовых заданий.

Краткое содержание

  • Тест по теме «Культура. Наука. Искусство»
  • Выбор профессии
  • 4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.
  • Человек – природа
  • Человек – техника
  • Человек – человек
  • Человек – знаковая система
  • Человек – художественный образ
  • Проведение тестирования по методике Йовайши
  • Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда
  • Групповая работа

Содержание

  • Презентация: Человек и выбор жизненного пути
    Слайд 1

    Человек и выбор жизненного пути

    Урок обществознания в 8 классе Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ № 4 с.Малые Ягуры

    Фоменко Анжелика Анатольевна

  • Слайд 2

    Цели:

    1. Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз­ненного пути.
    2. Продолжить формирование умений анализировать до­полнительную литературу к уроку, делать выводы, ра­ботать по тексту учебника, излагать «сквозные» вопросы темы урока.

    3. Способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.

  • Слайд 3

    Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Культура. Наука. Искусство»

    1 вариант – нечетные номера,

    2 вариант – четные номера.

    Тест

  • Слайд 4

    План:

    • Мы выбираем, нас выбирают.
    • За пределами профессии.
  • Слайд 5

    Эпиграф:

    У меня идут года,

    Будет мне семнадцать.

    Кем работать мне тогда?

    Чем мне заниматься?

  • Слайд 6

    Выбор профессии с точки зрения

    - науки,

    - психологии

    - службы занятости.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.:

    – пригодность к данной профессии;

    – годность к той или иной профессии или их группе;

    – соответствие данной области деятельности;

    – призвание к данной профессиональной области деятельности.

  • Слайд 9

    Человек - природа

    Ветеринар, фармацевт, ландшафтный дизайнер

  • Слайд 10

    Человек - техника

    Автослесарь, технолог, инженер

  • Слайд 11

    Человек - человек

    Менеджер, официант , психолог.

  • Слайд 12

    Человек – знаковая система

    Программист, редактор, переводчик, экономист

  • Слайд 13

    Человек – художественный образ

    Дизайнер, стилист, актер, ди-джей

  • Слайд 14

    Проведение тестирования по методике Йовайши,

  • Слайд 15

    Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда

    • Топливно-энергетический комплекс
    • Инженеры по обслуживанию, проектированию, установке добывающего оборудования
    • Специалисты по маркетингу, рынкам сбыта
  • Слайд 16
    • Производство товаров народного потребления
    • Инженеры, технологи, проектировщики
    • Пищевая промышленность
    • Инженеры - механники для контроля оборудования, технологи
  • Слайд 17

    Групповая работа.

    1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на профессиональный выбор.

  • Слайд 18

    2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление личности. С. 164 – 165.

  • Слайд 19

    3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или «Человек работает, чтобы жить».

  • Слайд 20

    4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание на основные ошибки при выборе профессии с. 166, зад.2

  • Слайд 21

    итог урока

    1. Какая профессия тебя привлекает больше всего?

    2. Почему человек стремится к уважению не только на работе, но и дома, в окружении друзей и т.д.?

  • Слайд 22

    5. Домашнее задание

    1. Прочитать §27 учебника 1.

    2. Подготовить устные развернутые ответы на вопросы:

    — Как выбрать профессию?

    — Как происходит становление личности?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке