Презентация на тему "Интересные инновации"

Презентация: Интересные инновации
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Интересные инновации" состоит из 27 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2016 году. Для студентов.

Содержание

  • Презентация: Интересные инновации
    Слайд 1

    Интересные инновации

    Японская компания SuntoryLtd. разработала искусственную почву под названием «Pafcal» для высадки растений на крышах зданий. «Тепловые острова» - городские здания и дороги, которые притягивают солнечную энергию и способствуют повышению температуры в городах. 1

  • Слайд 2

    2 Решением проблемы может стать высадка деревьев на крышах домов. Однако в Токио, где высока вероятность землетрясений, существуют строгие нормы нагрузки на здания. Искусственная уретановая почва весит почти в два раза легче обычной, и позволит озеленить токийские крыши. Кроме того, синтетический аналог почвы позволяет понизить температуру внутри зданий почти на десять градусов.

  • Слайд 3

    Классификация инноваций

    1. Технологические параметры 1.1. Продуктовые 1.2. Процессные 2. Глубина вносимых изменений 2.1. Радикальные (базовые) 2.2. Улучшающие (модифицирующие) 2.3. Комбинаторные 3

  • Слайд 4

    Инновационный менеджментСравнительная характеристика радикальных иулучшающих нововведений

    4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    Классификация инноваций

    3. Масштаб новизны инновации 3.1. Инновации новые в мировом масштабе 3.2. Новые в стране 3.3. Новые в отрасли 3.4. Новые для фирмы 7

  • Слайд 8

    4. Стадия жизненного цикла товара, на которой внедряется инновация 4.1. Инновации, внедряемые на стадии стратегического маркетинга 4.2. Внедряемые на стадии НИОКР 4.3. Организационно-технологическая подготовка производства 4.4. Производство 4.5. Сервис, осуществляемый изготовителем 8

  • Слайд 9

    5. Область применения 5.1. Инновации, внедряемые в материальное производство 5.2. То же в сфере науки 5.3. В сфере услуг 5.4. В социальной сфере 9

  • Слайд 10

    6. Сфера применения относительно фирмы 6.1. Инновации для внутреннего применения (внутри фирмы) 6.2. Инновации, предназначенные для продажи 10

  • Слайд 11

    7. Частота применения инноваций 7.1. Разовые 7.2. Повторяющиеся (диффузия) 11

  • Слайд 12

    8. Форма новшества – основы инновации 8.1. Открытия, изобретения, патенты 8.2. Рационализаторские предложения 8.3. Ноу-хау 8.4. Товарные знаки, торговые марки, эмблемы 8.5. Новые документы, описывающие технологические, производственные, управленческие процессы, конструкции, структуры, методы и т.п. 12

  • Слайд 13

    9. Вид эффекта, полученного в результате внедрения инновации 9.1. Научно-технический 9.2. Социальный 9.3. Экологический 9.4. Экономический 9.5. Интегральный 13

  • Слайд 14

    10. Масштаб влияния (воздействия) инновации: - точечные (единичные) инновации; - комплексные инновации; 11. Темпы осуществления инноваций быстрые, замедленные, затухающие, нарастающие, равномерные, скачкообразные

  • Слайд 15

    Пример кодирования: 111212115 – продуктовая радикальная инновация, новая в мировом масштабе, внедряемая на стадии НИОКР в сферу материального производства, предназначенная для продажи, разовая, новшество (лежащее в основе инновации) защищено патентом, предполагается интегральный эффект от внедрения. 15

  • Слайд 16

    Инновационный менеджмент

    16

  • Слайд 17

    Можно выделить 4 относительно самостоятельных подхода к развитиюинновационного менеджмента: факторный, функциональный, системный, ситуационный подходы. 17

  • Слайд 18

    Функции и методы инновационного менеджмента

    Инновация выполняет три функции: воспроизводственную; инвестиционную; стимулирующую. 18

  • Слайд 19

    Система функций инновационного менеджмента

    19 19

  • Слайд 20

    Основные функции инновационного менеджмента

    определяют содержание процесса управления Формирование целей Планирование Организация Координирование Регулирование Учет Анализ Контроль 20 20

  • Слайд 21

    Функции и методы инновационного менеджмента

    Различают два типа функций менеджмента инноваций: функции субъекта управления; функции объекта управления. 21

  • Слайд 22

    Функции субъекта управления: Функция прогнозирования охватывает разработку на длительную перспективу изменения технико-технологического и экономического состояния объекта управления в целом и его различных частей. Функция планирования охватывает весь комплекс мероприятий по выработке плановых заданий в инновационном процессе и по воплощению их на практике. 22

  • Слайд 23

    Функция организации сводится к объединению людей, совместно реализующих инвестиционную программу на базе каких-либо правил и процедур. Функция регулирования заключается в воздействии на объект управления для достижения состояния устойчивости технико-технологической и экономической систем в случае, когда эти системы отклоняются от установленных параметров. 23

  • Слайд 24

    Функция координации означает согласованность работ всех звеньев системы управления, аппарата управления и отдельных специалистов. Функция стимулирования в инновационном менеджменте выражается в побуждении работников к заинтересованности в результатах своего труда по созданию и реализации инноваций. Функция контроля заключается в проверке организации инновационного процесса, плана создания и реализации инноваций и т.п. 24

  • Слайд 25

    Функции объекта управления: рисковое вложение капитала; организация инновационного процесса; организация продвижения инноваций на рынке. 25

  • Слайд 26

    Процесс организации инновационного менеджмента на предприятии состоит из следующих взаимосвязанных этапов:

    Определение цели управления инновацией. Выбор стратегии менеджмента инновации. Определение приемов управления инновацией. Разработка программы управления инновацией. Организация работ по выполнению программы. Контроль над выполнением намеченной программы. Анализ и оценка эффективности приемов управления инновацией. Корректировка приемов менеджмента инновации. 26

  • Слайд 27

    Функции и методы инновационного менеджмента

    Применяя метод сетевого планирования для управления инновациями возможно: улучшить планирование, обеспечив его целостность и непрерывность и создав условия для оптимального определения требуемых ресурсов и рационального распределения уже имеющихся; минимизировать финансирование работ ввиду более точного расчета трудоемкости и себестоимости работ; оптимизировать структуру системы управления путем четкого распределения задач, прав и обязанностей; организовать координациюи контроль над ходом работ, а также оценку выполнения программы. 27

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке