Презентация на тему "Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника" 4 класс

Презентация: Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника" по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.53 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника
    Слайд 1

    Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника

    Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ № 279 Научный руководитель: Михайлова И.А., учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Цель: доказать, что занятия спортом благотворно влияют на развитие младшего школьника

  • Слайд 3

    Задачи:

    - изучить научную литературу по данной проблеме; - изучить эмоциональные данные учащихся четвертых классов; - провести сравнительный анализ учебной деятельности учащихся четвертых классов за прошлый учебный год; - систематизировать полученные данные.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Младший школьник находится на пороге перехода в подростковый возраст, в 5-ый класс. Поэтому каждому из нас необходимо выработать в себе такие качества, как: успешность, уверенность, самообладание. При этом важно, чтобы младший школьник чувствовал себя комфортно в новых социальных условиях, умел распознавать и владеть своими чувствами, эмоциями.

  • Слайд 5

    Объект исследования.

    Эмоциональное отношение младшего школьника к занятиям спортом.

  • Слайд 6

    Предмет исследования:

    Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника

  • Слайд 7

    Содержание:

    1.Аннотация к научной работе. 2. Теоретическая часть: а) краткий анализ литературы по данной проблеме; б) рекомендации по выбору спортивной секции по темпераменту ребенка; в) позиция автора по данной теме. 3.Практическая часть: а) опытная проверка рабочей гипотезы с помощью психологической методики М Люшера; б) сравнительный анализ учебной деятельности учащихся 4 – х классов ( за основу взята годовая отметка за прошлый учебный год). 4. Заключение. 5. Использованная литература. 6. Приложение.

  • Слайд 8

    Позиция автора: у меня есть спортивные достижения!

  • Слайд 9

    Что мне дают занятия спортом?

    уверенность в себе; я успешна; учусь на «хорошо» и «отлично»; у меня много друзей; я редко болею; я позитивный человек, т.к. могу справиться с негативными чувствами.

  • Слайд 10

    Практическая часть.Методика М. Люшера ( эмоциональное состояние, количество тревог в исследуемых группах (две выборки).

  • Слайд 11

    Практическая частьСравнительный анализ годовых оценок

  • Слайд 12

    В научном исследовании приняли участие:

    Учащиеся четвертых классов в количестве 32 человек. 2 группы учащихся: 1 группа- учащиеся ( 6 человек), занимающиеся в спортивных секциях; 2 группа- учащиеся (6 человек), не занимающиеся в спортивных секциях

  • Слайд 13

    Выводы:

    Изучив и проанализировав полученные данные, мы выявили, что занятия спортом оказывают благотворное влияние на младшего школьника. Четвероклассник, занимающийся не первый год в спортивной секции умеет управлять своими чувствами, эмоциями, учиться на «отлично» и «хорошо», активно участвует в школьной жизни. Он общительный, доброжелательный и успешный.

  • Слайд 14

    Практический выход:

    Вовлечение младших школьников в спортивные секции по интересам.

  • Слайд 15

    Перспективность работы:

    Дальнейшее изучение влияния занятий спортом на развитие младшего школьника

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке