Презентация на тему "Неологизмы: названия новых профессий"

Презентация: Неологизмы: названия новых профессий
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию на тему: "Неологизмы: названия новых профессий". Автор рассказывает о целях и задачах своего проекта, а также знакомит нас с новыми профессиями и делает прогноз на востребованные профессии будущего.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта
  • Новые профессии
  • Имиджмейкер
  • Маркетолог
  • Бренд – менеджер
  • Криэйтор
  • Логистик
  • Медиапленнер
  • Прогнозируемые профессии

Содержание

  • Презентация: Неологизмы: названия новых профессий
    Слайд 1

    КЕМ БЫТЬ?(Неологизмы: названия новых профессий).

  • Слайд 2

    Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

    А.Куприн

    Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это наше достояние, переданное нам нашими предшественниками.

    И.С.Тургенев

  • Слайд 3

    Содержание работы

    I Введение.

    • Постановка проблемы.
    • Мои гипотезы.
    • Цели и задачи работы.

    II Теоретическая часть.

    1. Новые профессии.

    2. Десятка профессий, востребованных через 10 лет.

    III. Практическая часть.

    1.Мои исследования.

    2. Выводы.

    IV. Приложения.

  • Слайд 4

    У меня растут года,

    будет и семнадцать.

    Где работать мне тогда,

    чем заниматься?

    Нужные работники -

    столяры и плотники!

  • Слайд 5

    Цели и задачи:

    Цель моей исследовательской работы - узнать подробнее о неологизмах, связанных с названиями профессий, об их происхождении и употреблении в современном русском языке.

    Меня волнует следующая проблема:

    • Почему в последнее время появилось так много профессий, названия которых труднопроизносимы для русского языка и непонятны многим?
    • Можно ли обойтись русскими словами в обозначении этих профессий?
  • Слайд 6

    Гипотезы:

    • Не надо загружать русский язык иностранными словами. Нужно заменять их русскими синонимами.
    • Необходимо вводить в русский язык иностранные слова, которыми пользуется весь мир, и тогда мы будем поняты и приняты во всем мире.
    • Нужно вводить иностранные слова, но делать это осторожно. Там, где можно, обойтись русским синонимом.
  • Слайд 7

    Новые профессии

    • Специалисты, которые занимаются продвижением товаров на рынке: супервайзер, мерчандайзер, маркетолог, логистик, промоутер, дистрибьютер.
    • Профессии, связанные с биржами: брокер, трейдер, дилер, маклер.
    • Специальности по операциям с недвижимостью: риэлтор, девелопер, рейдер.
    • Профессии компьютерных технологий: веб - дизайнер
    • Специальности работы по заказу: коучер, имиджмейкер, лоббист
    • Сфера деятельности: СМИ, реклама, работа с общественностью: копирайтер, блогер, медиа – байер, криейтор, креативный директор, социолог
  • Слайд 8
    • Имиджмейкер

    Английское слово image означает изображение (внешность предмета).

    Помогает создать образ преуспевающего человека.

    Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

  • Слайд 9

    Маркетолог

    (буквально “изучающий рынок").

    Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

  • Слайд 10

    Главная задача маркетолога - знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

  • Слайд 11

    Бренд - менеджер

    • Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда.
    • Бренд – хорошо знакомая торговая марка.
  • Слайд 12

    Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться.

    • На какие категории населения ориентирована продукция?
    • Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?
  • Слайд 13

    Криэйтор

    Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.

  • Слайд 14

    Задача криэйтора - предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

  • Слайд 15

    Арт-директор (то же самое, что и криэйтор):

    • уделяет больше внимания художественному направлению в деятельности компании;
    • разрабатывает макеты журналов, книг, газет;
    • решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.
  • Слайд 16

    Логистики

    От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.

  • Слайд 17

    Логистик

    По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

  • Слайд 18

    Медиапленнер

    Медиапленнер –специалист рекламного агентства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

  • Слайд 19

    Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.

  • Слайд 20

    Мерчандайзер

    Мерчандайзер. В переводе с английского «merchandising» – планирование и стимулирование сбыта.

    Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.Задача мерчандайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

  • Слайд 21

    Мерчандайзерунеобходимо знать:

    • психологию покупателя;
    • как сделать хорошее освещение;
    • уметь расположить рекламные стойки в магазине;
    • уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.
  • Слайд 22

    Десятка востребованных профессий через 10 лет

    • Инженеры
    • Специалисты в области нанотехнологии
    • IT –специалисты
    • Специалисты в области электроники и биотехнологии
    • Химики
    • Медики
    • Специалисты, связанные с сервисом
    • Маркетологи
    • Логисты
    • Экологи
  • Слайд 23

    Прогнозируемые профессии

    • Информационный маклер
    • Информолог
    • Космоботаник
    • Гелеоэнергетик
    • Шахтер на Луне
    • Специалист по искусственному интеллекту
    • Специалист по киборгам
    • Медик – сонографист
    • Врач – танцетерапевт
    • Специалист по криологии
    • Искатели сокровищ
    • Менеджер по поиску талантливых программистов
  • Слайд 24

    Брадобрей – цирюльник (польск.) – кауфер (франц.)– парикмахер (немец.) - стилист

  • Слайд 25

    Русский язык необыкновенно богат.

    В.Г.Белинский

    Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов.

    К.Г.Паустовский

  • Слайд 26

    В.В. Маяковский

    Книгу переворошив,

    намотай себе на ус -

    все работы хороши,

    выбирай на вкус!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке