Презентация на тему "Общество и человек"

Презентация: Общество и человек
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, которая поможет педагогу в проведении итогового обобщающего занятия по теме: "Общество и человек". Автор предлагает ребятам поработать в группах, выделив для каждой оригинальное задание.

Краткое содержание

  • Обобщение темы
  • Задания по группам
  • Подведение итогов занятия

Содержание

  • Презентация: Общество и человек
    Слайд 1

    Урок № 8(повторно-обобщающий)

    Тема: «Общество и человек»

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Повторить понятия «природа», «общество», «человечество», «мировое сообщество», « поколение», «культурное наследие». Обобщить знания по теме «Общество и человек», обсудить проблемные вопросы по данной теме.

    Задуматься над соотношением материальных и нравственных интересов

  • Слайд 3

    Мы с вами закончили изучать тему. Наша задача обобщить наши знания. Но я предлагаю сделать это в игровой форме. Представьте себе, что вы журналисты центральной газеты, а я ваш главный редактор. Сегодня мы выпускаем газету под названием «Человек и человечество». Нас никто не ограничивает в творчестве, но есть одно условие: газетные материалы должны быть интересными и познавательными.

    - Согласны?

    Принимаемся за работу.

    Каждый ученик-журналист получает свое собственное задание, работает над ним, а в конце урока мы должны сверстать нашу газету.

  • Слайд 4

    Задания по группам:

    • Первая группа: составьте схему-статью «Версии происхождения человека – взгляд современности». Выполните задание графически.
    • Вторая группа: составьте текст с ошибками
    • Третья группа: оформите страничку «Словарь понятий и терминов», которые изучали в данной теме
    • Четвертая группа: написать заметку на тему: «Из жизни древнего человека»,

    Возможно создание иллюстраций по ходу заметки.

  • Слайд 5
    • Пятая группа:оформить «Проект будущего спасения Природы» с использованием газетных вырезок и рисунков.
    • Шестая группа:заполнить страничку «Народная трибуна», название рубрики: «Каждый возраст хорош по-своему».
    • Седьмая группа:написать фантастическийрассказ о том, как 10-летний мальчик по волшебству был превращен во взрослого человека. Тема рассказа: «Мечта сбылась, но…»
    • Восьмая группа: Придумайте еще несколько ситуаций, в которые может попасть отставший от прогресса джинн Хоттабыч.
  • Слайд 6
    • Девятая группа: в рубрике «Дискуссионный клуб» проведите дебаты на тему: «Прогресс – за и против». Для работы пригодится заготовка таблица
    • Десятая группа: составьте схему генеалогического древа своей семьи
    • Одиннадцатая группа: составьте памятку «Основные правила отношения человека к природе»
    • Двенадцатая группа: провести социологическое исследование о вкусах разных поколений и сделать выводы.
  • Слайд 7

    Подведение итогов занятия:

    Сейчас вы будете иметь возможность познакомиться с работой авторского коллектива своих товарищей.

  • Слайд 8

    Домашнее задание:

    Составить кроссворд на тему «Общество и человек»

  • Слайд 9

    Желаю удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке