Презентация на тему "Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека" 11 класс

Презентация: Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека" по психологии, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.15 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека
    Слайд 1

    Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.

  • Слайд 2

    Тема моей работы: «Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека».

  • Слайд 3

    проанализировать, как разные виды и жанры рекламы воздействуют на эмоциональное состояние человека. Цель:

  • Слайд 4

    Задачи: Изучить литературу по данной теме (жанры и виды рекламы, способы и приёмы создания рекламного текста, какой не должна быть реклама).

  • Слайд 5

    2) Проанализировать рекламы с точки зрения создания хорошего рекламного текста.

  • Слайд 6

    3)Выявить особенности воздействия разных видов и жанров рекламы на эмоциональное состояние человека. Метод исследования: анкетирование.

  • Слайд 7

    4) Создать собственные рекламный ролик в соответствии с правилами создания хорошего рекламного текста.

  • Слайд 8

    5) Разработать рекомендации для ГМО учителей русского языка и литературы по методике проведения уроков по теме: « Разные виды и жанры рекламы, какой не должна быть реклама».

  • Слайд 9

    Гипотеза: содержательная, профессионально выполненная реклама не является раздражителем, а благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека.

  • Слайд 10

    Методы исследования: 1)Имперический - это получение информации об объекте исследования путём наблюдения, анкетирования, опроса, организации эксперимента.

  • Слайд 11

    2) Теоретический или интеллектуальный (анализ, синтез, обобщение, построение гипотез, моделирование, мысленный эксперимент).

  • Слайд 12

    Информационные

    Жанры рекламы: Аналитические Публицистические

  • Слайд 13

    Формы рекламы: Зрительная (визуальная) Слуховая (аудиореклама) Зрительно-слуховая (аудиовизуальная)

  • Слайд 14

    Анкетирование.

    Цель: выяснить, какие формы рекламы нравятся потребителям, влияет ли реклама на выбор рекламируемого товара, является ли реклама раздражителем или фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека.

  • Слайд 15

    Какая реклама больше всего привлекает Ваше внимание?

  • Слайд 16

    II. Какая конкретно реклама привлекает Ваше внимание?

  • Слайд 17

    III. Влияет ли реклама на выбор продукции, приобретаемой Вами?

  • Слайд 18

    IV. Как эмоционально реклама воздействует на Вас?

  • Слайд 19

    Результаты анкеты: зрительно-слуховая реклама больше всего привлекает внимание зрителей; 2) в большинстве случаев реклама влияет на выбор продукции, приобретаемой потребителями; 3) 49% респондентов считают рекламу раздражителем, 51% - фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние.

  • Слайд 20

    Выводы:

    1). реклама является жанром публицистики, воздействующим на сознание читателей. 2). профессионально выполненная реклама пользуется популярностью у потребителей. 3). аудиовизуальная реклама больше всего привлекает внимание потенциальных потребителей и является фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека. 4). свою работу я предлагаю использовать в работе учителя русского языка и литературы.

  • Слайд 21

    Научно-практическую работу подготовили: Саблина Дарья Евгеньевна, ученица 11А класса школы №19 Морженакова Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке