Презентация на тему "Проектная деятельность"

Презентация: Проектная деятельность
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Проектная деятельность" рассказывает о целях и задачах реализации проектной деятельности в рамках школьного образования. Описывается суть проектного метода обучения, основные требования к использованию проектов, их типология, применение различных технологий и пр.

Краткое содержание

  • Цель проектного обучения;
  • Суть проектного обучения;
  • Основные требования к использованию проектов;
  • Типология проектов;
  • Структура и циклограмма учебного процесса;
  • Проектная деятельность и технология.

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность
    Слайд 1

    Проектная деятельность

    «Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления». (Джон Дьюи)

  • Слайд 2

    Цель проектного обучения

    создание условий, при которых учащиеся:

    • самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
    • учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
    • приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
    • развивают у себя исследовательские умения и системное мышление.
  • Слайд 3

    Проект - это "пять П"

    1. Проблема
    2. Проектирование (планирование)
    3. Поиск информации
    4. Продукт
    5. Презентация

    Шестое "П" проекта - это его портфолио

  • Слайд 4

    Суть проектного обучения

    Ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты и конструирует новые.

    В основе лежит

    • развитие познавательных навыков учащихся,
    • умения самостоятельно конструировать свои знания,
    • умения ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию,
    • самостоятельно выдвигать гипотезы,
    • умение принимать решения,
    • развитие критического мышления,
    • умения исследовательской, творческой деятельности.
  • Слайд 5

    Основные требования к использованию проектов

    • Наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.
    • Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
    • Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
    • Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
    • Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Типология проектов

    • Информационные
    • Практико-ориентированные
    • Творческие
    • Игровые
    • Мини-проекты
    • Макро-проекты
  • Слайд 8

    Структура и циклограмма учебного процесса

  • Слайд 9

    Проектная деятельность и технология

  • Слайд 10

    Лента Мебиуса

  • Слайд 11

    Автономерные знаки

  • Слайд 12

    Золотое сечение

  • Слайд 13

    Нанотехнологии малый мир больших возможностей

  • Слайд 14

    Проект 7 или 13?

    Какое число счастливее?

  • Слайд 15

    Постановка проблемы

    • Гипотеза: выяснить, имеют ли числа 7 и 13 мистическое, сверхъестественное, таинственное значение.
    • Цель проекта: выяснить, какое число 7 или 13 счастливее на основе анализа статистических данных и проведенных исследований.
    • Найти «плюсы» и «минусы» каждого из этих чисел.

  • Слайд 16

    Изучение общественного мнения

    Вывод:

    • Можно сказать, что наполовину опрошенные учащиеся суеверны, 43% верят, что число 13 несчастное, 65% считают число 7 счастливым, 48% не стали бы жить в гостинице на 13 этаже в 13 номере, но всего 16% боятся пятницу 13.
  • Слайд 17

    Вывод

    Если сравнивать успеваемость учащихся, то 7 числа пятерок было поставлено меньше, чем 13, а вот двоек было поставлено больше 13 числа. Из таблицы нельзя сказать, какое число счастливее.

  • Слайд 18

    Парадоксы и софизмы в математике

  • Слайд 19

    Параллелограмм и конструирование одежды

  • Слайд 20

    Изучение способов геометрического преобразования графиков элементарных функций для получения более сложных функций.

  • Слайд 21

    Измерения на местности

  • Слайд 22

    Сферическая геометрия треугольника

  • Слайд 23

    Уголковый отражатель

  • Слайд 24

    Параллелограмм и конструирование одежды

  • Слайд 25

    7 или 13 что счастливее?

  • Слайд 26

    Реализация проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке