Презентация на тему "Что мы знаем о стрессе?"

Презентация: Что мы знаем о стрессе?
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, составленная профессиональным психологом и нацеленная на то, чтобы рассказать учителям и родителям школьников о том, какие опасности может таить в себе стресс, полученный ребенком в школе, а также, что этому можно противопоставить.

Краткое содержание

  • Нарушения психического здоровья школьников
  • Синдром дефицита внимания
  • Аддиктивные формы поведения
  • Компьютерная зависимость
  • Временная некомпетентность
  • Фазы стресса
  • Рекомендации для родителей

Содержание

  • Презентация: Что мы знаем о стрессе?
    Слайд 1

    Что мы знаем о стрессе?

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 2

    Нарушения психического здоровья школьников

    • Синдром дефицита внимания
    • Аддиктивные формы поведения
    • Компьютерная зависимость
    • Временная некомпетентность

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 3

    Синдром дефицита внимания

    • Способность к концентрации внимания отстает от психического развития
    • Выражена импульсивность
    • Гиперактивен

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 4

    Аддиктивные формы поведения

    • Сниженная переносимость трудностей в повседневной жизни
    • Скрытый комплекс неполноценности в сочетании с внешне проявляемым превосходством
    • Уход от ответственности в принятии решения
    • Агрессия, самоизоляция

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 5

    Компьютерная зависимость

    • Активно стремятся изменить не удовлетворяющее им психическое состояние.
    • Невнимательность
    • Отсутствие увлечения, радости

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 6

    Временная некомпетентность

    • Неспособны четко распределить время при выполнении контрольной работы
    • Неумение планировать внешкольное время
    • Неумение расчитывать силы во время подготовки к экзаменам
    • Неадекватная самооценка
    • Повышенный уровень тревожности

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 7

    Стресс – напряжение организма, направленное на преодоление возникающих трудностей и

    приспособление к возросшим требованиям

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 8

    Фазы стресса

    • Реакция тревоги
    • Реакция сопротивления
    • Реакция истощения

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 9

    Рекомендации для родителей

    Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него с высоты своего авторитета

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

  • Слайд 10
    • Прежде чем ругать за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений
    • Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения
    • Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь против объективных трудностей, станьте его союзником

    30.09.2016

    10

    Братякова С.Б.

  • Слайд 11
    • Если у Вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его в этом
    • Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов
    • Помните, что для ребенка что-то не уметь или не знать – это нормальное положение вещей

    30.09.2016

    11

    Братякова С.Б.

  • Слайд 12
    • Ребенок не должен панически бояться неудач и ошибок
    • Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить ее
    • Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как ребенок превращается во взрослого человека

    30.09.2016

    12

    Братякова С.Б.

  • Слайд 13

    Успехов Вам в воспитании детей!

    30.09.2016

    Братякова С.Б.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке