Презентация на тему "Общественное мнение и связи с общественностью"

Презентация: Общественное мнение и связи с общественностью
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, адресованная студентам профильных факультетов и посвященная общественному мнению и связям с общественностью. Автор рассказывает о характеристиках общественного мнения и способах его изучения.

Краткое содержание

  • Общественность и ее мнение
  • Характеристики общественного мнения
  • Мотивация изменения установки
  • Установка на общественное мнение
  • Изучение общественного мнения
  • Типы исследований общественного мнения
  • Социологические исследования

Содержание

  • Презентация: Общественное мнение и связи с общественностью
    Слайд 1

    1

    ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

    Институт международных отношений и социальных технологий

    Кафедра всеобщей истории, социологии и политологии

    ТУШКОВ Александр Анатольевич

    Доктор исторических наук, профессор кафедры ВИПС

    Презентация по курсу «Связи с общественностью»

    Предназначен для студентов специальности

    030201 - Политология

    020251 - Политический менеджмент и связи с общественностью

    Общественное мнение и связи с общественностью

  • Слайд 2

    2

    Учебные вопросы:

    • Общественность и ее мнение.
    • Установка на общественное мнение.
    • Изучение общественного мнения.
  • Слайд 3

    3

    Специалисты по PR интересуются следующими характеристиками общественного мнения:

    • Направленностью мнения, отражающей общую качественную оценку проблемы.
    • Интенсивностью мнения.
    • Стабильностью мнения.
    • Информационной насыщенностью мнения.
    • Социальной поддержкой.

    1. Общественность и ее мнение

    Под общественным мнением принято понимать совокупность взглядов индивидов на определенную проблему.

  • Слайд 4

    4

    Мотивация изменения установки

    • Физиологические потребности (низший уровень): пища, вода, сон, физические движения, отдых и секс.
    • Экзистенциальные потребности (второй уровень): потребность в безопасности своего существования, в защите, комфорте, покое и стабильности условий жизнедеятельности.
    • Социальные потребности (третий уровень): привязанности, любовь и преданность, принадлежность к группе.
    • Потребности в самовыражении (четвертый уровень): потребность стать тем, кем способен стать.

    2. Установка на общественное мнение

  • Слайд 5

    Для изучения общественного мнения используется данные опросов или информации коммерческих организаций, фондов и т.д.

    Типы исследований общественного мнения

    • Социологические исследования.
    • Коммуникационный аудит.
    • Неформальные исследования.

    3. Изучение общественного мнения

  • Слайд 6

    Социологические исследования.

    Два типа социологических исследований:

    • Описательные (дескриптивные) исследования.
    • Проблемные исследования.

    Социологические исследования состоят из четырех элементов:

    • Выборки
    • Анкеты (опросника)
    • Интервью
    • Анализа результатов

    3. Изучение общественного мнения

  • Слайд 7

    7

    Литература

    Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: ООО Изд-во «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2005. – 208 с.

    Боброва И.И. Чёрный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры / И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.

    Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.

    Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись ХХI, 2004. – 408 с.

    Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.

    КатлипСкотт М., Сентер Аллен Х., БрумГлен М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 614 с

    Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.

  • Слайд 8

    8

    Использование материалов презентации

    Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.

    Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке