Презентация на тему "Человек в системе социальных связей" 11 класс

Презентация: Человек в системе социальных связей
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Человек в системе социальных связей" по обществознанию. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Человек в системе социальных связей
    Слайд 1

    Человек в системе социальных связей

    Параграф 7

  • Слайд 2

    Супер-Эго(сверх-я)=сверхсознание(Ценности, нравственность, духовность, самоконтроль) Эго(я) = сознание (Разум,рассудок, принцип реальности, внешний контроль) (Инстинкты, принцип удовольствия , нет контроля) Ид («оно»)-подсознание=бессознательное Структура личности по Фрейду

  • Слайд 3

    Биологические свойства : пол, возраст, темперамент Особенности психических процессов: восприятие, мышление, память Личностные характеристики, обусловленные социальными факторами: умения, знания, навыки Социальная обусловленность: убеждения, мировоззрение, интересы, стремления Структура личности

  • Слайд 4

    Две основные группы инстинктов

    Танатос-смерть в греческой мифологии брат Гипноса Эрос – жизнь и извечная, существовавшая еще до появления мира сила влечения

  • Слайд 5

    Концепции личности

    1. Психоанализ. З.Фрейд 2. Эго-концепция. Эриксон 3. Бихевиористская концепция личности. Скиннер 4. Я-концепция. Кули 5. Гуманистическая концепция личности. Маслоу

  • Слайд 6

    Влияние среды на человека

  • Слайд 7

    Факторы, влияющие на формирование личности

    Наследственность Воспитание Социальная среда Личное стремление человека к самоусовершенствованию Что не относится к особенностям личности? Почему?

  • Слайд 8

    Научные подходы к понятию «личность»

  • Слайд 9

    ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

    Микрофакторы: семья, микросоциум, институты воспитания, в том числе школа, религиозные организации. Мезофакторы: тип, этнос, поселения, региональные условия, СМИ. Макрофакторы: культура, страна, государство, общество. Что относится к образцам поведения в обществе? (с. 70)

  • Слайд 10

    Основные механизмы социализации

    Информационно-образовательный Стимуляционный Регулятивно-контролирующий Организационно-регулирующий Каковы основные стадии социализации? (с. 71)

  • Слайд 11

    Механизмы саморегуляции

    «страх - защищенность» - инстинктивно-биологическая природа, корректирует деятельность индивида в отношении внешней среды. «стыд - честь» - механизм, который проявляется только в «своей» среде и «своем» окружении. «совесть» - проявляется как субъективное переживание своих действий, поступков, помыслов. Что такое самосознание и самореализация? (с.71-72)

  • Слайд 12

    Самореализация(высшая потребность)

    талант гениальность Широко распространено мнение, что человек использует лишь около 1/10 части нейронов своего мозга, и если бы работали все 9 десятых, мы все стали бы гениями. Однако сейчас психологи полагают, что дело обстоит как раз наоборот: чтобы стать гением, нужно отключить часть собственного мозга.

  • Слайд 13

    свобода -это возможность поступать как хочется. -это наличие возможности выбора варианта и реализацию исхода события. – это свобода слова, выбора, воли, вероисповедания, совести.

  • Слайд 14

    Я СВОБОДЕН НЕСВОБОДЕН СВОБОДА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Слайд 15

    Звание свободного человека дороже всего. (Еврипид Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода — это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности. (Альберт Камю) "Свобода есть право делать всё то и заниматься всем тем, что не вредит другому. Границы, в пределах которых каждый может двигаться без вреда для других, определяются законом, подобно тому, как граница двух полей определяется межевым столбом" (Коркунов Н.М.)

  • Слайд 16

    «Ты увидел, что на твоих глазах совершается несправедливость, обман, унижение человеческого достоинства. В твоем сердце загорелось возмущение, тебе хочется вмешаться, доказать или восстановить правду, этого требует внутренний голос…. А рассудок подсказывает не вмешиваться, ведь это не твоё дело.»

  • Слайд 17

    1. Что означает негативное и позитивное понимание «свободы»? (с. 73) 2. Что такое «социальная ответственность» и как она формируется? (с. 74)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке