Презентация на тему "Поощрение и наказание детей"

Презентация: Поощрение и наказание детей
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Поощрение и наказание детей" подойдет для проведения родительского собрания в детском саду и начальной школе. На слайдах объясняется какие виды наказания приемлемы и эффективны в воспитании детей, а какие категорически запрещены. А также описываются способы поощрения и похвалы ребенка.

Краткое содержание

  • Наказание;
  • Правила наказания детей;
  • Физическое наказание;
  • Способы прощения;
  • Как поощрять ребенка.

Содержание

  • Презентация: Поощрение и наказание детей
    Слайд 1

    Поощрение и наказание детей

  • Слайд 2

    Наказание

    • справедливое - ребенок получает наказание, нарушая те правила, которые были обдуманы и обсуждены и которые известны ребенку.
    • несправедливое - ребенок чувствует искреннюю обиду и непонимание смысла наказания

  • Слайд 3

    Дети не понимают, за что получают наказание, поскольку не понимают, чего от них хотят

  • Слайд 4

    Недостаток положительных поглаживаний

    Недостаток положительных поглаживаний, когда ребенок не имеет другого способа получить внимание.

  • Слайд 5

    Непоследовательное поведение взрослых

  • Слайд 6

    Нелюбимый ребенок

  • Слайд 7

    Правила наказания детей

    • При любом наказании ребенок должен быть уверен, что наказание справедливо, что его по-прежнему любят, и даже будучи наказанным
    • При любом наказании детей они не должны быть лишены удовлетворения их биологических и физиологических потребностей.
    • Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме.
  • Слайд 8

    Нелюбимый ребенок

    • Наказание детей должно носить временный характер.
    • При наказании детей следует избегать оскорблений и приклеивания «ярлыков». Конфронтируется только поведение или конкретный поступок ребенка, а не его личность.
    • При наказании детей исключено припоминание прежних проступков, Вы говорите с ними только о том, за что он наказывается именно сейчас.
    • Наказание детей должно быть последовательным, а не от случая к случаю.
  • Слайд 9

    Физическое наказание

    • Оно учит детей тому, как использовать силу и жестокость для решения проблем и конфликтов, а также реагировать на других людей, когда ты зол и раздражен.
    • Оно увеличивает вероятность того, что наказываемый вырастет ранимым и обидчивым.
    • Оно занижает самооценку, демонстрируя неуважительное отношение к ребенку, его телу и достоинству.
  • Слайд 10
    • настраивает ребенка против взрослых;
    • оно учит тому, что важно не попадаться. Ребенок учится скрывать свои поступки, и в процессе подобного «воспитания» становится трусливым и подлым.
  • Слайд 11

    Неприемлемые способы наказания

    • Физическое наказание детей, приносящее вред их физическому здоровью (удары по голове, нанесение тяжких увечий)
    • Использование эпитетов и оскорблений по причинам, которые ребенок не может исправить или опротестовать.
  • Слайд 12

    Физическое наказание

    Причинение ребенку таких душевных страданий, которые он действительно не может вынести без ущерба для своей психики. Например, запирание ребенка, боящегося темноты, в темной туалетной комнате.

  • Слайд 13

    Способы прощения

  • Слайд 14

    Поощрение

    Поощрение как метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков, стимулирование к совершению новых.

  • Слайд 15

    Как поощрять ребенка

    • как можно чаще одобрительно улыбайтесь ребёнку;
    • поощряйте ребёнка жестами;
    • словесно выражайте одобрение пусть самым маленьким успехам ребёнка, его поведением.
  • Слайд 16
    • используйте чаще выражение: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением»;
    • формируйте традиции и ритуалы поощрения ребёнка;
    • учите ребёнка быть благодарным за любые знаки внимания к нему.
  • Слайд 17

    Похвала

    Похвала может быть простой или сложной.

  • Слайд 18

    Действенная похвала должна быть конкретной.

  • Слайд 19

    Действенная похвала должна быть незамедлительной.

  • Слайд 20

    Действенная похвала должна быть искренней.

  • Слайд 21

    Действенная похвала должна учитывать уровень развитие ребенка.

  • Слайд 22

    Не подлежат похвале

    • красота, сила, ловкость, здоровье, смекалка, сообразительность, ум, талант;
    • все природные способности как таковые, включая и добрый нрав;
    • легко дающиеся хорошие игрушки, вещи, одежда, случайная находка;
    • выигрыш в лотерее, везение.
  • Слайд 23
  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке