Презентация на тему "Береги платье сызнова, а здоровье смолоду" 11 класс

Презентация: Береги платье сызнова, а здоровье смолоду
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Береги платье сызнова, а здоровье смолоду" для 11 класса в режиме онлайн. Содержит 33 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по ОБЖ в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Береги платье сызнова, а здоровье смолоду
    Слайд 1

    «Береги платье сызнова, а здоровье смолоду!»

    МОУ «СОШ №20» г.Щёкино Тульской области Дунаева В., ученица 11б класса Проскурина И., ученица 11б класса

  • Слайд 2

    Ты хочешь знать, как добиться успеха в жизни? Тогда давай поговорим…

    Каждый хочет быть победителем в жизни, однако всегда есть неудачники. Почему это происходит? Неуверенность в себе, низкая самооценка, неумение противостоять стрессу и давлению сверстников, любопытство, доходящее до безрассудства – вот главные причины по которым некоторые люди всегда остаются неудачниками.

  • Слайд 3

    Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.

  • Слайд 4

    Сохранение здоровья – это регулярный труд. Сейчас вы молоды и здоровы. Но не стоит обольщаться – о сохранении здоровья своими силами стоит помнить всегда.

  • Слайд 5

    Составляющие здоровья

  • Слайд 6

    Гармония физических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде

  • Слайд 7

    Общий душевный комфорт, адекватная поведенческая реакция

  • Слайд 8

    Моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я»

  • Слайд 9

    Духовное здоровье человека

  • Слайд 10

    Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был здоровым и счастливым…

    Любите своего ребенка Научите ребенка выражать свои чувства, чтобы он не боялся их, когда он станет большим, и понимал чувства других людей. Дайте ребенку реальную ответственность за какое-нибудь дело. Одобряйте и хвалите ребенка даже за небольшие успехи. Если Вы рассержены на ребенка, оценивайте его поступки, а не личность. Учите его говорить «Нет».

  • Слайд 11

    Наша жизнь – это наша жизнь. Наше здоровье – это наше здоровье.

  • Слайд 12

    Литература

    Герасимова Г.А. Классный час играючи. – М.: Сфера, 2004 Малыгин В.Л. Книга для подростков.ч.1, ч.2 – Тула.: 2003 СПС: Защитим детей от наркотиков. – М.: 2002 Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей. – М.: 2005 Сухарев А.Г. Режим дня – залог здоровья. – М.: Медицина, 1988 Федоренко Л.Г. Психическое здоровье в условиях школы. – СПб.: 2003

  • Слайд 13

    Приложения

    Завтрак в школу Самооценка Гармония Отсутствие давления со стороны сверстников. Отсутствие стрессов и эмоциональных срывов Адекватные условия социальной среды Комфорт в семье, понимание близких Гармонически развитая личность Духовное здоровье человека, сформированность общечеловеческих истин

  • Слайд 14

    Завтрак в школу

    У школьника должна быть возможность несколько раз в день перекусить между основными приемами пищи. Плюсы перекусов: Для пищеварительной системы. Для мозга. Для бодрости духа. Для поддержания рабочего состояния. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной, а еще легкой, чтобы еда не вызывала тяжести в желудке.

  • Слайд 15

    Для пищеварительной системы Большие перерывы между приемами пищи со временем могут привести к гастриту и другим патологиям желудочно-кишечного тракта. Здоровый домашний завтрак на переменке предупредит развитие заболевания.

  • Слайд 16

    Для мозга Любой взрослый человек может вспомнить последние уроки в школе, когда пустой желудок мешал воспринимать учебный материал, и урок не шел впрок. Помочь мог бы даже крошечный стаканчик йогурта.

  • Слайд 17

    Для бодрости духа Для многих школьников, особенно в период быстрого роста, частые перекусы – прекрасный способ поддерживать стабильный уровень сахара в крови, который необходим любому человеку. Если запасы питательных веществ не пополняются, уровень глюкозы в крови может значительно снизиться. Это состояние называется гипокликемией, проявляется чувством голода, слабостью, тяжестью в голове, плохо управляемой агрессией.

  • Слайд 18

    Для поддержания рабочего состояния После долгого перерыва в еде школьный обед из трех блюд, поглощенный в спешке, располагает не к учебным подвигам, а к дремоте. Без перекусов мозг временно получает снабжение по остаточному принципу, что не замедлит сказаться на школьных успехах. Это еще один довод в пользу легких перекусов. Назад

  • Слайд 19

    Самооценка

    Ваша самооценка складывается из мыслей и ощущений, которые Вы испытываете к себе. Некоторые ощущения, которые Вы испытываете в отношении себя трудно выразить и объяснить. Это потому, что Вы – уникальная индивидуальность, в мире другого такого, как Вы. Этого уже достаточно для гордости. Назад

  • Слайд 20

    Гармония

    Будьте себе лучшим другом. Это означает: Принятие своих сильных и слабых сторон. Помощь. Ставьте реальные цели. Подкрепляйте их приобретением новых навыков и развитием ваших способностей. Поощрение. Придерживайтесь установки «я могу». Гордость за себя. Гордитесь своими победами, маленькими и большими. Назад

  • Слайд 21

    Отсутствие давления со стороны сверстников

    Давление сверстников проявляется как влияние на то, как Вы думаете или действуете. Используй 4-шаговую технику сопротивления «давлению сверстников»

  • Слайд 22

    1 шаг. Разберись в ситуации Где ты? С кем ты? Что они делают? Как они ведут себя? Как ты относишься к тому, что происходит? Тревога, которая у тебя возникает – это предупреждение твоего организма о том, что может случиться беда.

  • Слайд 23

    2 шаг. Подумай о последствиях Как ты будешь относиться к себе завтра? Может ли это привести к проблемам с друзьями, родителями, учителями, милицией? Может ли это нанести вред твоему здоровью? Какие могут быть положительные и отрицательные последствия твоего решения? Каких последствий больше?

  • Слайд 24

    3 шаг. Прими свое решение Реши, что хорошо для тебя. Возможные последствия. Не надейся на то, что с тобой ничего не случится. За все надо отвечать. Оцени влияние твоих поступков на твое отношение к самому себе. Помни: твое решение обязательно повлияет на тебя и твое отношение к себе!

  • Слайд 25

    4 шаг. Сообщи другим о твоем решении Выгляди и действуй уверенно – даже, если ты нервничаешь или напуган. Стой или иди прямо. Не прячь глаза. Говори ясно и по делу, обычным голосом.

  • Слайд 26

    Если решил сказать «НЕТ»

    Нет, спасибо У меня другие планы Мне это не нравится Меня от этого тошнит У меня есть мысль получше Я уже пробовал, мне не понравилось Я решил, этим больше не заниматься

  • Слайд 27

    Если продолжают оказывать давление

    Нет, больше меня не уговаривайте Я уже сказал «нет» Мне нужно уйти Назад

  • Слайд 28

    Отсутствие стрессов и эмоциональных срывов

    Вся наша жизнь состоит из стрессов. Избавиться от них невозможно, но с ними можно совладать. Вот некоторые приемы, которые помогут тебе справиться с волнением: Дыхание. Медитация. Перемещение во времени Когда Вы вернетесь в настоящее, возможно, по-другому посмотрите на события сегодняшнего дня. Назад

  • Слайд 29

    Адекватные условия социальной среды

    Характер ребенка, его отношение к окружающему миру формируются еще в утробе матери. Если его ждут каждый день, каждый час, общаются с ним – окружающий мир при рождении полон радости и покоя.

  • Слайд 30

    «Ненужный» ребенок уже в утробе матери ощущает холод, угрозу, враждебность и рождается в страхе перед миром. Не найдя любви в семье, он будет искать ее на улице, усвоит закон стаи – слушаться сильного и никогда не идти против толпы. Назад

  • Слайд 31

    Понимание и общение в семье

    Общайтесь с ребенком, не говорите ему «отстань, мне некогда…» Не применяйте в воспитании крайности Постарайтесь научить ребенка быть самостоятельным Почаще говорите, что он «хороший» Не ссорьтесь и не скандальте при ребенке Назад

  • Слайд 32

    Гармонически развитая личность

    Назад

  • Слайд 33

    Духовное здоровье человека

    Вера в то, что ты можешь что-то сделать – это уже половина дела, это позволяет тебе задействовать все твои возможности, чем бы ты не занимался. Назад

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке