Презентация на тему "Сущность и содержание PR"

Презентация: Сущность и содержание PR
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, которая расскажет студентам, изучающим политологию и связи с общественностью в чем заключается сущность и содержание PR. Учащиеся узнают какие функции должны выполнять сотрудники PR, а также какими личными качествами обладать.

Краткое содержание

  • Определение понятия и близкая к ним деятельность
  • Принципы и функции паблик рилейшнз
  • Требования к личным качествам специалиста PR
  • Образование специалистов по паблик рилейшнз

Содержание

  • Презентация: Сущность и содержание PR
    Слайд 1

    Связи с общественностью

    Составитель: Поляков В.В.

    Профессор кафедры ВИПС ИМОСТ ВГУЭС

  • Слайд 2

    Тема:Сущность и содержание PR

    • Определение понятия и близкая к ним деятельность
    • Принципы и функции паблик рилейшнз
    • Требования к личным качествам специалиста PR
    • Образование специалистов по паблик рилейшнз
  • Слайд 3

    Две предпосылки развития ПР только с начала 20 века:1)Растущая индустриализация обусловила

    напряженные отношения между общественностью и предпринимателями;2)Удешевление производственного процесса в СМИ сделало их более доступными, и их влияние на общество возросло.

  • Слайд 4

    Определение Паблик рилейшнз - это «наука и искусство налаживания взаимного понимания и

    доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью» (Вебстерский толковый словарь)

  • Слайд 5

    «Паблик рилейшнз -это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит её успех или неудача».

    Монография «Эффективные паблик рилейшнз» С. Катлип, А. Сентер и Г. Брум.

  • Слайд 6

    Условия развития ПР в России1.Наличие прорыночной атмосферы.2.Опыт стран развитой

    демократии.(особенно отработанная система базовогообразования в подготовке ПР-специалиста)3.Уже сформулированы основные квалификационные требованиями к дипломированному ПР-специалисту. 4.Сложилось устойчивое представление о месте ПР-подразделения в структуреорганизаций и функциях его персонала.

  • Слайд 7

    ПР - процесс приведения к взаимосогласованию частных интересов и общественного благаЦелью

    ПР является достижение взаимопонимания.У ПР имеются две функции: 1.информировать общественность; 2.способствовать убеждению общественности, влиять на её представления.Э.Бернейс «Анализируя общественное мнение».1923г.

  • Слайд 8

    Генеральная цель ПР -формирование ситуации успеха фирмы в обществе.

    Основные цели:

    1: Позиционирование объекта ПР

    2.Повышение имиджа

    3.Антиреклама (снижение имиджа)

    4.Отстройка от конкурентов

    5.Конртрреклама (отмыв)

    6.Отслеживание изменений в политике, общественном мнении, настроении масс

  • Слайд 9

    Слоганы определения ПР:

    • «Путь к общественному благу».
    • «Инженерия общественных отношений».
    • «Кристаллизация общественного мнения»
    • «Улица с двусторонним движением».
    • «Сознание организации».
    • «Курочка снесла яичко - надо покудахтать»
  • Слайд 10

    Стандарты и этические нормы ПР зафиксированы в

    • Римской, Хельсинской и других международных Хартиях.
    • Национальных декларациях и государственных документах.
    • Научных трудах и в теоретических концепциях.
  • Слайд 11

    Паблик рилейшнз и близкаяк ним деятельность.1.Маркетинг.2.Пресс-посредничество.3.Промоушн,

    продвижение, содействие.4.Общественные дела (лоббирование - особая часть).5.Паблисити.6.Реклама7.Торговля

  • Слайд 12

    Принципы PR1.Имеют дело с реальной, а не воображаемой действительностью, с фактами, а не с

    фикцией2.Профессия ориентированная на интересы общественности, а не на собственную выгоду.3.Пиэрмену необходимо быть мужественным, чтобы не побояться сказать нет клиенту или отказаться от выполнения программы, вводящей общественность в заблуждение.4.Пиэрмен обязан сохранять чистоту каналов СМИ через которые он обращается к клиенту.

  • Слайд 13

    Принципы PR ( продолжение)5.Пиэрмен обязан быть эффективным коммуникатором, уметь

    достигать взаимопонимания6.Работники пиар должны хорошо знать мнения и настроения клиентов.7.Они не должны надеяться на интуицию, а обязаны опираться на выводы социальных наук -психологию, социологию, социальную психологию, изучать общественное мнение, процессы коммуникации и семантики.8.Должны постоянно привлекать и адаптировать к своим условиям разработки смежных дисциплин.

  • Слайд 14

    Принципы PR (окончание)9.Работники служб пиар обязаны разъяснять общественности суть

    проблем заблаговременно, ещё до до того, как они перерастут в кризис.10.Деятельность работников пиар следует оценивать на основании единого критерия- этики поведения. Авторы принципов Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турок «Это ПР. Реалии паблик рилейшнз»

  • Слайд 15

    Функции паблик рилейшнз

    1.Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего организации, о имени которой проводятся ПР-акции.

    2.Реагирование на общественность, то есть организация готова прислуживать ей.

    3.Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией и группами общественности путём содействия плодотворному взаимодействию с ними

  • Слайд 16

    Четыре исторические модели последовательного развития и расширения функций паблик рилейшнз:

    1.Пресс-посредническая модель, или «паблисити».Известна очень давно.

    2.Модель, подчинённая информированию общественности.

    3.Двусторонняя асимметричная модель. 4.Двусторонняя симметричная модель.

  • Слайд 17

    Требования к личным качествам специалистов по PR. Существует множество подходов и вариантов

    требований, сформулированных различными авторами: специалистами- теоретиками и практиками. Патриарх науки и практики паблик рилейшнз в Америке Э.Бернайз, например, выделял 11 личностных качеств, необходимых специалистам по паблик рилейшнз: (см. следующий слайд)

  • Слайд 18

    1. Сильный характер, честность и прямота.

    2.Здравый смысл и логичность суждений.

    3.Способность творчески и нестандартно мыслить.

    4.Правдивость и рассудительность.

    5.Объективность.

    6.Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы.

    7.Широкая культурная подготовка.

    8.Интеллектуальная пытливость.

    9.Способность к анализу и синтезу.

    10.Интуиция.

    11.Знание социальных наук и технологий связей с общественностью.

  • Слайд 19

    Учебный план для студентов, овладевающих профессией паблик рилейшнз можно представить

    в виде трех концентрических колец. Самое маленькое охватывает предметы, непосредственно связанные с методологическими и практическими вопросами собтстенно паблик рилейшнз. Среднее кольцо содержит предметы, касающиеся общих вопросов коммуникации. Третье - самое большое - включает перечень общеобразовательных дисциплин.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке