Презентация на тему "Выход из туннеля, или подростковый суицид" 10 класс

Презентация: Выход из туннеля, или подростковый суицид
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выход из туннеля, или подростковый суицид" по психологии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Выход из туннеля, или подростковый суицид
    Слайд 1

    Выход из туннеля, или подростковый суицид

    Выполнила: Баталова Екатерина Руководитель: Подолякина Ю.В.

  • Слайд 2

    Цель

    1. Выявить причины подросткового суицида 2. Составить правила обхождения с подростками, проявившими суицидальные наклонности

  • Слайд 3

    Задачи

    Раскрыть понятие суицид Проанализировать литературу, с целью определения особенностей подросткового суицида. Провести анкетирование, с целью выявления основных причин суицида в подростковом возрасте. Узнать информированность подростков о суициде. Провести анкетирование, с целью определения количества подростков склонных к суициду.

  • Слайд 4

    За последние годы в России суицид подростков возрос на 60%. Следует отметить, что количество суицидальных попыток многократно превышает количество осуществленных самоубийств. Три десятка самоубийств подростков за 11 месяцев 2008 года в Красноярском крае. По данным следственного комитета еще больше попыток свести счеты с жизнью, их больше 60-ти. В Северо-Енисейском районе по данным Центральной Районной больницы с 2000 года было 9 случаев суицида среди подростков, без летального исхода.

  • Слайд 5

    Экспериментальная часть

    В исследовании участвовало 235 детей (11-17 лет) Учащиеся школ р.п. Северо-Енисейский

  • Слайд 6

    сфера общения (непонимание среди друзей и родных, ссора, предательство безответная любовь, одиночество) вредные привычки (алкоголизм, наркомания) личностные проблемы (стресс, депрессия, нервный срыв, низкая самооценка, разочарование в жизни, неправильное мировоззрение, проблемы в школе) семейные проблемы (развод родителей, финансовые трудности в семье, смерть в семье) Причины

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Помощь, которую могут предложить подростки: поговорить, сводить к психологу или психиатру, вызвать скорую помощь, помочь найти выход из ситуации, развеселить, переубедить, поддержать, организовать центр психологической помощи.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Такой результат является пугающим, это свидетельствует об отсутствии доверия в семье!

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вывод

    По результатам анкетирования, самая распространенная причина, которая толкает на суицид наших подростков, - безответная любовь, ссора с родителями и учителями, а самый распространенный способ суицида - отравление лекарственными препаратами, порезы вен. Чаще всего суицидальные попытки подростков спонтанные, не продуманные и не спланированные, а совершенные в состоянии аффекта. Дети, которые выбирают способ суицида отравление и порез вен, иногда все-таки надеются, что их спасут. Они просто хотят обратить на себя внимание, привлечь других людей к решению своих проблем.

  • Слайд 14

    Правила обхождения с подростками, проявившими суицидальные наклонности: 1. Открытое обсуждение проблемы. Оно снимает тревожность: беседа не может спровоцировать самоубийство, тогда как избегание темы увеличивает риск. 2. Взрослый должен быть внимательным к косвенным признакам состояния ребенка. Подросток должен услышать, что происходящее с ним близкий ему человек воспринимает всерьез. 3. Необходимо дать ребенку возможность высказаться. Задайте ему вопросы и выслушайте его ответы. По возможности снижайте пафос и переживание трагической красоты смерти. Подростки часто романтически воспринимают ее внешнюю сторону: красивые похороны, все рыдают... Нужно развеять эту наивность. 4. Ни в коем случае нельзя провоцировать ребенка, предполагая его неискренность и слабоволие. 5. Подчеркивайте временный характер проблем, узнайте, чем вы можете ему помочь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке